Opel        14 ноября 2018        60         Комментарии к записи тюнинг панели приборов, салона — Форум Белорусского Опель Клуба отключены

тюнинг панели приборов, салона — Форум Белорусского Опель Клуба


подсветка панель приборов opel astra g


При подаче жидкости на ветровое стекло стеклоочистители совершают нескольких рабочих циклов. Все, осталось собрать приборку обратно, и радоваться полученному результату, которого вы точно никогда не получите, заменив штатные лампочки светодиодными. Перемещение рычага левого подрулевого переключателя в верхнее или нижнее стационарное положение до щелчка приводит к активации указателей соответствующего поворота.

Тюнинг автомобилей Opel Astra G. Запчасти для тюнинга и доработок автомобилей Опель Астра G годов…

Отказ лампы от выключения свидетельствует о неисправности в системе электронного управления двигателем или АТ. Прежде чем снять стрелки, лучше сфотографировать их начальное положение.

Все, осталось собрать приборку обратно, и радоваться полученному результату, которого вы точно никогда не получите, заменив штатные лампочки светодиодными. Контрольная лампа устройства преднакала двигателя дизельные модели Активация данной контрольной лампы происходит только при срабатывании системы преднакала дизельного двигателя при низких температурах окружающей среды.

Максимальные допустимые значения приведены в Спецификациях к Главе Текущее обслуживание. Спидометр Спидометр показывает текущую скорость движения транспортного средства. Циферблат спидометра вмонтирован справа в центральную часть приборного щитка см.

Одометр Одометр служит для регистрации общего пробега транспортного средства. Показания одометра выводятся в нижнее поле цифрового дисплея, вмонтированного в нижнюю часть циферблата спидометра см. При выключенном зажигании индикация общего пробега включается путем кратковременного выжимания установочной кнопки и остается активной в течение около 15 секунд. Счетчик текущего пробега Счетчик предназначен для регистрации текущего пробега автомобиля с момента обнуления собственных показаний.

Показания счетчика выводятся в верхнее поле цифрового дисплея, вмонтированного в нижнюю часть циферблата спидометра см. Обнуление счетчика производится посредством 2-секундного выжимания установочной кнопки при активированной индикации текущего пробега модели с многофункциональным цифровым дисплеем, — см. Вмонтированный в циферблат спидометра многофункциональный цифровой дисплей На некоторых моделях в циферблат спидометра монтируется многофункциональный цифровой дисплей, позволяющий выводить в его верхнее поле помимо показаний счетчика регистрации текущего пробега дополнительно время суток и индикацию интервалов сервисного обслуживания.

Переключение между режимами индикации производится кратковременными нажатиями установочной кнопки см. Яркость индикации дисплея регулируется тем же регулятором, что и интенсивность подсветки приборов см.

Регулировка показаний хронометра производится при помощи той же установочной кнопки, 2-секундное выжимание которой в режиме индикации времени приводит к переходу в режим корректировки сначала часовых показаний корректируется кратковременными нажатиями кнопки , затем — после очередного 2-секундного удерживания кнопки — минутных.

Выход из режима корректировки производится также путем 2-секундного удерживания установочной кнопки нажатой. Периоды простоя транспортного средства с отключенной аккумуляторной батареи регистратором интервалов текущего обслуживания не учитываются. Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя вмонтирован в левую часть приборного щитка и служит для контроля за температурными характеристиками силового агрегата.

Контроль температуры охлаждающей жидкости по конструктивным причинам может производиться только при ее уровне в системе. Выход двигателя в нормальный рабочий температурный режим подтверждается переходом стрелки указателя в среднее положение между отметками 80 и Смещение стрелки в выделенный красным цветом диапазон шкалы свидетельствует о перегреве, — следует немедленно прекратить движение, заглушить двигатель и проверить уровень охлаждающей жидкости в случае необходимости произведите соответствующую корректировку, — см.

Еще одной причиной перегрева может явиться отказ срабатывания вентилятора системы охлаждения, — проверьте исправность функционирования соответствующего датчика-выключателя.

Указатель запаса топлива Указатель запаса топлива помещается в правой части приборного щитка.

После полной заправки топливного бака стрелка указателя выходит из положения, соответствующее максимальному заполнению лишь после определенного пробега транспортного средства. Ввиду того, что в баке всегда остается определенное количество остатков топлива, фактический объем полной заправки может несколько отличаться от номинального значения в меньшую сторону. В положении 0 поворотной рукоятки переключателя все наружные осветительные приборы и подсветка приборной панели остаются выключенными.

На моделях, оборудованных системой ходовых огней светлого времени суток DRL при включенном зажигании и в положении 0 рукоятки переключателя головные фары автоматически переводятся в режим ближнего света, подсветка приборов при этом не активируется.

