Opel        30 октября 2018        65         Комментарии к записи Ремонт течи теплообменника Astra H — DRIVE2 отключены

Ремонт течи теплообменника Astra H — DRIVE2


Новая поломка Opel Astra H #2


Всем удачи на дорогах, если есть вопросы пишите я отвечу.

Производитель промышленных воздухоподогревателей и рекуператоров.

Это я сфоткал после установки, если бы до, то вы из за гавнища ни чего не разобрали Снимается узел аккуратно в сторону радиатора, вместе с трубками, приготовьте что то под машину масло побежит и забрыжет весь пол.

Но, есть умельцы, которые решили данную проблему. Был опыт такого ремонта на такой же машине уже пол года ездит полет нормальный.

Тряпки обязательно, я сначала это не сделал и чутка поцарапал Теперь приступаем к снятию вентилятора с корпусом, понадобится отсоединить шлейф питания вентилятора, он внизу с лево по ходу движения авто, и два болта с верху их видно, Там в углубления я шурупа торекс помоему на 7, внизу нет никаких болтов, там просто направляющие отделяем трубку резиновую которая проходит в корпусе вдоль, простым вытаскиванием из углубления в корпусе вентилятора ее демонтировать не нужно она не мешает , Просто сдергиваем в сторону мотора есть еще один зажим который держит патрубок, его тоже отсоединяем и высвобождаем патрубок, Этот зажим, просто пальцем поддеть за торчащие край, и он раскроется, он меня сначала ввел в ступор все вентилятор готов к высвобождению, вытаскиваем его на верх.

Далее самое неприятное, это снятие теплоэкрана.

Откручиваем все что на фото Щуп просто выдергиваем вверх, шлейф отсоединяем, проушину тоже на фиг Еще два болта на катализаторе Дальше запасайтесь терпением, одевайте рукавицы, чтоб руки целые остались, можете перекурить, перекусить кто не курит, я вот бакал пива опрокинул перед этим, знал что будет не легко. Тащите и тащите, я не знаю как но я вытащил, этот экран, ни чего не согнув, это невозможно описать, просто находите нужный угол, с 20 попытки получится, просто он не выходит, нужно приложить усилия.

Не забывайте про провод от датчика кислорода чтоб его не срезать, я его не выкручивал, он особо не мешает, провод с креплением и шлейфом спокойно пролазит в дырень, ну это после того как вытащите экран.

Как снимите можно опять накатить! Это самое сложное в этом предприятии читал на форумах, что кто-то предлагал открутит компрессор кондея, для того чтоб этот экран вылетел, но я решил не заморачиватся с этим, главное уверенней тащить его от туда Лезем под машину и откручиваем гофру от каталика.

Здесь стоит одна из купленных прокладок, перед сборкой не забудьте почистить все это дело. Теперь откручиваем выпускной коллектор, Вот такие ключики очень помогают, особливо возле той трубки которая от компрессора идет там типа медные гайки, но по мне они какие то серые.

Ремонт теплообменника

Прийдется повыеживатся, в том месте где компрессор кондея. Спасет хороший набор всяких головок со всевозможными удлинителями трещетками, с тонкими головками и тонкими удлинителями, с обычным простым набором не знаю как там возможно вообще что-то открутить. Вытаскивается эта железяка в верх. Ну вот и он виновник торжества!

Мы на связи

Две трубки откручиваем, и сам теплообменник, еще один болт снизу, я его не показал не видно, под машину залезете увидите. Это я сфоткал после установки, если бы до, то вы из за гавнища ни чего не разобрали Снимается узел аккуратно в сторону радиатора, вместе с трубками, приготовьте что то под машину масло побежит и забрыжет весь пол. Фильтр масленный можно удалить, можно оставить, как все стечет заткнуть дырку тряпкой, но луче удалить на время долго вытекать будет.

Дальше берем тряпки в руки и всякие чистящие средства и отмываем это все, долго конечно но с пивком нормуль. Так как я весь день провозился, я этот узел целиком забрал домой, дома теплее и жена рыбу может подавать пока руки грязные, а то подсолится хочется а руки как у тракториста.

Замена прокладок теплообменника Opel Astra H . 1 часть.

Дома на пакетике методично все повытирал насухо, от самой грязи я конечно в гараже помыл и разобрал его Болты все видны, их выкручиваем и снимаем крышку, трубки просто вытаскиваются Там внутри канал для масла и канал для тосола, они отделены прокладкой, ее нужно аккуратно извлечь чтоб она не порвалась и крышку открывайте аккуратно! И посадочным местам уделите должное внимание, надо все отодрать чтоб герметик цеплялся. К сожалению я внутри не фоткнул хотелось уже быстрее все собрать, но все идентично этим фотам Заливаем герметик, много не надо достаточно уложить червячка толщиной со спичку.

Кладем прокладку, и приталкиваем ее так чтоб она на 1 мм выступала, лишний герметик удаляем, и прослеживаем чтоб все полости были заполнены. Далее еще накладываем слой около мм промазывая прокладку и немного по соседству как на этой фото Это уже финал узел готов к установке, УЧЬТИТЕ герметик имеет свойство быстро застывать, для маневров у вас 10 минут, за это время нужно обмазать все места стыков и постараться притулить его на законное место, я уложился Далее как все обмажете внутри теплообменника закрывайте крышку и закручивайте.

Желательно чтоб он полежал хотя бы ночь дома, чтоб подсохло. Трубки не вставляйте это нужно делать непосредственно перед установкой, так как нужно знать правильный угол. С трубками поступаем так Снимаем резинку и мажем Одевая резинку запомните как она стояла, я обратил внимание что они имеют небольшой конус Теперь мы мажем самую маленькую трубку та что просто вытаскивается и ни чем не прикручена я забыл про нее написать ну думаю догадались она на фото внизу валяется, по верх резинки слоем по толще и вставляем в блок естественно нужной стороной и под при мерным углом, далее быстренько мажем большие трубы, и вставляем в теплообменник.

Мажем посадочные места трубок и теплообменника бежим к машине и тулим его на место, предварительно подготовив болтики и ключики.

Вот по этому рисунку фото 5 , хорошо видно посадочное место.

Нужно вырезать аккуратно, по контуру. Подготовив, его приложить к корпусу, заварить по всему контуру. А где указано стрелкой фото 6 там циркулирует антифриз на нём сделать перегородку и сверху приложив готовый лист.

Итог получим отдельную трубу канал в котором только будет циркулировать масло. Далее спилили перегородку фото 6 , чтобы антифриз циркулировал внутри камеры. А сверху полностью заварили подложив пластину.

Теперь где циркулирует масло, мы приварили трубку. Теперь у нас идёт циркуляция отдельно антифриз от масло.

Сказали спасибо:

Теперь мы избавились от проблемной прокладки на этом участке а в других местах прокладки нужны, но они не проблемные. Фото 6 Фото 5 для поиска: Фото Заваренного не мои, забыл телефон на работе но сделано почти также, и завтра поменяю на свои! Если вам понравилась идея, была полезная статься, не стесняйтесь ставте лайк, спасибо что потратили на это время ;.

  Метки: ,
16661