Opel        01 апреля 2019        35         Комментарии к записи Opel Omega B () — дело прошлое отключены

Opel Omega B () — дело прошлое


Обзор Тест-Драйв Opel Omega A 2.0i 8v 115л.с 1988г.в


В версии гг.

Конечно вариант лучше, чем отечественный производитель, и запчасти с наших автомобилей подойдут. У меня на…

Ну еще в мечтах, датчик дождя и света. Передние кресла могут похвастаться механическими регулировками продольного перемещения, а также наклона спинки.

Типичные ресурсные проблемы — это, обычно, поломки блоков подрулевых выключателей, переключателя света, микровыключателей центрального замка в двери, выпадение пикселей экрана SID или MID на приборной панели.

Из встречающихся недостатков можно отметить, что в машинах с двигателями объемом 1,8 и 2,0 л происходит утечка масла по прокладке крышки клапанов требуется замена прокладки через каждые В автомобилях гг.

Проблема частично решена на заводе-изготовителе с сентября года. В самом «крупном» клапанном двигателе объемом 3,0 л автомобилей г. Проблема решена на заводе-изготовителе в апреле года путем замены коллектора другим. Кроме того, с мая г. Во всех моделях негерметична пробка маслозаливной горловины, а клиновой ремень имеет склонность к растрескиванию в холодное время года и часто требует дополнительного натяжения.

Отзывы по типу транспорта

В системе охлаждения автомобилей всех годов выпуска возможна утечка охлаждающей жидкости, начиная с пробега В качестве трансмиссии предусматривалась пятиступенчатая ручная коробка передач или четырехступенчатый автомат, имеющий зимний и спорт-режимы. Наиболее приемлемым вариантом для наших условий является механическая КПП, так как после модернизации, проведенной в году, этот узел на Омега является едва ли не самым надежным первые серийные образцы доставляли много хлопот из-за неудачной 5-ступенчатой коробки передач.

В версии гг. Во всех автомобилях с 4-цилиндровыми двигателями в нейтральном положении вибрирует рычаг переключения передач.

Он, кроме того, имеет очень длинный ход, а пятая передача чрезмерно удалена вправо от зоны его действия. Машины были отозваны по месту продажи для ремонта.

При отсутствии гидроусилителя руль «тяжеловат». Все модификации Omega оснащались дисковыми тормозами с вакуумным усилителем. На моделях с мотором от 2 литров устанавливались вентилируемые передние тормозные диски. Тормоза весьма эффективны, а на более поздних автомобилях АБС входила в стандартную комплектацию.

Как дефект, в некоторых автомобилях отмечалось биение передних дисков колес. Положение было частично улучшено в гг. В машинах гг. Проданные автомобили были отозваны по месту реализации с целью ремонта. Отмыл ее на следующее утро. Попал на капремонт движка Замена поршневой, вкладышей кроме сальников клапанов и самих клапанов обшолась около у.

Второе поколение

До этого около у. Проблема с писком тормозных колодок решилась заменой тормозных дисков и колодок на Road House. В таком амплуа катался на ней год с небольшим и наслаждался Летом, правда началась сильно греться в пробках, оказалось охладитель с вискомуфтой надо было поставить.

Поставил от обыкновенного 2. Жарковато было летом, поскольку открывалось только пассажирское окно со стеклоподъемника. Ну в общем, правый ланжерон со смещением на 1 см, бампер, две фары, поворотники, решетка радиатора, два крыла, радиатор После этого обороты холостого хода пропадают при этом сам регулятор может быть сколь угодно чистым или новым , форсунки льют невпопад, может загореться ошибка по лямбде. В запущенных случаях случаются и пожары, ведь кольца форсунок часто уже тоже ссохлись и пары бензина после коротких остановок мотора могут воспламениться… В общем, подсосы у форсунок при такой проводке или негерметичность топливной рейки могут стать фатальными.

Выход из строя резисторов вентилятора на машинах без кондиционера — еще одна частая поломка. Проверяйте, работают ли промежуточные скорости вращения. Электропомпа системы охлаждения в таком возрасте обычно уже не работает, и функция обогрева при неработающем моторе неактивна. Для самых экономных есть помпа от Газели, но лучше поставить оригинальную Bosch, она стоит меньше трех тысяч рублей. Генератора на всех моторах хватает примерно на тысяч километров, после очень желательно сменить щетки вместе с реле-регулятором.