подсветка панель приборов opel astra g

При переводе рукоятки в среднее положение производится включение габаритных огней и фонарей подсветки заднего номерного знака, а также активируется подсветка панели приборов и функциональных салонных переключателей. Для перевода головных фар автомобиля в режим ближнего света следует повернуть рукоятку переключателя в крайнее правое положение.

Перевод головных фар в режим постоянного дальнего света при помощи левого подрулевого переключателя см. Оттягивание поворотной рукоятки на себя приводит к принудительному включению освещения салона.

Регулировка яркости подсветки приборов производится при помощи вмонтированного справа под рукояткой переключателя и помеченного сверху пиктограммой в виде символического изображения циферблатного измерителя колесно-рычажкового потенциометра см. Выключатели противотуманных фар и задних туманных фонарей Кнопочные выключатели управления функционированием противотуманных фар и задних туманных фонарей расположены непосредственно под рукояткой переключателя управления функционированием наружных осветительных приборов, между колесным потенциометром регулировки интенсивности подсветки приборов и регулятором наклона оптических осей головных фар см.

При помощи данной кнопки производится включение и выключение противотуманных фар.

При включенных фарах активируется вмонтированная в кнопку переключателя контрольная лампа. При включенных фонарях активируется вмонтированная в кнопку переключателя контрольная лампа. Регулятор направления оптических осей фар Колесно-рычажковый переключатель вмонтирован слева под рукояткой переключателя управления функционированием наружных осветительных приборов см.

Регулировка производится путем перевода рычажка переключателя в одно из четырех штатных положений при включенном ближнем свете головных фар. При правильной регулировке наклона блок-фар относительно кузова исключается риск ослепления водителей встречных и попутных транспортных средств.

Схема регулировки представлена в Спецификациях в начале Главы. Об отказах функционирования корректоров положения фар предупреждает срабатывание специальной контрольной лампы, вмонтированной в комбинацию приборов над сборкой измерителя температуры. В зависимости от комплектации автомобиля диапазон изменения наклона оптических осей фар между положениями 2 и 3 переключателя может быть очень узким.

В нормальном положении ближе к рулевому колесу рычага переключателя головные фары находятся в режиме ближнего света при соответствующем положении поворотной рукоятки переключателя управления функционированием наружных осветительных приборов, — см.

Светодиодный тюнинг автомобилей и не только

Для перевода фар в режим дальнего света следует отжать рычаг переключателя от себя, переведя его во второе стационарное положение, — на панели приборов сработает соответствующая контрольная лампа см. Контрольная лампа активации дальнего света фар. Возврат переключателя в исходное нормальное положение приводит к выключению дальнего света и переходу фар в режим ближнего света.

Для кратковременного включения дальнего света фар с целью подачи светового сигнала следует оттянуть рычаг левого подрулевого переключателя на себя. Последним этапом разборки панели будет откручивание несущих креплений, на которых фиксируется задняя крышка панели.

Можно разделить приборную панель на несколько частей как один из видов тюнинга. Это необходимо для вставки отдельных модулей приборной панели универсального типа.

Использовать для разрезки можно либо специальный станок, либо раскаленный нож. Теперь нужно снять панельную накладку и оргстекло. После этой процедуры открывается доступ к стрелкам циферблатов, которые также нужно демонтировать. Прежде чем снять стрелки, лучше сфотографировать их начальное положение. Чтобы снять стрелки приборов, нужно их осторожно поддеть и вращать против часовой стрелки.

На очереди демонтаж светофильтра. На нем расположены все светодиоды, отвечающие за показатели приборов. Вот теперь можно приступать непосредственно к процедуре тюнинга. Да, сама плата, на которую будут паяться светодиоды, имеет неровную поверхность, за счет расположенных на ней радиомодулей.

Поэтому нужно дополнительно создать рабочую площадку. Убираем все лишнее, пока не получим такую картину. Можно конечно особо не измудряться, но если делать, то делать аккуратно, по крайней мере я делаю именно так.

На плате местами торчат радиоэлементы, которые не дадут нормально приклеить светодиодные модули, поэтому нужно сделать для них крепежные площадки. В моем случае использовался 4 миллиметровый пластик, приклеенный на 2-сторонний скотч — он такой же по высоте, как и самая выступающая на плате черная деталь с 5 ножками, которая тоже пригодилась как опора. Осталось сделать световоды для стрелок. За свою практику я перелопатил не один десяток разных машин, и принцип подсветки стрелок везде одинаковый — светодиоды находятся в колодце, отделяющим подсветку стрелок от подсветки циферблатов.

Велосипед изобретать не будем. Находим подходящую трубку, в моем случае это основа от обычных ниток, внутренний диаметр 10, внешний 12мм — то что доктор прописал! Нарезаем 4 отрезка длиной 10 мм. Берем конусное сверло для листовых материалов очень полезная в хозяйстве вещь и рассверливаем отверстия в прозрачном пластике до 12 мм.

Изнутри отверстия красим черным маркером, чтобы избежать любой паразитной засветки.

2934