Opel        27 июня 2019        53         Комментарии к записи Как сннять подголовник? отключены

Как сннять подголовник?


Снятие держателя подголовников Ларгус


Были заменены лишь моторчик заднего дворника и один из вентиляторов системы охлаждения двигателя. Владелец как раз ехал в сервис его менять!!!

Вот сегодня хотел снять чехлы с сидений в стирку, но не смог снять подголовники ни…

Очень актуально для защиты порогов и дверей. Масло — полусинтетика Mobil 10W Дворник работает практически всухую, оставляя царапины от песчинок и грязи на стекле.

Компоновка салона 1-й ряд — 2 кресла с подлокотниками. После не продолжительного мозгового штурма я понял, что собака зарыта внутри сидушке а значит нужно как то попасть под её обшивку. Подголовники просто так не вытаскиваются из направляющих.

В общем они просто болтались и при езде дребезжали. Порыскав в поиске и ни чего не найдя, понял что об этом не писали, либо проблема эта только у меня, ну или третий вариант- другим эта проблема не мешает ездить.

Меня эта болтанка и звук бесили очень. Было решено это исправить. Итак снимаем подголовники зажав фиксаторы посадочных колец на спинках сидений. Несём подголовники домой, ну или просто в тёплое место. Всё что нам пригодится: Чехлы сшиты по определённым размерам, и крепятся с помощью пришитых к краям чехла капроновых лент порвать их очень сложно, а сами чехлы не такие крепкие, так что с ними поаккуратнее Первое что мы делаем лезем отвёрткой в щель между двумя краями чехла снаружи выглядит как шов и поддеваем одну из этих капроновых колец.

Лучше начинать с переднего края, что смотрит вперёд при выворачивании чехла не будут мешать направляющие.

Таким образом поддевая и извлекая один участок мы его придерживаем отвёрткой просто не вытаскиваем её и второй отвёрткой мы проделываем тоже самое чуть подальше, извлекая первую отвёртку и так шаг за шагом одна сторона свободна. Далее, таким же образом освобождаем второй край и снимаем чехол с направляющих кидаем его на стирку.

Поролоновые составляющие подголовника убираются легко и остаётся сам пластиковый каркас. На внутренней стороне поролона тиснением расположены номера изделия.

Разбираем «держатель» лент краёв чехла, он состоит из двух дуг. Заглянув на места крепления направляющих мы видим, что фиксация по наклону осуществляется за счёт трения резиновых колец о каркас подголовников.

В морозы эти резинки и без того уже притёршиеся дубеют и не прижимаются к пластику.

Имеются закрывающиеся ящички для хранения всякой мелочи. Все семь кресел имеют выдвижные подголовники и ремни безопасности. У всех пяти кресел 2-го и 3-го рядов спинки складываются вперёд, образуя пластиковые столики с подстаканниками.

При перевозке семи человек для багажа практически не остаётся места, разве что для пары небольших чемоданов. При складывании или демонтаже 2-го — 3-го рядов образуется внушительное багажное отделение х см. В левом — аптечка и рычаг механического открывания лючка бензобака, в правом — домкрат и специальный ключ для снятия запасного колеса.

Запаска — снаружи под полом багажника. Очень удобны для высадки-посадки пассажиров сдвижные двери с обеих сторон.

Не дёргайте переключатель управления головным светом на себя! Вы наверняка его сломаете! Выключатель салонного освещения находится на потолке над центральной консолью, в блоке из пяти клавиш остальные клавиши управляют люком, задними форточками и пр. Переводим реостат подсветки панели приборов находится слева от руля из крайнего правого положения: Подготовка к зиме Сменил масло и фильтры, масляный и воздушный.

Масло — полусинтетика Mobil 10W Очень актуально для защиты порогов и дверей. Родные брызговики GM — пластиковые, коробчатой формы, пустые внутри. Стоимость — около руб.

Инструкция по снятию передних подголовников на Астре Джей.

Устанавливаются на штатные отверстия с помощью отвертки буквально за 10 минут. В планах ещё было покрытие порогов антигравием, но осенью так руки и не дошли. Не удалось нигде найти защиту картера.

По отзывам в интернете, их либо не существует в природе, либо люди умудряются делать защиту сами. Также нигде в продаже нет книг по ремонту Синтры, вместе с авто досталась лишь инструкция по эксплуатации на немецком языке. Приобрел у бывшего владельца Синтры годовалый комплект зимней резины Gislaved на родных штампованных дисках за долларов. Зимний режим Стоянка авто — холодный металлический гараж.

В течение зимы Синтра заводилась при любом морозе с первым поворотом ключа. Интересные моменты зимней эксплуатации Удобное рабочее место водителя, с помощью регулировок подгоняется под любые габариты.

Подлокотник водительского кресла больше приспособлен для машины с АКПП. При управлении МКПП он мешает переключать передачи. Все органы управления расположены удобно, приборы читаются отлично.

На летней резине ABS включается на снегу практически сразу, на зимних покрышках срабатывает только в критичных режимах.

Как снять подголовники

В целом тормоза довольно эффективны. Отличная информативность педали позволяет держать под контролем тормозное усилие. У автомобиля неплохая маневренность.

Сказывается короткий передний свес — колеса практически у переднего бампера. Легкий поворот руля, и ты уже перестроился в соседний ряд. Если в прогретом состоянии на холостом ходу его практически не слышно, то при разгонах из-под капота раздается зычный рокот. Подвеска по-европейски жесткая, но вполне пригодна именно для российских дорог. Хорошая устойчивость на дороге, крены в поворотах естественно, при разумно выбранной скорости минимальны. В теплые дни регулярно, раза в месяц, включал кондиционер на минут для прогона хладагента по системе.

Основные недостатки — Недостаточное отопление салона.

При морозах градусов салон прогревается минут Во второй ряд под передними сиденьями проходят два небольших воздуховода, которых явно недостаточно для обогрева. На третий ряд теплый воздух практически не доходит.

При температуре ниже 20 градусов боковые задние окна обмерзают. Дворник работает практически всухую, оставляя царапины от песчинок и грязи на стекле.

Опель синтра ремонт

В зимнее время при сильных загрязнениях старался его не использовать, по приезду в гараж мыл стекло вручную водой и щеткой. Итоги зимы Пробег с ноября по март составил примерно 8 т. Расход топлива — около л в городском режиме.

В двигатель долито г. Сколы и царапины на указанных местах в большинстве своем появились из-за частых поездок по МКАД, где с большой скоростью в облаках грязи и воды носятся фуры, газели и т. К февралю был оторван левый передний брызговик — не выдержал ударов о ледяные рытвины и бугры в заснеженном зимнем дворе.

Два раза загоралась контрольная лампа Airbag, причем через дней гасла сама. По-видимому, плохие контакты в жгутах под передними сиденьями, где проложены разъемы к боковым подушкам безопасности. В остальном к Синтре никаких замечаний.

Весной на сервисе были проверены подвеска, выпускная система. Осмотр показал, что всё в норме. Впереди лето, дальние поездки на отдых и еженедельные турне на дачу, на самый край Московской области.

  Метки: , ,
26831