Контактная колодка щелкивается плотно. Не представляю, как там мог потеряться контакт. Значек иммо гаснет при включении зажигания, если снять колодку с антенны иммо, то значек загорается.
Пока ушел по делам, бросив машину. Вернусь — буду копать.
Раньше такая проблема бывала может быть раз 5 за все время эксплуатации. Даже если автомобиль постоянно эксплуатируется генератор не позволяет полноценно зарядить батарею.
Очистить клеммы аккумулятора мелкозернистой наждачной бумагой и смазать техническим вазелином. Проверить напряжение на стартере. После поворота ключа показания прибора должны быть не менее 12 Вольт.
Не стоит вооружаться массивной отверткой и пробовать замкнуть клеммы втягивающего реле для проверки его работоспособности и исправности замка зажигания, хотя такой вариант тоже существует. Из-за ограниченного пространства в месте расположения стартера можно внести дополнительную неисправность, задев находящиеся рядом элементы.
Если Ниссан Альмера не крутит стартер и после всех проделанных операций нет положительного результата, тогда необходимо обратиться к специалистам, квалифицированно проводящих диагностику и ремонт стартера автомобилей марки Nissan.
Если материал был для вас интересен или ниссан альмера стартер щелкает но не крутит, опубликуйте его на своей странице в социальной сети: Ниссан Альмера — не крутит стартер Ниссан Альмера — не крутит стартер Если на Ниссан Альмера не крутит стартер, в первую очередь необходимо определить, можно ли завести двигатель.
При неработающем стартере двигатель запускается с толкача — и может завестись или не завестись. При этом проблема может быть не только в стартере, поэтому прежде, чем демонтировать устройство, необходимо провести точную диагностику и установить причину неисправности.
В данной статье мы рассмотрим, что делать, если не работает стартер на Ниссан Альмера Классик или не крутит стартер Ниссан Альмера Н Появление кратковременного замыкания в элементах цепи тягового реле, в результате чего появляется электрическая дуга, выводящая из строя коллектор.
В данной ситуации после поворота ключа не будет раздаваться характерный щелчок.
Если дело в проводке, необходимо зачистить и обожать концы проводов, произвести замену сломанного выключателя зажигания или реле запуска стартера. Длительный срок эксплуатации подвижных элементов, приводящий к их износу, появлению люфта и нарушению нормальной работы систем.
Износ самого стартера в результате долгого срока службы — в первую очередь в механизме изнашиваются щетки и нарушается контакт с якорем. Также важно знать, что в зимний период плотность электролита АКБ приобретает меньшие значения, в результате чего батарея садится.