Opel        29 марта 2022        45         Комментарии к записи Справочник и отзывы о двигателе X 20 XEV ECOTEC для Opel отключены

Справочник и отзывы о двигателе X 20 XEV ECOTEC для Opel


Конструктора из компании Ecotec x20xev технические характеристики подгонку систем и механизмов двигателя с расчётом, чтобы он смог обеспечить на выходе следующие параметры:. Объём охлаждающей жидкости тосол — 8 литров. Ещё одна особенность двс — наличие системы изменения геометрии впускного коллектора VIS. Технический ресурс двигателя X20XEV составляет около тыс. Номера на двигателях X20XEV выбиты в очень труднодоступном месте.

Если мотор находится на своём месте, увидеть его номер можно со стороны днища, на ребре двигателя в районе стыка с коробкой передач. Без демонтажа можно добраться до этого места только с помощью зеркала. Для проверки правильности функционирования силовой установки необходимо регулярно проводить проверку двух систем, топливной и зажигания, а также компрессии.

Перед началом процесса нужно x20xev технические характеристики двигатель и вывинтить x20xev технические характеристики зажигания. Аккумулятор должен быть на полной зарядке.

x20xev технические характеристики

Аналогично проверяется компрессия на трёх оставшихся цилиндрах. Разница давления не должна составлять больше 2 x20xev технические характеристики. Небольшое давление на первом такте, постепенно увеличивающееся при переходе на другие цилиндры, означает неисправность — износ поршневых колец.

Содержание. Двигатель Opel X20XEV. История создания. Технические характеристики. Надёжность и ремонтопригодность двигателя X20XEV. На что обратить внимание при капремонте. Возможность тюнинга. Отзывы об эксплуатации двигателя X20XEV. Двигатель Opel X20XEV. Технические характеристики мотора Opel X20XEV Ecotec. Расход топлива Опель X20XEV. На какие автомобили ставился двигатель X20XEV l 16v. Недостатки, поломки и проблемы X20XEV. Двигатель Opel X20XEV. Самым популярным бензиновым двигателем большого объёма для автомобилей, которые выпускал немецкий автоконцерн Opel в середине последнего.

Если небольшое давление с первого такта не увеличивается, x20xev технические характеристики указывает на две возможные причины:. Снизу на клапанах нужно тщательно проверять наличие посторонних отложений. Это также может быть причиной снижения давления. Основой системы смазки X20XEV является шестерёнчатый насос.

Он вращается от цапфы коленчатого вала. Масло подаётся с помощью маслозаборника, оборудованного сетчатым фильтром. Просев масла осуществляется при x20xev технические характеристики сменного полнопоточного фильтра. Например, вот в таком варианте:. Значительное количество запчастей отличного качества выпускается непосредственно концерном Opel.

К таковым при ремонте двигателя можно отнести патрубок системы вентиляции картера, прокладку корпуса дроссельной заслонки, масляный фильтр, и многое другое. При проведении капитального ремонта мотора X20XEV с большим более тыс. Демонтаж мотора означает полный ремонт и x20xev технические характеристики всех пришедших в негодность частей двигателя.

Наиболее часто подвергаются износу следующие части:. При сборке мотора после проведения ремонта X20XEV, как и прочие опелевские моторы, хранит один секрет. Недостаточно надёжно посаженные колпачки слетают с направляющих втулок. Чтобы избежать неисправности, их нужно приклеивать довольно дорогим клеем. X20xev технические характеристики этого не сделать, то выход один — проводить замену втулок из бронзы, что гораздо дороже, чем посадить на клей колпачки.

Ещё один важный момент для любого рядного 4-цилиндрового двигателя, в том числе для X20XEV. Если рабочий объём выше полутора литров, то вибрация становится «больной» темой для водителя.

x20xev технические характеристики

В основном он коснулся внешнего вида автомобиля и его электронной начинки. Что до силовых агрегатов, то те были доработаны под новые экологические требования. Существенного влияния на мощность и динамику это не оказало. Например, объем топового силового агрегата увеличился с 2,5 до 2,6 литра. Однако конструктивно x20xev технические характеристики был все тот же мотор с V-образно расположенными шестью цилиндрами и мощность осталась на прежнем уровне.

Проблемы и надежность двигателя Opel 2.0 Ecotec (X20XEV)

Лишь в — годах было выпущено небольшое количество этих моторов с возросшей до л. X20xev технические характеристики от них отказались в пользу более экологичных модификаций. Технические характеристики Opel Vectra B позволяли этой машине оставаться востребованной довольно длительный срок.

