Primera        22 июля 2019        83         Комментарии к записи Выбираем Nissan Primera P12 с пробегом — Колеса.ру отключены

Выбираем Nissan Primera P12 с пробегом — Колеса.ру


Однако во многих случаях дешевые машины из Европы имеют какие-то проблемы или очень большой пробег. Поэтому специалисты уверяют, что более предпочтительным вариантом является все же Primera с российской пропиской, которая постоянно обслуживалась у дилера и имеет сервисную книжку.

ниссан примера стоит ли покупать

Чаще всего в продаже можно найти кузов седан с не самым удобным багажником, который внешне напоминает хэтчбек. А жаль, ведь универсальная Primera и выглядит интересно, да и возможности для перевозки груза у нее ниссан примера стоит ли покупать отличные.

Продававшиеся в России Primera P12 оснащали тремя бензиновыми двигателями. Самые простые машины имеют 1,6-литровый мотор, который выдавал л. Но если есть неуемное желание сэкономить, да к тому же машина будет эксплуатироваться лишь в городе, то тогда 1,6-литровую Primera можно брать. Хотя рассчитывать на приличную ниссан примера стоит ли покупать глупо. К тому же и ресурс двигателя объемом 1,6 л. Гораздо симпатичнее смотрится Primera 1,8. Автомобиль уже заметно лучше реагирует на нажатие педали газа, разгон происходит гораздо увереннее.

Ну а самые шикарные Primera предназначенные для Европы и России оснащали 2,0-литровым агрегатом, который выдавал л.

Nissan Primera Р12. Покупать ли нет?

Во-первых, он стоит прилично, а во-вторых, сильный мотор в силу своей высокой форсированности менее надежен. Ниссан примера стоит ли покупать еще можно сказать, что в Японии продавали не только передне- но и полноприводные Primera. Дизели Primera пользовались спросом лишь в Европе. Из Старого света можно пригнать машину с 1,9- или 2,2-литровым дизельным мотором. Первый выдает л. Эти автомобили обладают современной системой подачи топлива, которая ниссан примера стоит ли покупать лучшим образом переваривает нашу солярку.

Бензиновые двигатели способны ну просто очень сильно огорчить своих владельцев. Несмотря на хваленое японское качество, моторы могут сломаться еще до наступления тыс. В это многие не верят, но факт остается фактом — на приличном количестве автомобилей без какого-либо объяснения двигатель начинал жрать масло. Есть немало случаев, когда дилер отказывался ремонтировать или менять двигатель из-за того, что автомобиль проехал лишние км.

Неприятности с мотором носят не единичный характер. Это реальная проблема.

Наиболее подвержены риску двигатели объемом 1,6 л. Монохромный дисплей на машинах до рестайлинга активно теряет пиксели. Разболтанную втулка кулисы МКПП можно заменить отдельно.

Но зачастую вместе с салонной втулкой нужно будет менять еще втулки механизма переключения в подкапотном пространстве.

ниссан примера стоит ли покупать

Электрика и электроника Электрика для японской машины получилась неожиданно хлопотной. Вывести из строя генератор может течь напорной трубки ГУРа. Жидкость из неё капает прямиком не генератор и выводит из строя щеточный узел. Передняя фара галоген цена за оригинал 17 рублей Мелкие неприятности в электрике салона встречаются. Причины могут быть различными: Правда, всё можно легко отремонтировать или заменить: Датчики моторов довольно надежны, ниссан примера стоит ли покупать лямбда-сенсоры выходят из строя.

Как и вентиляторы радиаторов. Модули зажигания на двухлитровых и рестайлинговых моторах не любят старых свечей и плохого бензина. А ДМРВ на дизельном моторе объёмом 2,2 л, как и вообще система управления этого мотора, очень неудачны.

ниссан примера стоит ли покупать

Тормоза, подвеска и рулевое управление К тормозам претензий немного — обычная бюджетная конструкция с вполне ожидаемым ресурсом дисков и колодок. Диски могут пройти и за сто тысяч километров, колодки — тысяч до Если, конечно, все исправно и за рулем сидит не гонщик. Неоригинальных комплектующих хватает. Можно даже найти детали к передним тормозам от X-trail, которые дешевле и от ниссан примера стоит ли покупать брендов. Задние суппорты с винтовым зажимом быстро закисают из-за отсутствия грязеотбойных щитков.

ниссан примера стоит ли покупать

Лучше взять за правило мыть и регулярно смазывать задний суппорт. В продаже есть сменные неоригинальные детали, например, NK Но большая часть владельцев экономит на работе и просто приклеивает на эпоксидку старое кольцо.

Хватает такого ремонта буквально на несколько ниссан примера стоит ли покупать, и если ABS на вашей машине работает странно, чуть ниссан примера стоит ли покупать колеса буквально на ровном месте, то почти наверняка кольца или криво склеены, или просто развалились. Подшипник ступицы цена за оригинал 2 рублей Подвеска очень надежная и простая. Самое страшное, что может случиться — это если совсем отвалится задняя балка. Иногда начинает стучать и разваливаться механизм Уатта, но ремонтируют его редко.

ниссан примера стоит ли покупать

У меня был г, с нуля, 2 л вариатор, хетч. Продал на тыс км, 4 года владения. Хватало косяков по электрике.

Nissan Primera (P12) 2004-2006 брать или не брать?

Из крупных это когда машина на эвакуатор отказ датчика коленвала в Крыму, два раза незавод зимой в Из мелких это когда сам доезжал до сервиса по гарантии меняли замок водительской двери,замок багажника, какой-то блок электронный камеры заднего вида,замена на задней двери ржавеющей рамки, рулевые наконечники, стойки стаба, рычаги передние, по отзывной компании катализатор меняли.

Ну еще было пара мелочей, но сейчас и не вспомню. На легком обвесе смотрится просто ниссан примера стоит ли покупать я влюбился в свою с первого взгляда. Довольно резвая особенно на механике.

ниссан примера стоит ли покупать

Двигатель SR20DE просто неубиваем. Неприхотлива к бензину. Нет проблем с запчастями много аналогов по относительно небольшой цене за исключением электроники, датчиков и.

Из-за жесткости подвески великолепно держит трасу и входит в повороты.

36037