Opel        03 сентября 2018        98         Комментарии к записи Восстановление модуля зажигания Opel vectra C z22se delphi — DRIVE2 отключены

Восстановление модуля зажигания Opel vectra C z22se delphi — DRIVE2

ПЕРЕДЕЛКА МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ ОПЕЛЬ ВЕКТРА Б НА ВАЗОВСКУЮ


Датчик активизируется специальным зубчатым ротором с ю зубьями, установленным на коленчатом вале. Первичная обмотка с меньшим числом витков намотана поверх вторичной.

Блок управления двигателем.  Катушка зажигания Vectra A Б/у Состояние: Отличное Производитель: Opel Комментарий: АНАЛОГ TOPRAN…

Под действием разрежения диафрагма изгибается и через тягу поворачивает опорную пластину против направления вращения вала распределителя и в результате этого корректируется угол опережения зажигания в зависимости от нагрузки двигателя. Система зажигания состоит из распределителя зажигания, приводимого в действие от левого конца распределительного вали и содержащего усилитель сигнала, переключатель октанового числа топлива, свечи зажигания, высоковольтные провода и катушку зажигания.

Вакуумный регулятор, закрепленный на корпусе распределителя зажигания, состоит из блока диафрагмы.

Блок ECU управляет системой зажигания и системой впрыска топлива и по сути, является системой управления двигателем. Для определения угла опережения зажигания блок ECU получает информа цию от датчика коленчатого вала о частоте вращения и положении коленчатого вала , от датчика температуры охлаждающей жидкости и от датчика абсолютного давления во впускном коллекторе о нагрузке на двигатель.

Кроме того, блок ECU получает дополнительную информацию об установленном октановом числе топлива и блока управления автоматической коробкой передач для плавного переключения передач уменьшается угол опережения зажигания при переключении.

Блок ECU использует входы от различных датчиков, чтобы вычислить требуемую установку угла опережения зажигания и время накопления энергии на катушке зажигания. Система зажигания обладает высокой чувствительностью, поэтому даже на оборотах холостого хода может незначитель но изменяться угол опережения зажигания. Система зажигания, устанавливаемая на моделях C18 SZ аналогична описанной, за исключением того, что усилитель сигналов выполнен в виде отдельного блока.

Обороты и положение коленчатого вала двигателя блок ECU определяет с помощью датчика, закрепленной с правой передней стороны блока цилиндров. Датчик активизируется специальным зубчатым ротором с ю зубьями, установленным на коленчатом вале.

Место на роторе, где отсутствует один зуб, используется датчиком для определения верхней мертвой точки коленчатого вала. На двигателе Х16 SZ модуль DIS расположен на крышке головки блока цилиндров в том месте, где должен был бы устанавливаться распределитель.

На двигателях С20 ХЕ к головке блока цилиндров вместо обычного распределителя зажигания прикреплен датчик положения распределительного вала. Модуль DIS распложен на кронштейне и крепится к головке блока цилиндров со стороны распределительного вала, управляющего впускными клапанами.

Модуль DIS состоит из двух катушек зажигания. Каждая катушка зажигания фактически состоит из двух отдельных высоковольтных обмоток, которые подают искру в два цилиндра каждая одна — в цилиндры 1 и 4, а другая — в цилиндры 2 и 3. Импульс зажигания подается сразу на две свечи зажигания для каждого цилиндра двигателя, один — на такте сжатия, один — на такте выхлопа.

Искра зажигания на такте выхлопа не влияет на работу двигателя и поэтому потрачена впустую. На основании информации от датчиков блок ECU управляет топливным насосом, топливными форсунками, оборотами холостого хода и вычисляет требуемую установку угла опережения зажигания и время накопления энергии на катушке зажигания.

Как выставить зажигание Опель Вектра А

Эта система обеспечивает оптимальное управление двигателем на всех эксплуатационных режимах, уменьшая расход топлива и улучшая динамические характеристики автомобиля при уменьше нии выбросов вредных веществ в атмосферу.

В системе используется также отдельный коммутатор, который устанавливается на кронштейне катушки зажигания. Блок ECU получает дополнительную информацию от датчика детонации, установленного на блоке цилиндров.

При появлении детонации блок ECU уменьшает угол опережения зажигания и предотвра щает повреждение двигателя. Блок управления двигателем имеет систему электронного управления зажиганием, которая называется микропроцессорной системой зажигания с индуктивным управлением или MSTS-i. Блок управления расположен под панелью отделки с правой стороны в углублении для ног водителя.

