Opel        21 мая 2019        56         Комментарии к записи Замена передней правой стойки амортизатора на Опель Вектра Б — logbook Opel Vectra on DRIVE2 отключены

Замена передней правой стойки амортизатора на Опель Вектра Б — logbook Opel Vectra on DRIVE2


Замена опорного подшипника OPEL ASTRA H


Если слышно бульканье внутри стойки или шток сам не выходит либо заедает, это признак того что стойка либо умерла либо умрет очень. Отщелкиваем пластиковые зажимы, которые держат стойку под капотом. Сторона имеет значение для передних стоек, обратите на это внимание!

Машина Опель Вектра С GTC дизель.  Заехал на другое сто подняли авто покрутили за колеса…

После этого они отходили км без проблем.

Так же может понадобиться поддомкратить рычаг для совмещения отверстий стойки стабилизатора. Собираем все в обратном порядке.

Вынимаем шплинт фиксирующий тормозной шланг. Отворачиваем разводным ключом или головкой на 18 две гайки фиксирующие стойку амортизатора, вынимаем выстукиваем болты. Открываем капот и ключом на 19 отворачиваем гайку крепления стойки к стакану.

После отворачивания гайки вынимаем стойку вместе с пружиной из под арки колеса. Перед тем как стягивать пружины необходимо нарисовать риски на опоре амортизатора и самой пружине! Это будет очень важно при выравнивании опоры относительно амортизатора.

Стягиваем пружины специальными предназначенными для этого приспособлениями и отворачиваем ещё одну гайку на Снимаем стянутую пружину и опору амортизатора.

Собираем всё в обратном порядке. При сборке необходимо упереть низ пружины в специальный упор на новом амортизаторе.

Как определить неисправность амортизаторов и опорных подшипников

Стоимость нового оригинального подшипника руб у ОД. Иначе он долго не проживет. Постараюсь не забыть фотоаппарат и сделать фотоотчет.

Предварительно опишу процедуру на словах: Для этого потребуется головка на 21 со шляпкой под ключ на 24, длинный TORX-T50, головка на 18, разводной ключ или ключ на 18 и рожковый ключ на Снимаем со стойки разъем датчика АБС. Датчик можно не отключать, длина провода позволяет его так снять. Снимаем скобу крепежа тормозного шланга к стойке, просто потянув ее от стойки плоскогубцами, вынимаем из крепежа стойки тормозной шланг.

При помощи головки на 21 и торкса T немного ослабляем гайку штока амортизатора. Она находится сверху в чашке опоры.

{{optin_title}}

Если там все заржавело, а у многих именно так, не помешает предварительно прыснуть туда ВД-шкой. Откручиваем от стойки тягу стабилизатора поперечной устойчивости, придерживая ее изнутри ключом на Откручиваем крепление ступицы от стойки.

Там тоже нужна головка на Болт я придерживал разводным ключом. Отщелкиваем пластиковые зажимы, которые держат стойку под капотом. Отщелкивал просто вставив между ними отвертку.

Нам понадобится инструмент для сжатия пружины. Обычно это 2 скобы и длинная шпилька между ними. Но без фанатизма, как только давление на чашку опорного подшипника исчезнет, перестаем сжимать.

Следует помнить что если Вы не достаточно сжали пружину, то после откручивания гайки пружина разожмется и гайка вместе с чашкой опорного подшипника выстрелит. Так-что не стоит заглядывать сверху в стойку дабы не получить в лоб.

Сказали спасибо:

Теперь берем опорный подшипник, разбираем смотрим и либо моем и смазываем либо ставим новый, предварительно набив его смазкой. Раз уж разобрали стойку, не помешает пару раз вдавить шток и посмотреть как оно работает. Шток должен ходить туго но свободно без заеданий и сам выходить обратно.

Если слышно бульканье внутри стойки или шток сам не выходит либо заедает, это признак того что стойка либо умерла либо умрет очень скоро. На новой стойке никаких посторонних звуков не было.

23747