Не работает звуковой сигнал (гудок). Ремонтируем шлейф руля и подушек (улитку)
Для этого отверните болт, показанный стрелкой.
РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Опель Корса Б, Комбо, Тигра. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ. Снимите наконечник рулевой тяги….
Нарежьте левую резьбу и вверните болты для съема. Установите стопорное кольцо на вал.
Отсоедините рулевую колонку от карданного шарнира, предварительно пометив взаимное положение деталей в соответствии с иллюстр. Затяните болты, как показано, — так, чтобы головки срезались. Вытаскивали легко, 3 отвёртки и силой к верху Собирать во обратном порядке.
Скажу сразу, ничего сложного по снятию рейки нет, но терпение нужно адское для этого дела. Что необходимо по инструменту: Она там всего на двух болтах; — накидной люльковый ключ на 10 чтобы снять педаль газа, желательно длинноватый да-да, как ни странно ее снимать тоже надо , прикручена она тремя гайками под ключ на 10, разъем проводки фиксируется, как всегда в опеля, просто, но хитро красную хрень вынимаете и штекер сам вылазит и такием же образом закрываем, просто нажимаем на штекер ; — такой же накидной ключ на 13, чтобы снять крышку-защиту с рулевого управления там где карданчик руля , эта крышка к кузову прикручена четырьмя гайками, и вот эту хрень, иначе ее просто не назвать я снимал около часа; — карданчик с рулевого управления двигается вверх по шлицах, чтобы его снять надо открутить штопор под ключ на 13, можно рожковый, там все просто и быстро.
Когда снята пластмасса и завернута шумоизоляция с под ног и открытый лючек на рейку, можно открутить саму рейку.
Снять нужно стабилизатор, иначе он будет мешать, там дела на 5 минут, заодно можно и втулки поменять, я не менял, были в нормальном состояние.
Вынимается она хотроумно вертя ее на левую сторону, сняв колесо.
Все это делается с ямы, иначе никак. Там еще под рейкой, но над проходящей под ней выхлопной трубой есть какая-то защита и она мешает вытянуть рейку, я эту защиту просто отогнул, схватив зажимным ключем ключ этот похож на пассатижи с регулировкой диаметра захвата или просто пассатижами. Я снимал еще кронштейн на кулису, что бы рейку достать было легче. Вуаля, вот и достали рейку.
Расстыкуйте штекерное соединение регулировки дальнего света фар для моделей с г. Отверните два болта крепления кожуха вала рулевого управления и снимите кожух 8. Отсоедините рулевую колонку от карданного шарнира, предварительно пометив взаимное положение деталей в соответствии с иллюстр. После этого отверните гайку и выбейте болт.
Предупреждение При наличии подушки безопасности обратите внимание на то, что рулевая колонка остается в центре контактного узла. Отверните болты крепления рулевой колонки.
Ремонт Opel Combo
Два болта находятся на днищевом листе, два на верхнем хомуте. Теперь выньте рулевую колонку в сборе. Если при этом заклинивает карданный шарнир на рулевом механизме, то необходимо рассоединить шарнир, а затем выньте рулевую колонку.
Установка Устанавливается рулевая колонка в последовательности, обратной снятию.
Следует обратить внимание на сборку карданного шарнира и рулевого вала. Моменты затяжки болтовых соединений и последовательность приведены ниже.
Однако необходимо просверлить отверстия в болтах креплении рулевого замка, чтобы вывернуть их другими болтами с левой резьбой. Снимите рулевое колесо, как описано выше. Отверните болты крепления и снимите облицовочный кожух рулевой колонки.
Отсоедините переключатель от рулевой колонки и расстыкуйте штекерное соединение. Снимите стопорное кольцо в верхней части рулевой колонки и выньте вкладыш. Вставьте ключ зажигания в замок и поверните его в положение «OFF».
Opel Combo 2005, 75 л. с. — самостоятельный ремонт
Замок рулевого управления не может быть снят, если он заблокирован. Расстыкуйте штекерное соединение замка зажигания. Накерните головки срезных болтов кернером и просверлите в них отверстия дрелью. Нарежьте левую резьбу и вверните болты для съема.
Выверните болты и снимите замок с узлом подшипника. Устанавливаются рулевой замок и подшипник рулевой колонки следующим образом: Установите замок рулевого колеса и узел подшипника на место, и заверните срезные болты так, чтобы замок был закреплен.
Установите выключатель стартера и проверьте работу замка и выключателя. Затяните болты, как показано, — так, чтобы головки срезались.
В заключение состыкуйте штекерное соединение кабеля и установите стопорное кольцо и вкладыш. Закрепите комбинированный переключатель и состыкуйте его штекерное соединение. При наличии подушки безопасности проследите, чтобы контактный узел был в центре. Закрепите облицовочный кожух рулевой колонки. Установите рулевое колесо в соответствии с моделью автомобиля. Для разборки колонку необходимо снять.
Снимите замок рулевого управления, как описано выше. При фиксированной рулевой колонке снимите стопорное кольцо с конца колонки и выньте вкладыш. При регулируемой рулевой колонке отверните клеммный болт верхнего карданного шарнира и выньте нижний вал и шарнир из колонки. Если необходимо заменить какие-либо детали, следует иметь в виду, что верхний вал, механизм опрокидывания и колонка должны быть из одного комплекта.