Almera        11 июня 2020        54         Комментарии к записи Nissan Almera Classic – классика из Кореи отключены

Nissan Almera Classic – классика из Кореи


Но и денег то, стоит авто копейки! И качество на уровне! Плюс к продаже, вообще через столько лет, вы грубо говоря не потеряли ни копейки!

Nissan Almera Classic – классика из Кореи

За че брали новую за то и продаете! Любителям подергать ручник в повороте, будьте готовы подтягивать тросик ручного тормоза! И разводить задние колодки!

Подвеска — макферсон практически всем известный! Не доставляет особых хлопот! Не много жестковата, но ниссан альмера классик 2006 2012 комфортная, в ниссан альмера классик 2006 2012 с правым рулем моя бывшая Sunnyходы у стоек стали гораздо длиннее, и уже стойки не пробивает на каждой кочке!

Стала более энергоемкой! Все таки адаптировали под Россию! Вообще не видел чтобы на этой Альмере, стойки кто то убил за ниссан альмера классик 2006 2012 но думаю и такие деятели бывают!

Да и дороги по России сильно разнятся, поэтому беру такой запас! Иной раз есть только направление, а дороги нет! А другой раз, и направление отсутствует рулевые наконечники поменяны на 80 ткм в паре со стойками стабилизаторов и втулками стабилизаторов!

Стойки стабилизатора имеют форму буквы Г, и поэтому изнашиваются побыстрее чем у других авто! И стоят не на стойке амортизатора, а на рычаге! Ну это я написал, в стиле Джеймса Мэя, думаю мало кому это интересно Для удешевления машины, с завода не ставят стабилизатор поперечной устойчивости!

Именно на этой машине он стоял! Без него, крены в повороте гораздо больше! Ну и ниссан, не первая машина, выпускаемая без стабилизатора! Это дело поправимое, а если все устраивает, то и вовсе не надо ни чего делать! Ни когда не умирает все, обычно, всего один сайлетблок требует замены! Сзади стоит балка это и плюс и минус! К комфорту и поворачиваемости минус, но для неубиваемости плюс! Не знаю ни кого кто бы туда лазил!

Есть и есть! Зачастую, достаточно просто развести колодки! Покупка-продажа Ценны на запчасти, ниже среднего! Конечно не все, но, что касаемо обслуживания то приятно удивитесь! Машина очень не прихотливая! Я бы сказал неубиваемая! Подшипник ступицы японский стойки стаба отмасло ориг на две замены!

Ну и как всегда куча не оригинала, причем японского! Туева хуча нисанов в разборе в Челябинске! Передние двери порой за продают, под не ниссан альмера классик 2006 2012 ремонт! Есть все и всегда! Многие запчасти подходят от альмеры N16, поэтому и цены ползут в низ! В этом тоже выгодно отличается от конкурентов!

ниссан альмера классик 2006 2012

На мазду, хонду, или лансер за такие копейки ни чего не купите! Поменять можно практически все своими руками, имея тупо набор хороших инструментов и желание что то починить! В свое время я лез в свой ниссан, ни чего не понимая, и быстро разобрался во всем нет ни чего сложного да и гипер поломок нет! Я бы обязательно поставил иридиевые свечи, ну а Ниссан альмера классик 2006 2012 конечно как хотите! Та же как уже писал повышенный износ тормозных колодок и дисков, колодок в городском цикле хватает от 15 до 25 ткм.

А так называемые гонщики так и вовсе меняют после 12 ткм!

Чего ждать от недорогой иномарки: недостатки Ниссан Альмера Классик с пробегом

Куча выбора по тормозным колодкам, корея, китай, оригинал, ниссан альмера классик 2006 2012, и тд, но поиски идеального варианта ни к чему не привели!

Брал за руб, брал и за 2 с лишним тысячи, разницы практически нет! Ни в пробеге на сколько их хватает, ни в ниссан альмера классик 2006 2012 Поэтому, сделал для себя вывод брать колодки стоимостью руб!

Ближайший конкурент Альмеры Классик — Лансер 9! О нем отзыв будет чуть позже! Что запомнилось -Надежность, не прихотливость ко всему -Цена как за авто, так и на запчасти радует! Николай, опыт водителя — 11 лет Купил Ниссан Альмера Классик года. Купил Алмеру в начале года, и продержалась она у меня до го.

