Lada Kalina Cross против Datsun mi-DO. Игорь Бурцев
Стоит остановить свое внимание на транспорте, который на самом деле достоин суммы денег на ценнике.
Выпускают Датсун он-ДО, как и Гранту, в Тольятти, на мощностях АВТОВАЗа. Также поделились журналисты своим…
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу.
Салон Datsun mi-DO Что касается багажного отделения, то тут как ни крути, но у mi-Do и короче, и .
В минимальной комплектации у модели имеется только минимальный набор удобств. Вот только диски на 14 дюймов.
Но главное — цена. С ростом стоимости число опций постепенно увеличивается. Даже в базе салон Логана смотрится неплохо. Так, безопасность обеспечивается набором фронтальных и боковых подушек, а еще электронными системами. Топ-модификация он-До заметна по большому монитору в центре торпедо. Салон у моделей тканевый, но Логан имеет еще и кожаный руль. Комфорт в салоне машин обеспечивается датчиками света и дождя, полным электропакетом и обогревом, задним парктроником, а также климат-контролем.
Но у Логана имеется преимущество в лице круиз-контроля и регулировки водительского кресла по высоте.
Как и у Датсун, у Рено также имеется дисплей в топ-исполнении. Мультимедиа включает цветной дисплей, систему Bluetooth и поддержку MP3. Особенно это заметно, когда рассматриваешь панели приборов. У них даже фактура пластика очень похожа. И в первом, и во втором случае он жесткий, но видимость куда более качественного материала создана на все сто. Хотя особенности, присущие той или иной марке, тут все же есть. К примеру, управление светом в mi-Do осуществляется ручкой на панели приборов, тогда как у Sandero за это отвечает левый подрулевой переключатель.
Или взять клавиши стеклоподъемников.
Да и сами клавиши удобнее в Datsun. Есть у него и датчик дождя. Кстати, ручка настройки его чувствительности находится непосредственно на датчике, то есть за салонным зеркалом заднего вида.
Решение сколь необычное, столь и оригинальное. В Sandero датчика дождя нет.
Зато электроподогревом лобового стекла в этих комплектациях могут похвастать оба автомобиля. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Рустам как обычно полежал в багажнике. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала. При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу.
Еще один представитель из Китая предлагает вполне адекватную технику, хороший внешний вид и приятную комплектацию.
Сравнить Renault Logan и Datsun on-DO с другими моделями
Интересно, но этот список можно продолжать довольно долго. На рынке немало китайцев, которые по цене готовы конкурировать с кем угодно. Также в России есть отечественные предложения, которые не ушли по ценам намного дальше представленных выше авто. Но тройка лидеров остается неизменной и интересной по всем статьям.
Lada Kalina Cross против Datsun mi-DO. Игорь Бурцев
Так что выбирать придется вам, исходя из множества важных деталей. В том числе, это будет личное ощущение от эксплуатации автомобиля.
Datsun on-DO и Renault Logan
Предлагаем посмотреть тест-драйв Logan и сделать выводы по поводу качества этого автомобиля: Подводим итоги Недорогие автомобили в наше время далеко не всегда могут порадовать своим высоким качеством.
Часто случается так, что невысокий ценник означает чрезмерно бедную комплектацию, уж слишком плохие материалы и прочие неадекватные решения.
Покупая новый автомобиль в салоне, хочется приобрести действительно надежный и качественный транспорт с большим количеством преимуществ. Renault Logan второго поколения для российского рынка собирают там же с конца марта нынешнего года.
Седан представляет собой самостоятельную модель альянса Renault-Nissan, созданную на платформе Dacia M0 родственна глобальной платформе Nissan B0. От европейской российская версия седана отличается внешним оформлением и характеристиками.
Кожанный руль и кпп. Пластик по приятнее хотя и там и там дубовый. Шумоизоляция по шуму в салоне примерно одинаковая. В датсуне есть блуждающие сверчки и их больше в логане сверчки живут на одном месте. Простой и надёжный машин.
Только радовал с момента покупки. Проехал на нём в отпуске 14 км, от Новосиба до Владика, пол России.
Брал на отпуск, очень жаль было продавать, но нужны были деньги.