Opel        20 марта 2019        44         Комментарии к записи Популярные отзывы владельцев Opel Astra GTC (Опель Астра GTC) года с ФОТО отключены

Популярные отзывы владельцев Opel Astra GTC (Опель Астра GTC) года с ФОТО


Opel Astra J GTC


Педали очень мягкие, особенно на это обращаешь внимание, когда пересаживаешься в опель после хаммера в основном езжу на нём.

Отзывы владельцев Opel Astra   Опель Astra J GTC , МКПП 1,8 л.с. Автомобиль приобретен…

Сочетание цветов ярко красный с неоново-белым, хорошо сочетается. Внутри подлокотника большая ниша, туда тоже можно много чего поместить. Сказали на сервисе что еще подтекает антифриз из помпы, тоже поменяли по гарантии, правда машина стояла в сервисе чуть более месяца, трубки оказались дефицитом.

Многим обзор маловат, я не испытывал такого ощущения, не люблю как в аквариуме.

Управление подрулевыми переключателями, тоже интуитивно понятно, поэтому привыкать, долго не пришлось. Педали очень мягкие, особенно на это обращаешь внимание, когда пересаживаешься в опель после хаммера в основном езжу на нём. Тормоза дисковые на всех колёсах и очень резкие, поэтому первое время пришлось привыкать. Есть система помощи трогании при подъёме, работает она так: Информация с бортового компьютера выводится на экран, прямо перед водителем, через меню можно настраивать различные параметры, можно вывести средний расход топлива, скорость, расстояние пройденное за поездку и.

Также можно посмотреть остаток службы моторного масла, в любой момент, эта информация выводится на экран в виде процентов, то есть таким образом можно отслеживать с точностью, когда придёт время замены. На потолке установлена консоль, управления салонным светом, а так же датчики движения, которые активируются при постановки автомобиля на штатную сигнализацию.

Похожие отзывы

Внутри подлокотника большая ниша, туда тоже можно много чего поместить. Слева от рулевой колонки, есть ещё отсек для мелочёвки. Кнопка включения противотуманок и регулятор световых приборов.

Можно также регулировать подсветку, она кстати очень яркая и если выкрутить на всю, то в темноте глаза напрягаются, поэтому я выставил яркость примерно пополам. Сочетание цветов ярко красный с неоново-белым, хорошо сочетается.

Хромированная отделка, громкий двухтоновый сигнал. Крутится руль очень мягко, без усилий. На нём же расположен и круиз контроль слева, ну а справа кнопка блютуз и управления музыкой.

Само звучание музыки, кстати более чем, куча динамиков, басы на уровне, громкость при-личная.

Opel Astra GTC 2013, 140 л. с. — отзыв владельца

Отключить парктроники и EPS можно в самой верхней части консоли. К управлению привыкаешь буквально за пару часов. Кстати читает прекрасно все флэшки и любые устройства. Имеется подсветка в дверях, так же очень красиво подсвечивается и селектор АКПП.

Салонное зеркало, электронное с автозатемнением, работает это превосходно, при прибли-жении автомобиля сзади, тут же становится тёмным, не давая возможности ослеплять водителя. АКПП — это современный классический 6-ти ступенчатый автомат.

Это очень понравилось ибо сейчас многие производители стали в надежде сэкономить ставить роботы или вариаторы… Поэтому я рад, что Опель устанавливает на этот автомобиль классический автомат с возможностью ручного переключения передач.

И пусть эта коробка весит много и менее экономичная чем тот же вариатор или DSG, зато это проверенное временем устройство, с понятным алгоритмом работы, от которого знаешь чего ожидать. Честно говоря, думал, что машина будет меньше жрать, по факту оказалось, что жрёт она по городу Это на данный момент, согласно показаниям бортового компьютера.

Если ехать расход литров. Когда ездит жена у неё, даже по городу расход падает до 8 литров, но она овощит, я так ездить не могу, сама машина как то даже подхлёстывает на динамичную езду.

Проблемы и косяки Опель Астра H. Отзыв реального владельца Opel.

Как уже упоминал выше, на этом автомобиле мы совершили автопутешествие по ти странам Европы, проехали по побережью Греции, Хорватии и Италии. За рулём вообще не устаёшь, можно ехать очень долго. Оно включат в себя замену масла, фильтра, диагностику подвески, компьютерную диагностику и проверку электронных систем, тормозов и износа колодок и тормозных дисков.

Дополнительно с меня взяли ещё руб.

На момент написания отзыва машина прошла 18 тыс. Наверное, на этом отзыв закончу, добавить вроде больше нечего, по мере эксплуатации буду писать дополнения. Всем удачи на дороге! Присоединяйтесь, будем вам рады!

Атлетичный, спортивный дизайн с плавными линиями. Отличная управляемость, четкий руль, хорошо слушается.

Очень удобные сидения, комфортные в комплектации спорт. Подвеска, мелкие неровности проглатывает хорошо. Комфортный подогрев руля и сидений. Понравилось как работает ESP, при перестроении и резком торможении не уходит в снос. Печка и кондиционер, вопросов нет. Эргономика удобная, тянуться за кнопками не нужно, все на своих местах. В спорте удобный руль.

Многие пишут что при росте выше см неудобно, у меня см, как на переднем сидении и заднем, дискомфорта вообще не испытываю. Просторный салон, три человека стройного телосложения умещались без проблем. В отличии от астры Н GTC, много грубого пластика.

Шумная, слышен рокот двигателя в салоне на повышенных оборотах двигателя, Немецкий бассс, рычит. Не визжит как Корейцы.

Многовато кнопок на передней панели, привыкаешь быстро, любая функция с одного нажатия клавиши. Расход топлива великоват, Нежные стекла, со временем видны царапины. Подвеска при прохождении неровностей, отвечает грубыми стуками.

1847