Если же пробег заметно больше или моторный отсек постоянно загрязнялся, то и контактные кольца — под замену или проточку. Обратите внимание, многие меняют родные генераторы на А на более слабые варианты на 70 А.

О первом поколении

Их в общем-то хватает для нормальной работы машины с запасом, но пользоваться подогревом стекол, сидений и опционными обогревателями задних стекол вместе уже будет нельзя, как и ставить мощную музыкальную систему.

Подвеска, тормоза и рулевое управление Подвеска на Омегах простая, надежная и крайне дешевая. Если машина просела или, наоборот, неестественно поднята, то ресурс заметно сокращается.

Точнее, он становится из условно-бесконечного просто большим. Задний сайлентблок изнашивается быстрее и обычно заменен к пробегу в тысяч. Но при неграмотной установке еще и дешевых элементов подвески замены происходят уже чаще, раз в тысяч километров пробега, но многое зависит именно и от стиля вождения. Машина очень тяжелая и достаточно мягкая, и при быстром передвижении по плохим дорогам часто обламывает пружины, это помимо пробитых картеров, замятых лонжеронов пола и убитых бамперов.

Кстати, если злоупотреблять комфортом подвески, то может выломать или замять передние лонжероны — такое случается при жестких приземлениях. При этом сама подвеска может вполне успешно перенести такие фокусы. В общем, тут все отлично.

Тормозная система тоже без сюрпризов. Выход из строя блоков АБС от Bosch сюрпризом не назвать — умирают они регулярно, особенно версия 5. Передние суппорты закисают только при порванных пыльниках, а вот задние не любят еще и изношенных колодок.

Ну и механизм стояночного тормоза считается капризным, правда, дело тут не в конструктивном недостатке, а в недостаточной прямоте рук автослесарей.

Надо отметить, что тормоза слабоваты для большой машины, чего в GM быстро осознали. В процессе выпуска размер передних тормозных дисков немного подрос, а задние цельные диски для версий с трехлитровым мотором заменили на вентилируемые. Ресурс передних тормозных колодок у машины заметно больше, чем у задних, при эксплуатации по пыльным дорогам. Если передние колодки могут пройти и 50, и 70 тысяч, то задние часто приходится менять уже через В оригинале он развивал л.

В году мотор прошел через небольшую модернизацию и присутствовал в списке предложений до года обозначение X25 DT. Силовой агрегат имеет шесть цилиндров, оснащен гидравлическими компенсаторами зазора клапанов и приводом ГРМ цепного типа.

Двигатель достаточно надежный, но при больших пробегах не гарантирует низких эксплуатационных расходов. Примечательным является тот факт, что 2. В различных условиях эксплуатации расход топлива колеблется в пределах от 6 до 11 литров.

В году ассортимент пополнил 4-цилиндровый дизель с непосредственным впрыском 2. Он имеет привод ГРМ цепного типа, а максимальная мощность составляет всего л.

Из-за посредственной динамики двигатель скорее подойдет для поездок по городу, чем для выездов на скоростное шоссе. Тем не менее, турбодизель потребляет меньше топлива, чем 2,5 TDS. Главный недостаток — средний срок службы системы впрыска.

В году в продаже появился агрегат объемом 2,2 литра отдачей и л.

Потому их закупали у конкурента — BMV. Возвращаясь к теме рестайлинга, стоит отметить, что в интерьере автомобиля стали прослеживаться рубленые линии. Также там появилось больше индикаторов и пластика.

И новеньким мультифункциональным рулем разработчики тоже оснастили рестайлинговую модель. В максимальную комплектацию, к слову, включили датчики дождя и света. В году, например, разработчики даже запланировали предоставить вниманию потенциальных покупателей новенький двигатель под названием Y57XE, который уже прославился на тот момент. И неудивительно, ведь он стоял под капотом такого роскошного автомобиля, как Chevrolet Corvette!

Даже посоревноваться с мерседесовским Е-классом производители планировали.

Обзор Тест-Драйв Opel Omega A 2.0i 8v 115л.с 1988г.в

Ведь автомобиль должен был стать очень дешевым. Однако в последний момент если быть точнее, за пару недель до старта производства руководство немецкого концерна решило отказаться от своей задумки. Они объяснили это тем, что у мотора чересчур слабая система охлаждения.

  Метки: , ,
17767