Astra        26 января 2024        3         Комментарии к записи Мозги. Проводка. 3 месяца нервотрепки — Opel Astra GTC, л., года на DRIVE2 отключены

Мозги. Проводка. 3 месяца нервотрепки — Opel Astra GTC, л., года на DRIVE2


Для координации большинства процессов используется электронный блок управления двигателем. В машинах зарубежного производства данный узел именуется ECU. Подобный контроллер устанавливается с распиновка эбу опель астра н z18xer разных типов распиновка эбу опель астра н z18xer с бензиновыми агрегатами, так и с дизельными силовыми установками. В процессе работы происходит взаимодействие данного узла с всевозможными датчиками, снимающими текущую информацию об актуальных параметрах авто.

Определяя функционал ЭБУ двигателя, что это такое, и как задействовано в процессах, стоит учесть, что блок занимается обработкой полученных параметров, используя имеющийся алгоритм. Основываясь на имеющихся эксплуатационных значениях мотора, ECU отправляет соответствующие команды установленных в силовом агрегате исполнительным устройствам.

Фактически авто оснащено бортовой сетью. А что такое ЭБУ в машине? По сути, это главный элемент данной сети. Иногда такую электронику небеспочвенно именуют основным компьютером в легковушке. Контроллеры располагаются не только в ДВС, но и в других системах машины. Например, их можно обнаружить в следующих модулях:. Основным среди разнообразия электроники является блок управления ДВС. В его задачи входит непрерывная обработка и обмен текущими параметрами с остальными системами.

Для взаимосвязи используется специальный кабель — CAN-шина. Таким образом, все элементы объединены в единую цифровую систему — бортовую сеть.

Благодаря взаимной двусторонней связи всех звеньев, входящих в бортовую сеть, обеспечивается оптимизация работы силовой установки.

OPEL ASTRA H 2008 Z18XER SIMTEC 75.5 не крутит стартер и насос не включается

Определяя, что такое ЭБУ в распиновка эбу опель астра н z18xer, где находится, необходимо учесть, что благодаря его эксплуатации удается добиться следующих комфортных показателей:.

Работоспособность главного компьютера оказывает влияние на мощность автомобиля, значение крутящего момента в разных режимах работы, а также на иные важные выходные характеристики. В такой ситуации модуль должен быть всегда исправен. С каждым годом устройство автомобиля усложняется и сегодня автомобиль может содержать в себе более ти микропроцессоров.

Несмотря на то что микропроцессоры значительно усложняют понимание того как работает автомобиль, они предназначены для упрощения его эксплуатации. Сложности управления двигателем. Перед тем как вышел закон, регламентирующий количество вредных выбросов в атмосферу, можно было легко обойтись без микропроцессоров. С принятием этого закона, распиновка эбу опель астра н z18xer необходимость в сложных системах управления.

Эти системы регулируют качество топливовоздушной смеси, чтобы каталитический нейтрализатор максимально очищал выхлопные газы от вредных веществ. Наиболее загруженным блоком управления автомобиля является блок управления двигателем ECM.

ECM — самый мощный компьютер на борту автомобиля, в котором применяется способ управления с обратной связью. Под обратной связью понимается следующее, когда для управления входом системы используются информация с выхода системы. Сбор информации для управления осуществляется с десятков датчиков.

распиновка эбу опель астра н z18xer

ECM знает все начиная от температуры воздуха и заканчивая количеством кислорода в выхлопе. На основе этих данных выполняются тысячи операций в секунду, выполняется работа с таблицами, решение длинных уравнений. Все это делается для вычисления момента зажигания и времени открытия форсунок.

В ECU на многослойной плате вместе с микроконтроллером располагаются сотни компонентов. Давайте рассмотрим некоторые из. Аналого-цифровой преобразователь ADC — это устройство необходимо для чтения данных с некоторых датчиков в автомобиле, например, с датчика кислорода.

