Замена сцепления на Ниссан Альмера Классик
Не забываем про шланг сапуна: Теперь вернемся к самому началу первой замена сцепления ниссан, когда я сказал, что пришлось делать данную процедуру дважды.
Вот так я обломил один болт из 6ти крепления корзины к маховику.
Результат не заставил себя ждать, на следующий день в плотном потоке и при негромкой музыке я услышал непонятный глухой стук при трогании на замена сцепления ниссан оборотах, то есть если дать сразу газку побольше и бросить сцелление стука не. Также стук проявлялся, если например вместо 2 или 3 передачи воткнуть 4 или 5.
Сразу замена сцепления ниссан на ум, что это простейший дисбаланс, но изменение массы минимально, болт остался в маховике, отсутствовала лишь головка. Но несколько человек все же говорили что стук из-за болта, в их числе и преподаватели автомеханического института.
Я же грешил на плохое сцепление или загнутые лепестки корзины, что в момент сцепления с маховиком могло давать стук, посему я и купил новый комплект валео для успокоения души, да и цена в только способствовала. Знали замена сцепления ниссан мы как просто удастся извлечь болт, то конечно сделали бы замена сцепления ниссан в первый.
Второй раз вся процедура уже заняла около 6 часов, так что будем искать во всем свои плюсы, да и у меня про запас остался комплект сцепления Exedy, отходивший около км: Собрали и стук пропал, хотя до конца осталось неясно, из-за болта ли это или из-за сцепления, поэтому никому продавать его не.
Может себе потом поставлю, заодно и узнаю в замена сцепления ниссан была причина: Еще забыл написать во второй части, что болты корзины нужно протягивать через один по кругу, в два прохода: Этапы разборки и сборки узла Для осуществления разборки узла с целью проверки и замены изношенных деталей выполняют следующие действия: После этих манипуляций необходимо осмотреть извлеченные детали на предмет механических повреждений, коробления, деформации, замена сцепления ниссан износа и масла.
О том, что элементы узла подверглись сильному перегреву, свидетельствует выраженный темно-синий цвет металла.
Такие детали требуют радикальной замены. Замасливание накладок ведомого диска часто указывает на необходимость замены сальника первичного вала КПП.
На ведомом диске осматривают головки фрикционных накладок: Также проверяют поверхности маховика и ведущего диска, заклепочные соединения, диафрагменную пружину. Все детали, имеющие визуальные дефекты, должны быть заменены. Монтаж разобранного узла осуществляют замена сцепления ниссан образом: Так и ехал, то гонишь, то качаешь.
Но пару раз пропустил момент подкачки и опять педаль в полу. Пришлось уже не просто качать, а прокачивать.
Пригодилась селфи палка. Ушло около гр тормозухи на доливку. Вернувшись в город, стал заказывать запчасти.
Так как скидывать коробку достаточно проблематично, поэтому стоит сразу менять и сцепление с диском.