Окончательно затянуть болты крепления подрамника в последовательности, указанной на рисунке 3.
Момент затяжки болтов Нм 10,5 кгс. Установить рулевой механизм на подрамник передней подвески и закрепить болтами. Установить тепловой экран рулевого механизма на место и закрепить болтами.
Момент затяжки болтов 21 Нм 2,1 кгс. Закрепить жгут проводов датчика кислорода в держателе на тепловом экране рулевого механизма.
Подсоединить соединительный кронштейн коробки передач к нижней реактивной тяге крепления силового агрегата и затянуть болты крепления кронштейна к картеру коробки и к реактивной тяге. Закрепить болтом трубопровод низкого давления на подрамнике передней подвески. Момент затяжки болта 21 Нм 2,1 кгс. Болт крепления шаровой опоры подрамник ниссан альмера классик рычага передней подвески к поворотному кулаку установить головкой в направлении передней части автомобиля.
Установить палец шаровой опоры рычага передней подвески в поворотный кулак, установить болт крепления и завернуть новую гайку.
При сборке буртик дистанционной шайбы должен попасть в прорезь на поворотном кулаке. Момент затяжки гайки 62 Нм 6,2 кгс. Повторить операцию подсоединения рычага к поворотному кулаку для второй стороны.
Установить в верхние отверстия соединительных тяг подрамника передней подвески болты крепления и завернуть их в соответствующие отверстия лонжеронов моторного отсека. Установить нижние и боковые грязезащитные щитки передних крыльев.
Подрамник Ниссан Альмера Классик
Установить защиту картера двигателя. Снять с радиатора системы охлаждения двигателя технологические ремни крепления. Подсоединить клемму провода массы к аккумуляторной батарее. Попросил одногрупника помочь так как одному там никак не справиться.
Подрамник передний Nissan Almera Classic B10 54401-95F0A в Москве, СПб, Казани и Ростове-на-Дону.
Начали разбирать. Снимали оба рычага вместе с поворотными кулаками, шруса из коробок не вытаскивали, открутили выхлопную трубу от коллектора, заднюю подушку, лыжу сзади. С откручиванием рейки возник небольшой геморрой, до болтов возможно долезть только сверху большим воротком. И пластина держащая трубки на рейку тоже крепится на подрамнике, к ней подрамник ниссан альмера классик можно только подрамник ниссан альмера классик вслепую откручивая два болта под ключ на Трубки не отсоединяли от рейки.
Далее открутили карданчик от рейки и открутили сам подрамник. Далее небольшими усилиями и матюками подрамник вышел и тут вздохнули с облегчение.
Но радость длилась не долго. Обнаружили что купленный мною подрамник от праворульной машины. Купив подрамник преступили к сборке.