Напряжение на выходе датчика кислорода, как правило, от 0 до 1,1V. Процессор же понимает только цифровые сигналы, а ADC преобразует аналоговое значение в ти битное двоичное число, которое понимает процессор. Драйвер — это устройство, необходимое для преобразования сигналов, цель которого управлять чем-либо. Цифро-аналоговый преобразователь DAC — иногда ECM необходимо предоставить аналоговый сигнал, распиновка эбу опель астра н z18xer запуска некоторых компонентов двигателя.

Чип связи — на этих чипах реализуются различные стандарты связи, которые используются в автомобиле. Существует несколько стандартов, но на данный момент самый распространённый стандарт связи в автомобиле — CAN Controller-Area Networking.

Этот стандарт связи позволяет передавать данные со скоростью килобит в секунду Kbps. Такая скорость необходима потому, что некоторые модули обмениваются данными сотни раз в секунду. Физически CAN шина состоит из 2-х проводов. На многих современных автомобилях управление форсунками, свечами зажигания, включением вентилятора осуществляется цифровыми сигналами.

Цифровой сигнал можно охарактеризовать следующим образом, он либо есть, в таком распиновка эбу опель астра н z18xer, говорят, что на выходе 1, либо его нет, тогда говорят, что на выходе 0 и не принимает промежуточных значений.

распиновка эбу опель астра н z18xer

Так вот, для управления вентилятором необходимо подать на реле, управляющее вентилятором, 12 вольт и обеспечить ток 0,5 ампера. Микроконтроллер не может обеспечить такой ток и напряжение, обычно он может выдать напряжение 5 вольт и ток 0,02 ампера, поэтому между реле и микроконтроллером ставят транзистор.

распиновка эбу опель астра н z18xer

Ещё одним преимуществом CAN шины является то, что каждый модуль может связаться с центральным модулем и передать информацию об имеющихся ошибках. Центральный модуль сохраняет их и выводит эту информацию на приборную панель и на диагностическую колодку. Это облегчает поиск, так называемых, плавающих неисправностей, которые исчезают, как только автомобиль приезжает распиновка эбу опель астра н z18xer автомобильную мастерскую.

На каждый автомобиль есть документация, в которой расшифровываются коды ошибок, которые сохраняются в ECU. Иногда эти ошибки можно считать без диагностического оборудования. С появлением стандарта связи проектировать и производить автомобили стало значительно проще. Хорошим примером такого упрощения является приборная панель.

Эбу схема двигателя opel

Панель приборов собирает и отображает данные из различных частей автомобиля. Большая часть этих данных используется другими модулями авто.

Например, ECM знает температуру охлаждающей жидкости и оборотов двигателя. ECM отправляет пакет, состоящий из заголовка и данных, где заголовок представляет собой число, которое идентифицирует пакет либо как скорость распиновка эбу опель астра н z18xer или показания температуры. Приборная панель содержит другой модуль, который разбирает пакет и обновляет показания соответствующего датчика.

Большинство производителей автомобилей покупают приборную панель в собранном виде у поставщика, который разрабатывает их по спецификации. Это делает работу по проектированию приборной панели намного проще как распиновка эбу опель астра н z18xer автопроизводителя так и для поставщика. Автопроизводитель составляет техническое задание, в котором описывает список пакетов, которые будет получать приборная панель, остальное определено спецификацией стандарта.

распиновка эбу опель астра н z18xer

Коммуникационные стандарты позволяют производство некоторых компонентов автомобиля отдавать на аутсорсную разработку. Например, традиционный датчик давления содержит в себе устройство, которое выдаёт различное напряжение в зависимости от приложенного давления. Как правило, выходное напряжение нелинейно и очень мало, поэтому требуется его дальнейшее усиление. Некоторые производители разрабатывают интеллектуальные датчики, в которые интегрирован микропроцессор.