Вместо обычной катушки зажигания используется сдвоенная катушка зажигания, которая управляется блоком управления. На основании датчиков распределительного вала и индуктивного датчика коленчатого вала определяется верхняя мертвая точка, угол поворота коленчатого вала и обороты двигателя. На основании сигналов от датчиков блок управления определяет момент зажигания и момент впрыска топлива. На основании информации от ленточного датчика массы потока воздуха блок ECU определяет количество топлива для впрыска в двигатель.

Увидел, что наконечники влажные. Перед этим, пару дней назад, мыл двигатель. Декоративная крышка была снята. Возможно, это послужило причиной поломки модуля. На всякий случай поменял свечу, без изменений. Он залит эпоксидной смолой. При нагреве она крошиться.

Популярное видео

Хорошо для этих целей подходит детский выжигатель. Показалась жила Выяснилось, что отгорела жила вторички, но куда она цеплялась я так и не нашел, да и первичку повредил. Читал, что на наш двигатель подходят катушки от ВАЗ При вращении вала распределителя зажигания бесконтактный датчик выдает импульсы напряжения на коммута тор. В свою очередь коммутатор преобразует их в импульсы тока первичной обмотки катушки зажигания. На моделях 1,8 л для выключения напряжения, подаваемого к катушке зажигания, используется импульс датчика скорости и положения коленчатого вала, который активизируется зубчатым ротором на коленчатом вале.

Зубчатый ротор имеет 35 зубьев, расположенных на одинаковом расстоянии и отсутствующий й зуб. Место, где отсутствует зуб, используется датчиком для определения верхней мертвой точки коленчатого вала. Данные о нагрузке на двигатель поступают на модуль MSTS-i от датчика давления, который соединен с карбюратором вакуумной трубкой. Также в модуль MSTS-i поступает дополнительная информация от датчика температуры масла.

10.3. Система зажигания

На основании информации от датчиков модуль MSTS-i определяет требуемый угол опережения зажигания. Система Multec с MSTS-i Электронная система зажигания без механических элементов имеет в своем составе электронное контрольное устройство ECU зажигания, расположенное в углублении для ног водителя.

Система зажигания состоит из распределителя зажигания, приводимого в действие от левого конца распределительного вали и содержащего усилитель сигнала, переключатель октанового числа топлива, свечи зажигания, высоковольтные провода и катушку зажигания. Блок ECU управляет системой зажигания и системой впрыска топлива и по сути, является системой управления двигателем.

Для определения угла опережения зажигания блок ECU получает информа цию от датчика коленчатого вала о частоте вращения и положении коленчатого вала , от датчика температуры охлаждающей жидкости и от датчика абсолютного давления во впускном коллекторе о нагрузке на двигатель.

Кроме того, блок ECU получает дополнительную информацию об установленном октановом числе топлива и блока управления автоматической коробкой передач для плавного переключения передач уменьшается угол опережения зажигания при переключении.

Блок ECU использует входы от различных датчиков, чтобы вычислить требуемую установку угла опережения зажигания и время накопления энергии на катушке зажигания.

Система зажигания обладает высокой чувствительностью, поэтому даже на оборотах холостого хода может незначитель но изменяться угол опережения зажигания. Система зажигания, устанавливаемая на моделях C18 SZ аналогична описанной, за исключением того, что усилитель сигналов выполнен в виде отдельного блока.

Обороты и положение коленчатого вала двигателя блок ECU определяет с помощью датчика, закрепленной с правой передней стороны блока цилиндров. Датчик активизируется специальным зубчатым ротором с ю зубьями, установленным на коленчатом вале. Место на роторе, где отсутствует один зуб, используется датчиком для определения верхней мертвой точки коленчатого вала.

На двигателе Х16 SZ модуль DIS расположен на крышке головки блока цилиндров в том месте, где должен был бы устанавливаться распределитель. На двигателях С20 ХЕ к головке блока цилиндров вместо обычного распределителя зажигания прикреплен датчик положения распределительного вала.

Модуль DIS распложен на кронштейне и крепится к головке блока цилиндров со стороны распределительного вала, управляющего впускными клапанами.

Избавляемся от трамблера Opel Vectra A c18nz

Модуль DIS состоит из двух катушек зажигания. Каждая катушка зажигания фактически состоит из двух отдельных высоковольтных обмоток, которые подают искру в два цилиндра каждая одна — в цилиндры 1 и 4, а другая — в цилиндры 2 и 3.

Импульс зажигания подается сразу на две свечи зажигания для каждого цилиндра двигателя, один — на такте сжатия, один — на такте выхлопа. Искра зажигания на такте выхлопа не влияет на работу двигателя и поэтому потрачена впустую. На основании информации от датчиков блок ECU управляет топливным насосом, топливными форсунками, оборотами холостого хода и вычисляет требуемую установку угла опережения зажигания и время накопления энергии на катушке зажигания.

8976