Opel        24 января 2019        55         Комментарии к записи Лачетти: установка круиз-контроля — Ремонт и тюнинг Шевроле отключены

Лачетти: установка круиз-контроля — Ремонт и тюнинг Шевроле


Круиз контроля CHEVROLET Lacetti. Как ведет себя на подъеме


Находим в ней розовый провод от контакта Разъем с пересылкой выходил около руб. Полевые испытания проведу завтра.

Как известно круиз-контроль можно устанавливать не только на автомобили с автоматической коробкой передач, но и…

Но параметры работы проверил.

Кстати, просматривая объявления, обнаружил кучу блоков КК от других марок автомобилей, но в корпусе идентичном купленному. Повторил эксперимент несколько раз с идентичным результатом.

Поскольку разъемом я на момент проверки не был богат, из клемм-мам и куска стеклотекстолита сделал подобие ответной части разъема фото, увы, не сохранилось, хотя точно делал! На машину не поставишь, но для проверки сгодится. Подал питание от лабораторного БП. Пока ничего не пыхнуло и не завоняло. Изменял частоту ДС с небольшим шагом и пытаясь оживить блок кнопочкой Set.

И не должно было быть! Нажал кнопочку, имитирующую тормоз и повторил изменение частоты с нажимом кнопки Set.

Долго манипулировать не пришлось, на одной из позиций электромагнит блока щелкнул, движок прожжужал, выбирая слабину, ярко вспыхнула светодиодная лампочка после чего все отрубилось. Повторил эксперимент несколько раз с идентичным результатом. Результат меня вполне удовлетворил. Блок явно отрабатывает заложенную в него программу, а вырубание блока связано с ограниченной мощностью моего БП — при токе более 3А срабатывала защита, а блок в момент активации требовал явно большего.

Установка блока круиз-контроля WAECO MS-300 на Шевроле Лачетти 1,6, МКПП

Ставить более мощный БП для проверки с целью пожжужать приводом смысла не видел, блок скорее всего исправен, а полную проверку функционирования на столе корректно сделать все равно не получится. И опять проведел некоторые замеры. Приводной трос и его рубашка оказался коротковат и до дроссельной заслонки не доставал.

Сильно мудрить не стал, обрезал трос и нарастил его велосипедным. Рубашка велосипедного троса оказалась меньшего диаметра, пришлось в несколько слоев накладывать термоусадку, пока диаметры не сравнялись. После этого место стыка во избежание перегиба была бандажировано отрезком алюмининиевой трубки, обжато и закрыто изолентой. Полный размер Трос состыкован. Блок КК закрепил на моторном щите и трос подвел к приводу дроссельной заслонки.

Совершенно случайно на Авито нашел продавца именно этого круиза, написано было «От Вектры», на фото крупно было видно каталожный код.

Это судьба, взял не задумываясь. Длина тросика в раздвинутом состоянии от корпуса круиза до бобышки на конце — 77 см! Судя по маркировке на корпусе, производитель — AC Rochester Добавил р. Правда в нем из 10 контактов присутствуют только 9, нет контакта J индикация круиза на приборке , я еще один контакт добавлять не стал, просто переставил соседний контакт H, который все равно у нас не используется диагностика круиза.

Ответная часть разъема круиза. Пытался у него же купить концевик сцепления от Опель Омега, как все пишут, но вынесли мне совсем другое изделие: Устанавливаем круиз-контроль на Шевроле Лачетти 1,6 МКПП Обратите внимание но то, чтобы на блоке управлении переключатель был в положении 8 имп. После чего подогнуть ее таким образом, чтобы она не соприкасалась с педалью сцепления, также обратите внимание на датчик включения сцепления, он тоже не должен соприкасаться.

Что нужно для установки круиз-контроля на Шевроле Круз?

Устанавливаем круиз-контроль на Шевроле Лачетти 1,6 МКПП Затем необходимо смонтировать ответную часть датчика и магнит на педали сцепления таким образом, чтобы между ними существовал небольшой зазор, примерно мм.

Для этого применяем скотч на датчике и сверлим дырку в педали.

Как отрегулировать ручник Шевроле Лачетти Подключение электропроводки круиз-контроля Прежде чем приступить к подключению необходимо удалить желтый провод, который находится в жгуте круиз-контроля, для этого разжимаем коннектор с помощью иголки и аккуратно извлекаем его.

Заводим под крылом автомобиля жгут проводом управления вакуумного привода. Для неопытных владельцев вкратце напомним, как это сделать.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Во первых снимаем накладку водительского порога, накладку возле подножки и панель с бардачком для мелочи. Также левый передний брызговик, подкрылок и кожух двигателя.

Начнем с тормоза и сцепления. На тормозе есть куда цепляться.

Ставим ВС на сцепление, который есть в наборе. Поразмыслили с вариантами установки и сделал кронштейн самостоятельно из полоски алюминия толщиной 1 мм. Вот это чудо мысли: Крепим ВС на скотч И ставим в машину.

18282