Это позволяет считывать напряжение, калибровать его с помощью кривых температурной компенсации, усиливать и передавать давление непосредственно по коммуникационной шине.

Это снижает нагрузку на модуль, который работает с этим датчиком, иначе все эти расчёты ему пришлось бы выполнять самому. Ещё одним преимуществом смарт-датчика является то, что цифровой сигнал, посылаемый по шине связи менее восприимчив к помехам чем аналоговый.

распиновка эбу опель астра н z18xer

Также наличие шины связи упрощает прокладку электропроводки. Давайте рассмотрим подробнее как это происходит. Метод, который упрощает проводку автомобиля называется мультиплексирование. В старых авто, провода от каждого переключателя надо было соединять с питанием, а количество разных переключателей росло с каждым годом. Сигнал формируется в мультиплексоре при нажатии соответствующего выключателя. Демультиплексор потребителя, получив сигнал, расшифровывает его и, если он соответствует коду включения этого потребителя, подключает его к питающей распиновка эбу опель астра н z18xer.

Подобным же образом происходит отключение потребителей. Таким образом, нет необходимости запускать в дверь целую пачку проводов, чтобы отслеживать все переключатели водительской двери. Каждая из этих систем добавляет новый модуль в автомобиль, который, в свою очередь, содержит несколько микропроцессоров.

Общая схема электрооборудования Opel Astra H.

В будущем количество этих модулей будет только увеличиваться. Увеличение количества модулей ведёт к увеличению потребляемой мощности, поэтому в ближайшем будущем планируют перейти от текущей системы с напряжением 14V, к системе с напряжением 42V. Однако реалии менялись, двигатели становились сложнее, системы зажигания видоизменялись и в них стали все больше использовать электроники. Этой картой руководствуется данный блок при различных режимах работы двигателя.

Теперь температуры воздуха и охлаждающей жидкости, обороты двигателя, количество подаваемого воздуха и топлива- все под его контролем. Блок ECU собирает всю информацию и производит миллионы операций в секунду, результаты которых он сравнивает с картой и выдает сигнал на опережение зажигания или как долго должна быть открыта топливная форсунка. Это все сделано для того, чтоб достигнуть наивысшей эффективности двигателя.

Однако блок ECU смотрит не только за двигателем, но и за автомобилем в целом. Однако многим водителям не нравится однообразные поездки на автомобиле, и они хотят чего- то более яркого.

Распиновка эбу опель астра н z18xer просто обвешивают всякими железками автомобиль, другие меняют декор, а третьи лезут в дебри и меняют настройки топливных карт, для раскрытия скрытого распиновка эбу опель астра н z18xer двигателей. Не секрет, что производители сами меняют карты на одних и тех же моделях двигателей, для снижения, например, таможенных платежей или налогов.

Или ставят ограничители скорости.

распиновка эбу опель астра н z18xer

Энтузиасты, а так же целые тюнинговые ателье производят перестройку блоков под каждого индивидуального владельца, с учетом установленных опций и желаемого стиля управления автомобилем. Это наиболее часто используемые режимы, хотя конечно не стоит забывать и о пробках, в которых двигатель распиновка эбу опель астра н z18xer на холостых оборотах. Когда автопроизводители создают карту, то они закладывают в нее большой процент на ошибки, которые появляются в результате: перепадов окружающих температур, каких либо неисправностей, плохого качества топлива.

Производители делают это потому, как если бы система не была настолько гибкая, то наверняка распиновка эбу опель астра н z18xer часть своего свободного времени Вам приходилось бы проводить на СТО.

Каждый автомобиль, который сходит с конвейера уникален, все зависит от качества подгонки компонентов к друг другу. И чтоб не подстраивать карту под каждый конкретный случай, они адаптировали одну стандартную карту. В конце х годов мир начал задумываться о защите окружающей среды и в Штатах придумали специальный протокол OBDкоторый опрашивает все датчики в автомобиле для самодиагностики.

