Opel        28 марта 2019        76         Комментарии к записи Замена Цепи ГРМ на ОФАi — Технический — Isuzu & Opel 4×4 Club отключены

Замена Цепи ГРМ на ОФАi — Технический — Isuzu & Opel 4×4 Club


Z4873 Двигатель Opel Frontera A 1992, 2.4i, C24NE


C 24 NE, нужно быть внимательным к качеству моторного масла и соблюдению регламента по его замене.

Двигатель л имеет цепной привод распределительного вала.  Одновременно должны совпасть метки (1) на зубчатом колесе…

Установка зубчатых колес выполняется в соответствии с иллюстр. Мы рекомендуем производить замену моторного масла на цепных моторах один раз в 10 тыс.

В частности, присоедините шланг отсоса картерных газов, состыкуйте штекерные соединения свечей зажигания, датчика положения распределительного вала, установите крышку кабелей зажигания. Отсоедините 2 шланга от крышки головки цилиндров и расстыкуйте штекерное соединение датчика положения распределительного вала.

Обильно смажьте консистентной смазкой наружную и рабочую поверхности нового сальника и запрессуйте его с помощью трубы, шайбы и болта крепления шкива до упора, как описано выше. Установите колесо на распределительный вал и вверните болт крепления.

Удерживая вал от проворачивания, затяните болт 1 на иллюстр. Установите на место снятые части, включая зубчатый ремень. Болты крепления крышки корпуса подшипников распределительного вала затяните моментом 8 Нм. Снимите зубчатый ремень см.

Выпрессуйте монтировкой сальник, как показано на иллюстр. Следите за тем, чтобы не повредить корпус. Смажьте консистентной смазкой новый сальник и запрессуйте его. Для запрессовки можно использовать пластину, закрепленную к резьбовым отверстиям.

Рассматриваемый двигатель имеет гидротолкатели клапанов, поддерживающие постоянными зазоры в клапанах. Распределительный вал, корпус подшипников, гидротолкатели, коромысла и сальники могут сниматься независимо друг от друга. Корпус подшипников распределительного вала снимается следующим образом: Снимите головку цилиндров Раздел Головка цилиндров и клапаны.

Отверните болты и снимите крышку крепежной плиты распределительного вала. Отверните два болта и выньте крепежную плиту распределительного вала иллюстр. Теперь можно вынуть из головки цилиндров распределительный вал. На стороне привода вала с помощью ввернутого самореза, на стороне коробки передач в соответствии с иллюстр.

Если будет устанавливаться новый распределительный вал, необходимо заменить все коромысла. Если будет устанавливаться бывший в употреблении распределительный вал, необходимо проверить степень износа его шеек и кулачков. Измерьте микрометром внутренний диаметр подшипников и наружный диаметр шеек коленчатого вала. Определите зазоры в сопряжении. Установите распределительный вал крайними шейками в призмы или зажмите в центрах токарного станка, и подведите измерительный наконечник индикатора к центральной шейке.

Медленно проверните распределительный вал и считать показание индикатора. Если оно составляет более 0. Установите распределительный вал на место с помощью нажимной пластины.

У конца вала закрепите индикатор и прижмите его измерительный наконечник к торцу вала. Переместите распределительный вал вперед и назад до упора и измерьте осевой зазор. Он должен составлять 0.

Если зазор выходит за установленные пределы, необходимо заменить нажимную плиту или в крайнем случае сам вал. Проверьте неплоскостность верхней и нижней плоскостей корпуса подшипников распределительного вала.

замена цепи на C24ne — Frontera — Опель Клуб Первый Российский

Кроме того, высота корпуса должна иметь определенное значение, позволяющее шлифовать плоскости в случае их деформации. Вставьте распределительный вал в подшипники, смазав шейки графитовой смазкой. Следите за тем, чтобы не повредить подшипники. Вставьте нажимную плиту в пазы и затяните болты крепления моментом 8 Нм см.

Смажьте маслом сальники и осторожно запрессуйте их с помощью трубы с обеих сторон корпуса.

Установите головку цилиндров, как описано в соответствующем разделе для двигателя OHC, учитывая различия в конструкции в зависимости от года выпуска. Указанные детали могут быть заменены без снятия распределительного вала. Однако для этого необходим специальный инструмент для сжатия пружины клапана, что позволит снять нажимной элемент и после этого снимите толкатель.

Аналогичный устройства имеет двигатель C 20 NE. Направляющие зубчатого ремня выполнены в виде роликов. Схема прокладки ремня показана на иллюстр. Снимите зубчатый ремень, как описано ниже.

Отверните болты крепления крышки кабелей зажигания и расстыкуйте штекерное соединение, входящим в комплект инструментом. Отсоедините 2 шланга от крышки головки цилиндров и расстыкуйте штекерное соединение датчика положения распределительного вала. Снимите крышку головки цилиндров. Обратите внимание на наличие уплотнительных колец. Удерживая гаечным ключом за шестигранник распределительный вал от проворачивания, подобно тому, как показано на иллюстр. На этом двигателе шестигранник находится непосредственно за колесом распределительного вала.

Установка зубчатых колес выполняется в соответствии с иллюстр. Колесо имеет одно отверстие с маркировкой «IN» и второе отверстие с маркировкой «EN».