Особо не ремонтировал, только по мелочи что-то. О Ниссан Классик можно ниссан альмера классик 2006 2012 сказать, что это народный автомобиль. Константин, опыт водителя — 8 лет На машине Ниссан Альмера Классик не устраивал шум на скорости. Периодически езжу на дальние расстояния, шум просто убивал. Как-то в выходной засел в гараже и сделал себе шумку за день. Из крупных ремонтов менял только передние стойки на тысячах км. Еще после покупки поставил ксенон, штатная оптика практически не светит.

Евгений, водитель с опытом 13 лет Так же как и многие, перед покупкой копал интернет и выбрал Nissan Almera Classic 1. Наездил тысяч, только сейчас загудел ступичный подшипник и затрещал ШРУС. Замена подшипника вместе с деалью вышла в 2.

ниссан альмера классик 2006 2012

ШРУС пока решил не трогать, чуть позже сменю оба. Зеркала регулируются джойстиком, удобное сиденье. Еще очень нравится простор в салоне и огромный багажник. Вячеслав, имеет водительский опыт 16 лет Приобрел машинку в начале года, но производства года. Недавно пробег перевалил за двести. Поломок не было, менял только расходники — маслице, фильтры, колодки тормозные.

Nissan Almera достаточно комфортна для бюджетника. Константин, водит машину 18 лет Обзавелся давно уже Nissan Almera Classic 1. ТО прохожу у дилеров, за десять ниссан альмера классик 2006 2012 заменились из более-менее серьезных вещей теплообменник кондиционера и диск сцепления, когда разменял сотню. Еще разбились рычаги передней подвески.

В целом Nissan Almera Classic — хорошая машина. Экономичная — на ручной коробке, если не вдавливать газ, то и бензин не улетает. Иногда плохо втыкается задняя, и при высокой ниссан альмера классик 2006 2012 сильно все запотевает. В морозы при начале движения тормоза Nissan Almera Classic очень жесткие, видимо, жидкость слишком загустевает. Михаил, водит машину около 16 лет Купил Ниссан Альмера в году и наездил уже более сотни тысяч.

ниссан альмера классик 2006 2012

ниссан альмера классик 2006 2012 Отказов не было, только плановое обслуживание и небольшие ремонты. Не очень нравится дешевый пластик в интерьере Nissan Almera Classicи сзади мало места, но мне с семьей хватает. Этот автомобиль, тот редкий случай, когда автомат надежней механики.

Самым большим недостатком механической трансмиссии считается небольшой ресурс подшипника первичного вала начинает гудеть на пробеге тыс. Из-за того, что в коробке отсутствует синхронизатор задней передачи, на многих экземплярах включить ее с первого раза не удается.

ниссан альмера классик 2006 2012

Сцепление, при бережной эксплуатации, в среднем, выхаживает тыс. АКПП, при правильной эксплуатации и должном обслуживании замена масла раз в кмпрослужит не менее км, но, как правило, ниссан альмера классик 2006 2012 на тыс.

Салон Как и на многих бюджетных автомобилях Вы здесь не найдете изысканного дизайна и качественных материалов отделки. Также, не стоит рассчитывать и на обилие электрооборудования в автомобиле нет даже бортового компьютера. Несмотря на небольшое количество электроники, проблемы с электрикой случаются достаточно.

ниссан альмера классик 2006 2012

Из самых распространенных можно выделить: Ходовая Ниссан Альмера Ниссан альмера классик 2006 2012 с пробегом Ниссан Алимера Классик оснащена стандартной, для бюджетных легковушек, подвеской — спереди независимая, типа МакФерсон, сзади — полузависимая балка. Подвеска обладает неплохой ниссан альмера классик 2006 2012 и неплохо справляется с неровностями наших дорог, но, для динамичной езды не подходит.

В штатной комплектации нет стабилизатора поперечной устойчивости, но, благодаря тому, что крепления под него, все же, предусмотрены, многие собственники устанавливают стабилизатор самостоятельно. Чтобы компенсировать отсутствие стабилизатора производитель устанавливает усиленные элементы подвески. Опыт эксплуатации показал, что ходовая у Ниссан Альмера Классик достаточно вынослива, как для бюджетного автомобиля. Больше всего критики со стороны владельцев получили пыльники амортизаторов, после км пробега на них появляются трещины, что приводит к уменьшению строка службы амортизаторов.

Если следить за состоянием пыльников, амортизаторы прослужат до км.

  Метки: , ,
5223