распиновка эбу опель астра н z18xer

А дальше, владельцу необходимо обратиться в ближайшее СТО для диагностики и устранения неисправности. Но многие в этой самодиагностики видят панацею, что она сразу же покажет, где неисправность.

Правда это не всегда соответствует действительности. Она может показать, что какой либо датчик не исправен, но не скажет почему, что привело к поломке. Бывают моменты, что датчики умирают постепенно, но мы этого не замечаем или же видим, что расход топлива увеличился или на некоторых режимах автомобиль ведет себя как-то не.

Быть может пройдет еще пару лет и тогда наши автомобили приблизятся к распиновка эбу опель астра н z18xer персональных компьютеров и при заводке двигателя будут выдавать распиновка эбу опель астра н z18xer информацию и прогнозировать возможные поломки.

Современная система управления двигателем ЭСУД очень сложная.

распиновка эбу опель астра н z18xer

Разработчики применяют новые идеи в сторону увеличения мощности двигателя, при этом снижая вредные выбросы СО СН и увеличивая его ресурс. Инженеры внедряют в распиновка эбу опель астра н z18xer современных систем управления двигателем большое количество датчиков, электронных блоков ЭБУ мозги и исполнительных устройств с километрами проводов. Использование современной электронной системы управления двигателем ЭСУД позволяет максимально оптимизировать работу двигателя.

Появляется возможность учитывать состояние окружающий среды, качества топлива, степень износа двигателя, управляющих воздействий водителя на педаль акселератора и тормоза, переключение передач — easytronic изитроникработу электропотребителей и. Электронной управление впрыском топлива и зажиганием обеспечивает оптимальный состав топливовоздушной смеси, нужный момент и энергию искры.

распиновка эбу опель астра н z18xer

Z18XE Astra G Vectra B Zafira A Поиск и покупка дорогостоящего блока управления сложная задача. Огромное разнообразие двигателей, коробок и ЭБУ привели ко множеству вариантов номеров блоков управления. В нашем магазине в наличии почти все блоки управления ДВС. Мы программируем блоки под ваш автомобиль. Продажа блоков управления Opel astra, zafira, vectra, corsa, meriva….

Мы можем заказать ЭБУ из Европы если у вас редкий блок упраления. Распиновка эбу опель астра н z18xer на блоки управления.

Необходима информация о блоках ЭБУ OPEL

Для начала рассмотрим описание ЭБУ двигателя автомобиля, его типовые параметры, а также расскажем, где находится девайс. Начнем с основных опций, возложенных на это устройство. Распиновка эбу опель астра н z18xer, что такое ЭБУ в машине? Блок управления двигателем представляет собой устройство, использующееся для приема сигналов от контроллеров и датчиков, а также их последующей обработки и передачи команд на исполнительные механизмы.

Данные, которые получает система управления мотором в машине, обрабатываются по установленному производителем алгоритму. После обработки информации электронный блок управления двигателем передает соответствующие команды на исполнительные механизмы и компоненты. Электронная система управления двигателем дает возможность оптимизировать важные параметры распиновка эбу опель астра н z18xer функционирования силового агрегата, в частности:. Нужно учитывать, что это далеко не все функции, которые может выполнять электронный блок управления двигателем.

Это самые основные параметры, но в зависимости от модели ЭСУД, управляющий модель может выполнять и другие опции. Этот девайс также дает возможность произвести диагностику автомобиля в целом, если в работе тех или иных узлов были зафиксированы неполадки.

О необходимости проведения проверки может свидетельствовать появление лампочки Чек на щитке приборов. Контрольная лампа системы управления двигателем, которая стоит на распиновка эбу опель астра н z18xer, появляется в том случае, если ЭСУД обнаружила неисправности в функционировании тех или иных узлов.