При установке колес имейте в виду следующее: Штифт распределительного вала впускных клапанов должен войти в отверстие «IN» колеса. Штифт распределительного вала выпускных клапанов должен войти в отверстие «EX» колеса. Вверните болт крепления колеса. Удерживая распределительный вал от проворачивания, затяните болт моментом 50 Нм. Проверните распределительный вал так, чтобы совпали обе метки, показанные на иллюстр.

Метку 2 каждого колеса совместите с выступом 1 на крышке переднего подшипника. Установите крышку головку цилиндров с уплотнительным кольцами. Затяните болты крепления моментом 8 Нм. Наденьте зубчатый ремень, как описано ниже.

Прочие работы выполняйте в последовательности, обратной снятию. В частности, присоедините шланг отсоса картерных газов, состыкуйте штекерные соединения свечей зажигания, датчика положения распределительного вала, установите крышку кабелей зажигания.

Сальник распределительного вала может быть заменен после снятия колеса, подобно тому, как было описано выше. Новый сальник устанавливается с помощью трубы, шайбы крепления колеса 1 , как показано на иллюстр.

Замена зубчатого ремня Схема прокладки зубчатого ремня показана на иллюстр. Для его снятия необходимо освободить торцевую часть двигателя. Удерживая болт крепления шкива коленчатого вала, как было показано на иллюстр. Снимите направляющую кабеля с защитной крышки зубчатого ремня в передней части двигателя. Схема прокладки ремня соответствует иллюстр.

Устройство натяжения рассматриваемого двигателя аналогично устройству натяжения двигателя OHC. Сначала установите коленчатый вал в положение ВМТ. С помощью торцевой головки поверните коленчатый вал в направлении вращения так, чтобы метка 1 совпала с соответствующей меткой в нижнем положении иллюстр.

OPEL MONTEREY 3.2/3.5 V6; FRONTERA 3.2 V6 УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ МЕТКИ ГРМ

Одновременно должны совпасть метки на колесах распределительных валов и на планке позади зубчатого ремня, как описано выше. Указание Если ремень предполагается использовать, необходимо исключить возможность его контакта с маслом и смазкой и перегиб. Лучше всего храните ремень на стене, повесив но гвоздь. Необходимо также проверить приводное колесо насоса охлаждающей жидкости, так как оно могло неправильно повернуться. Правая ветвь ремня должны быть натянута. Эта работа может быть выполнена также на установленном двигателе.

Это выполняется согласно плану обслуживания после пробега определенного километража. Для этого необходимо обеспечить доступ к стороне привода распределения двигателя, где находится регулировочный эксцентрик. Натяжение зубчатого ремня выполняется аналогично натяжению ремня двигателя OCH 2. Прочие работы выполняются в последовательности, обратной снятию. Демпфер крутильных колебаний крепится моментом 20 Нм. Клиновой ремень установите с учетом направления его вращения и натяните, как описано в Главе Системы охлаждения и отопления для данного типа двигателя.

Установите все снятые части.

Opel Frontera A 1992, 125 л. с. — самостоятельный ремонт

Снятие и установка распределительных валов За исключением некоторых отличий снятие и установка распределительных валов впускных и выпускных клапанов выполняется одинаково. Перед снятием распределительных валов коленчатый вал должен быть установлен в положение, показанное на иллюстрации, при котором угол между линиями составляет Снимите зубчатые колеса распределительных валов см.

Проверьте, чтобы маркировка крышек распределительного вала была отчетливо видна. Признаки неисправности цепи ГРМ: Ворошилова, дом 7, с Большевиков» ул Ворошилова дом 7 с 10 до 20, пн. Наши автосервисы в СПб: Ворошилова ул, дом 7 Грузовой проезд, дом 17 Полевая Сабировская ул.

Оплата Доставка Гарантии Контакты. C 24 NE, оригинал от руб. C 24 NE, неоригинал от руб. C 24 NE от руб. Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году.

Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей. C 24 NE Телефон: Полный размер Просто фотка бардака. Цепь со стороны длинного успокоителя натянута, со стороны коротких натяжителей расслаблена. Важно, что натянута со стороны успокоителя, чтобы не ушли фазы.

Распилить цепь не хватило терпения, поэтому я просто снял звёздочку распредвала, опустил вниз и снял цепь. Полный размер Снятые поддоны, лобовая, крышки ГБЦ и звёздочки распредвала. Новая цепь была с замком, но при снятой звёздочке я её и так надел, в собранном виде, замком по ходу движения. На звёздочке есть направляющий штифт, он ровно снизу.

Полный размер Важно положение звёздочки распредвала, шпильки коленвала и при всём этом натянутость цепи на фото справа, со стороны длинного успокоителя. На четвёртый день я вырезал все нужные прокладки из паранита, отмыл лобовую в керосине, просверлил шуруповёртом сломанный болт, нарезал новую резьбу. Поставил новые успокоители и натяжители, обмазал серым герметиком места прокладок. С помощью проволоки подтянул цепь, с помощью отборного мата вставил лобовую на место резиновый нижний натяжитель всё время падал, вжал его в лобовую, потом болт натяжителя всё-равно его вытолкнет.

Ну и приступил к обратной сборке всего остального.

  Метки: , ,
21093