Извлекаем защитные колпачки направляющих суппорта. Шестигранником на 7 отворачиваем 2 болта крепления суппорта, снимаем его и отводим в сторону. Далее головкой на 18 отворачиваем 2 болта крепления скобы суппорта и снимаем. Откручиваем гайку и выбиваем болт шаровой опоры.
С помощью монтировки выводим палец шаровой опоры из поворотного кулака. Если диск не идет, не стоит стучать по его краям, стоит взять болты от скобы суппорта и вкрутить их до конца, затем немного ослабить, повернуть диск не градусов и повторить операцию. Таким образом тормозной диск как бы спрессовываем стягиваем со ступицы.
Так же не забываем подвесить суппорт, чтобы он не весел на шланге. Дальше начинается самое интересное, а именно демонтаж ступицы без снятие узла поворотного кулака с автомобиля. Работенка еще та… Но на самом деле, кто будет самостоятельно менять, изначально придется поработать головой, а после руками.
Начинаем с отключения датчика ABS, а далее переходим к демонтажу самой ступицы. В данном случае пригодится подходящий съемник с тремя лапами и центральным длинным болтом. Съемник монтируем на ступицу и упираемся через проставку из мягкого материала в ШРУС.
Как только ШРУС сорвали с места, демонтируем съемник, откручиваем ступичную гайку и убираем ее совсем, так как она нам больше не пригодится. Задвигаем внутрь ступицы стержень ШРУСа вручную и получаем изумительный доступ к трем крепежным элементам ступицы.
Эти 3 изумительных болта сделали весь мозг, пока я их выкручивал. Поменять ступичный подшипник на Зафире не так уж сложно, здесь даже можно обойтись без пресса.
Это потому, что подшипник, в сборе со ступицей, прикручен тремя болтами к поворотному кулаку. Как поменять передний подшипник ступицы Зафира Сначала необходимо поддомкратить авто и снять переднее колесо.
Затем — расшплинтовать ступичную гайку.