Для получения более точных данных о поломках, автовладелец должен осуществить компьютерную диагностику системы и расшифровать полученные комбинации ошибок автор видео — Павел Ксенон. Теперь рассмотрим вопрос расположения управляющего модуля в автомобиле. В большинстве случаев, как видно по фото, девайс стоит в салоне автомобиля, за центральной консолью, посредине.

Неделю мы ездили и даже ни разу не глохли, ошибок не. Потом мы улетели в отпуск и 2 недели машина стояла без движения. Вернувшись, распиновка эбу опель астра н z18xer на стоянку меня ждал опять не работающий бензонасос, с горем попалам я его завела, но вернулись все мои "любимые" ошибки, в общем стало еще хуже, теперь когда она глохла, она заводилась только спустя минут Ломая голову что же делать, записалась в Автобан-запад, у них как обычно все расписано, но других вариантов уже не было, неделю ждала своей очереди, машина пылилась во дворе.

В итоге, случилось чудо! Они нашли этот поганый провод, вернее целых два, которые перегнили и не давали контакт, из-за этого мозги сходили с ума, если можно так выразиться. Все дело в том, что провода внутри гофры на этих моделях не обмотаны тряпичной изолентой и свободно "ползают" при работе двигателя, изоляция провода трется о стенку гофры которая имеет ребристую поверхность. В изоляции образуются мелкие пропилы, через которые распиновка эбу опель астра н z18xer влага, провод зеленеет, часто отгнивает полностью, теряется пропускная способность.

Поэтому выполняется элементарный ремонт проводки. Сегодня возвращалась из Автобана, машина снова спокойно разгоняется и преткакой же это кайф, ведь последние месяцы распиновка эбу опель астра н z18xer еле как дотягивала до сотни, а чаще просто стояла во дворе без движения. Даже боюсь поверить в свое счастье, что проблема, которая так долго портила мне нервы решена.

Все, поехала кататься! Спасибо за внимание. Люди спасайте купил жене машину опель астра H 1. Возникла похожая проблема. Включаю передачу обороты растут, машина стоит. Иногда глохнет во время движения и тупо глючит — то ошибка, то робот, то ручной режим врубает.

То вообще никак не реагирует ни на ключ, ни на мои матюки, ни на скидывание клеммы. Были у дилеров, были в гаражах, все разводят руками. Куда податься? Машина начинает движение без рывков, хруста, без проблем, через минут начинает дурить.

Фото нет, как вам объяснить не знаю, машина давно продана и забыта как страшный сон. Там одна главная коса проводов, её не спутаешь, ведёт к эбу, эбу, настолько я помню, установлен на движке от постоянной вибрации которого также может пропадать контактгофру разрезаем и проверяем все провода, визуально по цветуесли сильно перегнили при натяжении могут оторваться, а лучше найти хорошего электрика. У меня самой не получилось, хотя по онлайн-совету специалиста проверяли эти провода.

До сих пор удивляюсь как специалисты, каковыми они себя считают не могли найти обрыв, хотя я им твердила именно об. Видимо не комильфо слушать блондинку, проще заменить мозги, бензонасос, распиновка эбу опель астра н z18xer грм…. Ахах ну это они себя называют специалистами, по этой причине и сторонюсь сервисов. У знакомого машина не заводилась из-зв датчика коленвала, тоже провода сгнили. На соплях держались — подпаял что-то и продал. Купить машину на Дроме. Подписаться Сообщение. Войти Зарегистрироваться.

Привет, продан. Dennyb4 Opel Astra H. Не нашел? У меня походу аналогичная ситуация. Kortes84 Без машины. MaxxisParts Opel Antara. Ну ооооооооочень полезная статейка! Может хоть кому то поможет. RuSanny Volkswagen Passat B5. Все дело в том, что провода внутри гофры на этих моделях не обмотаны тряпичной изолентой и свободно "ползают" при работе двигателя, изоляция провода трется о стенку гофры которая имеет ребристую поверхность где перетерся провод-поточней можно?

45555