Вот тут чтоб вытащить окончательно пружину хорошо бы иметь второго чела который с помощью лома отожмет рычаг чуток в низ, в одну харю у меня не получалось так как надо давить лом и вытягивать пружину. Помаявшись, взял второй домкрат гидравлический бутылочного типа и уперев его в площадку ступицы и в лонжерон проставки ниссан х трейл т31 легко оттянул нижний рычаг, и потом спокойно вытащил пружину.
Снимаем старую резиновую штатную опору пружины та что у кузова и меняем на тюнингованную, собираем все в обратной последовательности. В итоге имеем бодрую посадку, приподнятую попу и расстояние до арки было см стало мм, то есть как и думал машина поднялась на 40 мм примерно.
На ходу никаких отрицательных моментов не заметил, кочки ямы проходит отлично. Цена вопроса рэ резинки, работа даром. Опубликовано 2 года. Что и.
Полиуретановые проставки для Nissan X-Trail. Что и зачем. Часть 3
Часть 3 Полиуретановые проставки для Nissan X-Trail. Часть 3 В предыдущей статье мы начали рассказывать о различных способах увеличения дорожного просвета Nissan X-Trail, в том числе о проставках из металла.
Мы доказали, что этот вид проставок убивает подвеску и негативно влияет на управляемость машины, поэтому его нельзя применять для увеличения клиренса.
В этой статье мы расскажем о двух видах проставок — межвитковых и устанавливаемых между опорным подшипником и кузовом автомобиля.
Чем опасны межвитковые проставки Название — межвитковые, говорит о том, что эти проставки устанавливают между витками пружин подвески. Однако в подвеске Макферсон нельзя увеличить длину пружины без серьезных последствий, ведь пружина и амортизатор составляют единую стойку и соответствуют друг проставки ниссан х трейл т31 по длине.
Когда увеличивается длина пружины, смещается средняя точка точка покоя амортизатора, из-за чего он начинает хуже работать на растяжение. А ведь именно работа на растяжение является основной — когда колесо, после преодоления препятствия идет вниз, именно амортизатор не позволяет ему разогнаться слишком сильно.
Ведь жесткость пружины огромна, а столкновение колеса с землей на слишком большой скорости приведет к тому, что колесо отскочит, словно наехав на проставки ниссан х трейл т31 препятствие. Это особенно опасно во время разгона, торможения или поворота, когда снижение сцепления даже одного колеса с дорогой приводит к заносу автомобиля.
Однако на этом минусы межвитковых проставок не заканчиваются. Пружина хорошо работает лишь тогда, когда нагрузка равномерно распределена между витками, в противном случае часть витков подвергается скручиванию, а часть. Межвитковая проставка разгружает несколько витков, из-за чего на них перестают воздействовать крутильные нагрузки, поэтому на границе участка пружины, где установлены проставки, возникает сильное перенапряжение металла.
Ведь одно дело, когда весь стальной прут подвергается равномерной крутильной нагрузке и совсем другое дело, если такой нагрузке подвергается лишь проставки ниссан х трейл т31 прута. В результате металл на границе установки проставок начинает быстро стареть из-за сильного внутреннего напряжения и через 2—3 года прут лопается и машина проседает на одну сторону.