Замена пыльников-ШРУС-Опель( Opel Kadett)
Снимаем шаровую опору либо с кулаком, отвинтив три болта, либо если шаровая заклепана — используем съемник.
Замена правого пыльника ШРУСа Опель Зафира (бюджетный вариант)). Замена пыльников-ШРУС-Опель(Opel Kadett). «ГТ» Замена наружних приводов…
Надеваем новый пыльник на вал.
Собираем обратно, смазав все детали смазкой ШРУС-4, обеспечивая совпадение меток.
Потянув наружу за поворотный кулак, вытаскиваем внешний конец вала из ступицы.
Руками беремся за сам вал и резким движением вытягиваем его из дифференциала коробки, предварительно подставив под коробку емкость для сбора вытекающего трансмиссионного масла. Снимаем хомуты, фиксирующие пыльник.
Снимаем пыльник с гранаты и отводим его для доступа к стопорному кольцу. Протираем от смазки стопорное кольцо.
Чтобы вытащить вал из ШРУСа надо разжать кольцо 1 и одновременно потянуть за вал 2. Желательно это делать в 4-е руки.
Собственно сам внешний ШРУС со стопорным кольцом. Очищаем вал от смазки и грязи и используя новый пыльник одеваем его на вал вместе с маленьким хомутом. Отвинчиваем колесные болты, снимаем колесо.
Популярные ролики
Иначе оно потом будет мешать снять полуось: Отвинчиваем болты ШРУСа, не теряя пластины, подложенные под них попарно. Отжимаем полуось отверткой или монтажкой от редуктора.
Обычно хватает, в тяжелом случае можно выбить молотком через деревянный брусок. Дальше вынимаем полуось — удобнее всего над тормозным щитом. Для промежуточной поддержки полуоси я положил на пружину подвески и кожух тормозного диска доску: Полуось у нас в руках.
Отверстие в редукторе имеет смысл закрыть тряпочкой, окрестности очистить от грязи — чтобы не насыпать песка в редуктор при установке полуоси.
Аккуратно сбиваем бородком, выколоткой или бруском наружную крышку, ослабляем у меня были винтовые или снимаем если стоят специальные хомуты пыльника: Наружный ШРУС удерживается на полуоси стопорным кольцом.
Снимаем ШРУС с полуоси.
В моем случае хватило усилия руки. Можно просто промыть ШРУС соляркой или бензином. Я разобрал стараясь не перепутать расположение деталей и вычистил.
Замена передних пружин и опор // Замена пыльника ШРУС // Зафира А // Опель — взаимная любoffь!
Ослабляем или снимаем хомуты. Сдвигаем пыльник по полуоси к наружному концу и снимаем его.
Замена внутреннего пыльника шруса опель зафира
Внутренний ШРУС не разбираем. Промываем и чистим от старой смазки, набиваем новую.
Далее нужно насадить новый пыльник на полуось. На пути его ждет препятствие в виде острого буртика на полуоси: Заполняем шарнир смазкой ШРУС Надеваем новый пыльник на вал. Насаживаем шарнир на вал и резко ударяем по концу вала.
Стопорное кольцо сожмется и войдет внутрь обоймы. Натягиваем пыльник на гранату и надеваем два хомута один на валу, другой на гранате.
Собираем внутренний шарнир если разбирали , или вставляем привод в мост, закрепляем если извлекали привод из моста. Собираем обратно переднюю подвеску.