Состав топливной смеси 14,5 … 14,7. Контур датчика O2: Состояние топливо-воздушной смеси: Интегратор O2: Массив данных обучения контура O2: Что делать?
Регулятор холостого хода Датчик холостого хода Опель Астра H стабилизирует обороты в тот момент, когда мотор запускается или автомобиль стоит на месте. Он представляет из себя клапан, но работает отдельно от дроссельной заслонки в обходтогда как последняя не задействована на ХХ.
Отвечает за дозированную подачу топливно-воздушной смеси и их правильный баланс перед предварительным попаданием в камеру сгорания. Когда клапан перестает корректно исполнять свои функции, возникают проблемы: Нельзя раскрутить силовой агрегат до высоких оборотов.
Двигатель упорно отказывается поднимать стрелку тахометра выше средних оборотов. Вибрация на холостых.
Опель Астра H глохнет на холостых оборотах при переключении коробки в нейтральную передачу. Форсунки Форсунки являются важнейшими элементами электронной системы впрыска топлива инжектор.
Они подают топливные массы дозированным количеством в камеру сгорания во впускной коллектор путем распыления. Бензонасос и фильтра по паре.
Клапан обратки в топливной магистрали, уплотнительные колечки на форсунках, потом и сами форсунки. Сам впускной коллектор был дважды снят и промыт "как пенсне у кота" Все шланги многократно проверены на изломы-трещинки, хомуты на шлангах заменены.
После каждой "манипуляции" наступал период временной "стабилизации" оборотов ХХ, и я радостно делал для себя вывод, что "НАШЁЛ" наконец-то причину И, индейское жилище по всему фейсу. Ах да, для "контроля" был куплен укороченный ремень привода доп-агрегатов, в обход компрессора кондиционера. Генератор снят, отремонтирован и протестирован на стенде. Результат — с чего начинал, к тому и вернулся Да, МАП я менял трижды.
Ставил и с другой, заведомо рабочей машины.