Подвеска передних колес седана и купе представляет собой многорычажную подвеску с нижним поперечным рычагом, верхним диагональным рычагом с шарниром, а также винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. Серийно ремонт двигателя ниссан примера р10 стабилизатор поперечной устойчивости. Подвеска задних колес седана и купе состоит из амортизационных стоек с двойными нижними рычагами и продольным рычагом.
На всех моделях серийно установлен стабилизатор поперечной устойчивости. В моделях универсал которые не рассматриваются в данном издании для подвески передних колес используются амортизационные стойки с треугольными поперечными рычагами и задняя подвеска на продольных рычагах, с винтовыми пружинами и поперечной штангой.
Как уже упоминалось, установлена 5-ступенчатая ручная коробка передач или 4-ступенчатый автомат. Модели с двигателем 1. Тормозная система разделена на два контура, передний и задний, и оснащена регулятором силы торможения.
На определенных 2-литровых моделях может быть установлена система ABS. Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном ремонт двигателя ниссан примера р10 процессе полной разборки и сборки Nissan Primera высококвалифицированными автомеханиками.
Книга "Nissan Primera P Service manual" необходима, чтобы диагностика и ремонт Nissan Primera могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.
В м году прошел незначительный рестайлинг Nissan Primera P Изменениям подверглась решетка, задние фары и бампера с обвесами предусмотрены для модификации GT. Вскоре после модернизации производителем было принято решение заменить Nissan Primera P10 на представителей второго поколения.
Главной отличительной чертой модели стало использование клиноременных вариаторов. Впервые японские модели были укомплектованы столь необычной для обывателя трансмиссией.
В м году произошел ощутимый рестайлинг Nissan Primera P Модель получила много новых опций и свежий дизайн.