При этом автомобиль пользовался популярностью на рынках и новых, и подержанных автомобилей. Но и ему пришлось уступить места новому поколению Vectra, модели, получившей литеру «С». В x20xev технические характеристики бедной комплектации GL имелась только одна водительская подушка безопасности, центральный замок и гидроусилитель.

Даже рулевая колонка нерегулируемая. Но любая комплектация могла быть дополнена опциями. Поэтому каждая Вектра Б может быть со своими особенностями.

Двигатель x20xev технические характеристики

Такие «плюшки» как подогрев сидений, люк и заводской фаркоп не входили ни в одну комплектацию. Только по желанию клиента и за дополнительные деньги. Ниже таблица с основными комплектациями Opel Vectra в кузове X20xev технические характеристики.

Их оказывается больше, чем три общеизвестных:. В таблице комплектации до рестайлинга. Главное изменение после года — 4 подушки безопасности в базе. Материалы салона очень износостойкие.

Велюр толстый, кожа крепкая и даже после тыс. При условии регулярной уборки и «человеческого» отношения. Шумоизоляция неплохая, а x20xev технические характеристики «сверчков» в салоне x20xev технические характеристики зависит от «рукотворного» вмешательства. Вопрос только в качественном подходе. Выбор двигателей у Вектра X20xev технические характеристики еще больше, чем комплектаций. Тем более за время выпуска моторы регулярно модернизировались или заменялись на новые.

Откровенно неудачных моторов. Все со своими особенностями и слабостями, но общий беспроблемный ресурс выше тыс. Начнем разбираться по порядку возрастания. Самый распространенный двигатель, но не самый удачный выбор. До рестайлинга на самые дешевые комплектации устанавливали его 8-клапанную версию с индексом X16SZR. Его плюс в простоте, а минус в мощности — всего 75 л.

x20xev технические характеристики

Топливная у этого мотора — моновпрыск. Поэтому расхода меньше 10 л. Недостаток сил обычно пытаются компенсировать педалью газа, что существенно ускоряет износ двигателя. Спустя x20xev технические характеристики лет сложно найти x20xev технические характеристики мотор без капитального ремонта. А если ремонт состоялся, то сложно оценить качество его выполнения без вскрытия. Зато восьмиклапанник при обрыве ремня ГРМ не гнет клапана.

Шестнадцатиклапанный вариант двигателя 1,6 л. X16XEL выдает уже л.

x20xev технические характеристики

Этого вполне достаточно для x20xev технические характеристики передвижения без гоночных амбиций. Возможные проблемы:. После рестайлинга X16XEL модернизировали: установили короткий впускной коллектор, поменяли модуль зажигания и устранили ряд «косяков».

С года его заменили на Z16XEкоторый мало чем отличается, но соответствует нормам Евро На моторе Z устанавливали электронную дроссельную заслонку и один «лишний» лямбда-зонд.

Параллельно с ним устанавливали Y16XE с другими «мозгами», заточенными под Евро Этот мотор можно назвать оптимальным для Вектры Б. Наравне с аналогичным двухлитровыми X20XEV на основе которого и создали 1,8 л.

Возможные проблемы обоих:. После рестайлинга 1,8-литровый мотор заменили на X18XE1 л. Индекс отличается всего одной цифрой, а мотор совсем. Если предшественник был создан на основе x20xev технические характеристики двигателя X20XEV, то обновленный агрегат на базе уже знакомого 1,6 л. Мотор просуществовал недолго, после го его модернизировали до Z18XE л. Зато убрали клапан EGR, одной проблемой меньше.

Главная потенциальная проблема обновленных моторов серии Z и Y 1,6 л. Его поместили на сам двигатель и вибрация с высокой температурой со временем «убивают» электронный блок. Некоторые владельцы заранее переносят ЭБУ x20xev технические характеристики более «спокойное» место. У X18XE1 такая проблема также имеется.

Двигатель OPEL VECTRA B 2.0 16V

У двухлитрового мотора X20XEV л. В остальном, слабые места идентичны с «младшим братом» 1,8 л. После рестайлинга его заменили на 2,2 литра. Срок замены цепи обычно приходит после тыс. С учетом среднего пробега и возраста любой Вектра Б, есть большая вероятность, что эта нагрузка ляжет на плечи нового владельца. Первый признак скорой замены — дизельный звук работы двигателя. Z22SE довольно резвый, x20xev технические характеристики л. Основная «болячка» — течь из-под клапанной крышки.

Помогает замена на пластиковую. Z22SE изготовлен из вторично переработанного алюминия. Поэтому нередки случаи образования трещин в алюминиевой головке блока цилиндров.

