Astra        21 ноября 2022        55         Комментарии к записи Opel Astra G Multec S(F) отключены

Opel Astra G Multec S(F)


multec s

Отсоедините всю электропроводку, проложенную в пластмассовом маршрутном желобе, идущем вдоль топливной магистрали, — постарайтесь запомнить порядок укладки жгутов. Отсоедините вакуумный шланг регулятора давления топлива в левой части multec s магистрали. Отсоедините от топливной магистрали топливопроводы, — multec s внимание на разницу в размерах штуцерных соединений.

multec s

Выверните два крепежных болта и снимите топливную магистраль вместе с инжекторами и пластмассовым желобом электропроводки. В случае необходимости инжекторы могут быть multec s с топливной магистрали, — отпустите соответствующие фиксаторы. Уплотнительные кольца инжекторов при установке последних подлежат замене в обязательном порядке.

Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты: Перед multec s смазывайте новые уплотнительные кольца небольшим количеством двигательного масла. При заправки инжекторов в магистраль постарайтесь не допустить смещения уплотнительных колец.

multec s

Проследите за надежностью фиксации инжекторов. При multec s топливной магистрали постарайтесь не повредить форсунки. Весь крепеж затягивайте с требуемым усилием.

В завершение запустите двигатель и проверьте магистраль на наличие признаков развития утечек. Сбросьте давление в системе см. Сбрасывание давления в системе питания бензиновых двигателей и multec s отрицательный провод от батареи. Отсоедините от регулятора вакуумный шланг.

5.1.8.2. Многоточечная система впрыска топлива Multec-S двигателя DOCH 1,6 л

Выверните крепежный винт и снимите монтажный хомут регулятора. Аккуратно высвободите multec s из топливной магистрали вместе с уплотнительными элементами.

4. Откройте колпачок контрольного разъема давления топлива и выпустите оставшееся давление. Корпус дроссельной заслонки (Multec-S) Opel Astra A.

Не забывайте заменять уплотнительные элементы. Необходимые корректировки производятся путем multec s установленного на корпусе дросселя шагового электродвигателя.

Ребятки подскажите плис чем адекватно прочитать(по обд) и самое главное записать флеш такого блока Multec S(F) delco Z14 XE.

Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов. Если от датчиков multec s информация, свидетельствующая о возникновении не нештатной ситуации, ECM переключается в аварийный режим функционирования, когда вместо неадекватных сигналов подставляются базовые значения соответствующих параметров, — multec s отдачи двигателя в таком режиме, естественно снижается.

Кто знает, что такое MULTEC-S ?

О входе ECM в аварийный режим водителя предупреждает срабатывание контрольной лампы отказов на приборном щитке автомобиля см. Главу Руководство по эксплуатациив память процессора при этом заносится соответствующий диагностический multec s см.

multec s

Главу Электрооборудование двигателя. При определенных обстоятельствах поведение автомобиля может вообще не измениться. Единственным признаком того, что ECM перешел в аварийный режим функционирования может являться повышение токсичности отработавших газов. Имейте в виду, что после замены multec s датчика на исправный автоматического возврата системы не переключится самостоятельно в нормальный режим не происходит, — следует очистить multec s процессора от содержащихся в ней диагностических кодов.

multec s

Даже если причиной перехода системы в аварийный режим безопасного был обрыв проводки, после ее память multec s должна быть очищена. Диагностический разъем DLC расположен в центральной консоли впереди рычага стояночного тормоза под декоративной крышкой.

multec s

При срабатывании контрольной лампы автомобиль следует при первой же возможности отогнать на фирменную станцию техобслуживания Opel для проведения подробной диагностики multec s применением специального оборудования и выполнения необходимого восстановительного ремонта см.

Диагностическое оборудование считыватель сканерного типа подключается multec s расположенному под декоративной накладкой под впереди рычага стояночного тормоза DLC-разъему. Система распределенного впрыска Multec-S. Основные компоненты системы центрального впрыска Multec-S двигатели 1. Multec S является системой последовательного впрыска, в которой каждый из 4-х инжекторов впрыска срабатывает в момент начала открывания соответствующего multec s клапана.

Если от датчиков поступает информация, multec s о возникновении не нештатной ситуации, ECM переключается в аварийный функционирования, когда вместо неадекватных сигналов подставляются базовые значения соответствующих параметров, — эффективность отдачи двигателя в таком режиме, естественно снижается.

При срабатывании контрольной лампы автомобиль следует при первой же возможности отогнать на фирменную станцию техобслуживания Opel для проведения подробной диагностики с применением multec s оборудования и выполнения необходимого восстановительного ремонта. Диагностическое оборудование считыватель сканерного типа подключается к расположенному под декоративной накладкой впереди рычага стояночного тормоза DLC-разъему см.

Astra G 2003 Z16Xe Multec S

Система распределенного впрыска Multec s ч. Основное отличие состоит в использовании во впускном воздушном тракте вместо датчика MAP датчика измерения массы воздуха MAF пленочного типа на впуске. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Их распространение защищено с multec s ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей.

Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании. Система для сообществ IP. Board Multec s зарегистрирована на: forum.

multec s

Политика компании в области обработки персональных данных. Просмотр новых публикаций Больше.

multec s

Вы не можете ответить в тему. Сообщений в теме: Отправлено 15 February — Доброго Всем времени суток! Суток потому что у меня идут уже вторые сутки как я не могу победить этот автомобил. Multec s автомобиль указанный выше: Заводим на холодную, двигатель заводится легко и работает абсолютно нормально целых наверное минут 5, и потехоньку его начинает подкалбашивать и ещё минуты через 3 появляются ошибки Р и Р, причём если их сбросить, то мотор может нормально проработать нормольно не троя ещё минут 5, а может и 25, или сразу начинает троить вобщем системы multec s, да чуть не забыл, нагар на 1-й multec s — чёрный, а на остальных нормальный.

Корпус дроссельной заслонки (Multec-S)

Что было сделано, заменено и проверено: 1. Менялся модуль зажигания ERA результат 0 4. Проверялись форсунки на стенде все multec s проверил форсы на сопративление на всякиё случай поменял 1-ю с 3-й результ 0 5.

Заменил клапан EGR по причине заклинивания в открытом состоянии, демонтировал впуск. Вскрыл ECU проверил алюминевые контакты, обрыва не нашёл, проверил два раза больше не стал, так как уже начало играть "очко" — извените. Осцил не снимал, так как старый осцил умер, multec s новый, жду. Хотел проверить диодами, но мужик сцука который мне продал жменю диодов на рынке они оказались не 12в и сразу постепеннно все перегарали Подскажите multec s добрые, чего я ещё не сделал, или сделал не. Отправлено 15 February — Вами описано классическое подвисание выпускного клапана из-за multec s.

В бак Пульсар, оборотов минут.

multec s

Светодиодов на 12в. Последовательно должен стоять токоограничительный резистор.

multec s

Порядка Сообщение отредактировал vschm: 15 February — Отправлено 15 February — Подвисание выпускного клапана?

  Метки:
8459