Как сбросить ошибки в OPEL ASTRA G (Джи), коды ошибок в описание
Р Бортовым компьютером зафиксированы дефекты в работе ABS — нарушена работа системы торможения. P — проблема с работой датчика детонации; — избыточное течение газов системы рециркуляции отработанных газов.
Заголовок сообщения: ошибка Добавлено: Чт 20 окт, Новенький на Opel Astra Club. Всем доброго вечера!…
Р, Р БК сообщает автовладельцу о возникновении дефектов в работе иммобилайзера.
Р — Р Бортовой компьютер зарегистрировал дефекты в функционировании иммобилайзера: Эта неисправность не означает, что лампа не работает. Всё начинается с кратковременного рокота в момент запуска совершенно холодного двигателя.
Она имеет свойство перерываться и окисляться. Также возможны перетирания изоляции и короткое замыкание. Опель Зафира не исключение. Из-за неисправности электропроводки выходят из строя датчики и цепи, которые соединяют приборы. Так, обозначение говорит о том, что цепь, идущая к клапанам вентиляции топливных газов, повреждена или оборвана, рекомендуется проверить проводку.
А код сообщает о неисправности клапана рециркуляции отработанных газов. Часто в Зафире страдает электропроводка, идущая к лямбда-зонду.
Например, неисправность датчика кислорода — код говорит об обрыве цепи. Самое безобидное, что может произойти это размолотит сальники распредвалов у основания верхней части крышки ремня ГРМ появляется маслянные пятна и потёки и через них вытечет масло из двигателя, а при горящей лампе отсутствия масла, я думаю, врят ли кто тронется с места.
Тогда — на эвакуатор и под замену ко всему прочему ещё и сальники и ремень ГРМ он будет весь в масле. Тогда ремонт с деталями обойдётся в 30 — 35 тысяч.
Ошибка 36504!!! Пож-та помогите!!! Поменял уже кучу деталей(
Ну, а самое худшее, что может произойти, это то, что в результате обильного смачивания ремня ГРМ маслом, вытекающим из под накрывшихся сальников, ремень проскакивает с зубьев и тогда В этом случае о ценах прискорбно помолчим, сняв шапки и склонив головы.
Могу добавить, что проблема всё таки до конца ещё не изучена и замена шестерёнок и клапанов на новые не даёт полной гарантии от того, что впредь не нарвёшься на повторную замену. А на Опеле такие повторные замены уже не редкость.
Может потому, что двигатели с фазовращателями на Авео стали выпускать 2,5 года назад, а на Опелях значительно раньше, и у нас ещё всё впереди.
Не надо пытаться отвернуть болтики клапанов простыми шестигранными головками — очень большая вероятность срыва граней, особенно у дальнего клапана, того, то ближе к салону — впускному. Клапана выходят из блока туго, не надо нервничать — тянем покачивая.
Информация
Р БК сообщает о поломке в работе блока управления или передаточного запоминающего устройства. Р Блок управления сообщает о чрезмерно высокой температуре.
Р БК зафиксировал дефекты в работе цепи кислородного датчика — требуется заменить устройство. Р, Р Бортовым компьютером были найдены ошибки в работе электронного блока управления. Эта комбинация цифр является часто встречаемой при диагностике Опель Зафира.
Как проверить датчик коленвала (ДПКВ) в OPEL ASTRA G (Джи) 1.2 16v 2001г
При появлении этого кода ЭБУ необходимо заменить. Р Был введен неверный код защитной системы. Р, Р БК сообщает автовладельцу о возникновении дефектов в работе иммобилайзера.
В частности, речь идет о сигнале, подающемся с него — он неверен или потерян. Необходима более тщательная диагностика иммобилайзера.
Р Бортовым компьютером был зафиксирован неверный код защитной системы. Следует произвести более тщательную диагностику. Р Этот код также является распространенным при диагностике Опель Зафира.
Он сообщает о поломке или дефекте в работе реле топливного насоса. Если поломка действительно имеет место, то автомобиль может не заводиться.
Эта неисправность не означает, что лампа не работает.