Особенно после «фанатичной» затяжки свечей. Замена обойдется дорого. До x20xev технические характеристики устанавливали 2,5-литровый X25XEл. После его заменили на 2,6 л. Y26SEл. Разница в едином модуле зажигания x20xev технические характеристики высоковольтных проводов и электронной педали газа. К тому же у Y26SE установлено 4 лямбда-зонда и четыре катализатора.

Масляный теплообменник, который с возрастом течет и термостат расположены в развале цилиндров. Добраться к ним очень тяжело. Поэтому работа по замене термостата или ремонту теплообменника обойдется дорого. Запчасти для узла ГРМ также обойдутся в два раза дороже. В остальном стоимость обслуживания шестицилиндровых моторов не особо отличается от четырехцилиндровых.

Если, конечно, x20xev технические характеристики не дойдет до капитального ремонта двигателя.

x20xev технические характеристики

Поэтому шанс найти машину в хорошем состоянии минимален. Проверенный временем турбированный дизель Isuzu X17DT 82 л. После него стали устанавливать двухлитровый X20DTL 82 л.

Проблемы, в основном, возникают с топливной системой. И то в силу возраста и качества топлива. После рестайлинга его заменили на Y20DTH л. Демонтаж мотора означает полный ремонт и замену всех пришедших в негодность частей двигателя.

Наиболее часто подвергаются износу следующие части:. При сборке мотора после проведения ремонта X20XEV, как и прочие опелевские моторы, хранит один секрет.

Недостаточно надёжно посаженные колпачки слетают с направляющих втулок. Чтобы избежать неисправности, их нужно приклеивать довольно дорогим клеем. Если этого не сделать, то выход один — проводить замену втулок из x20xev технические характеристики, что гораздо дороже, чем посадить на клей колпачки. Ещё один важный момент для любого рядного 4-цилиндрового двигателя, в том числе для X20XEV.

Если x20xev технические характеристики объём выше полутора литров, то вибрация становится «больной» темой для водителя. Это помогает сделать работу мотора более тихой и плавной. В конечном счёте, минимальная вибрация повышает уровень комфорта в салоне автомобиля Опель.

Как и в случаях с другими надёжными, но не x20xev технические характеристики мощными двигателями, владельцы машин с силовой установкой на основе X20xev технические характеристики не прочь пройтись по его основным характеристикам.

Рядная «четверка» X20XEV – это первый двигатель из так называемого «семейства-2», который получил маркетинговое название Ecotec. 2-литровый мотор Ecotec появился в году. Он создан на основе чугунного блока цилиндров, имеет клапанную легкосплавную ГБЦ. В приводе ГРМ используется зубчатый ремень. Также на данном двигателе нашла применение система рециркуляции отработавших газов. X20XEV – это совершенно обычный гражданский двигатель. На его основе был разработан турбированный сильный мотор. Поэтому нередко владельцы атмосферного мотора X20XEV превращают свой мотор наддувный, хотя при.

На форумах в этом смысле наиболее часто упоминается операция установки турбины. Она, разумеется, возможна, но «тянет» за собой значительную переделку двигателя. Кроме установки турбины, для снижения степени сжатия необходима замена следующих его составных частей:. Вдобавок, для отладки системы после переустановки всех необходимых запасных частей, необходима электронная доводка. Ресурс хода после x20xev технические характеристики турбонаддува вряд ли превысит полсотни тысяч километров.

X20xev технические характеристики вариант — неполностью использовать нагнетатель, не доводя мощность до максимально возможных в этом случае л. Цена вопроса — не менее 5 евро. Чиповка может привести к значительному обогащению топливной смеси.

Но особой разницы между работой системы до тюнинга, и после него, заметно не.

x20xev технические характеристики

Фанаты тюнинга до блеска полируют каналы впуска-выпуска, добиваясь минимально заметных изменений. Но для обычной дорожной езды это малосущественно. Общий тон рассказов владельцев об управлении машинами, на которые установлен двигатель X20xev технические характеристики, далёк от идеала. Как и у всех опелевских моторов, следует тщательно отслеживать состояние ремня ГРМ. Его наибольший ресурс x20xev технические характеристики 60 тыс. Ещё одна «болезнь» опелевских двс — плавающие обороты.

В этом случае есть два рецепта:. Если в ходе профилактического ремонта обнаруживается трещина в корпусе выпускного коллектора, заваривать его не имеет смысла. Точно также, в случае выхода из строя требует замены датчик положения распределительного вала.

Вдумчивый капитальный ремонт двигателя может занять дней.

x20xev технические характеристики

При замене X20XEV на более современный агрегат, продать его можно по цене долларов.

4553