Помимо дизайна, новая модель демонстрирует технический прогресс: Автомобиль лишился эффекта подруливания на дорожном покрытии плохого качества, благодаря передней подвеске HiPerStrut, которая устраняет воздействие крутящего момента двигателя на руль. Данная технология уже успешно испытана на знакомой нам модели Insignia.
Задняя подвеска Opel Astra Опель астра gtc 2008 цена несколько не традиционная — с механизмом Уатта, что делает автомобиль более комфортабельным.
Помимо привычных, бензиновых версий имеется модификация с новым "турбодизелем", который способен производить внушающие Нм крутящего момента. Так что, если вы рассматриваете модель в качестве подарка жене, девушке или, скажем, дочке, не скупитесь хотя бы на задние парктроники.
Что касается динамики, тут чувства опель астра gtc 2008 цена Старый 4-х ступенчатый автомат винить не стоит, всё равно он приятнее, чем опелевские роботы тех лет.
Тем не менее его ресурс около тысяч, дальше появятся проблемы. А как вообще обстоят дела с надежностью? Двигатель Сначала двигатель. На машине стоит мотор объемом 1,8 литра и коробка автомат.
ЗАПЧАСТИ OPEL ASTRA GTC
Большую угрозу представляет радиатор, который совмещен с теплообменником коробки передач. При разрушении перегородок, масло попадает в антифриз.
И, если такой коктейль для двигателя просто не желателен, то для трансмиссии он смертельно опасен. Причиной тому является несвоевременная замена свечей. Плюс, в интернете много пишут, что после пробега в тысяч мотор начинает подъедать маслоно мастера автосервисов эти слухи опровергают.
Новые и подержанные Opel Astra GTC в Орле
Ходовая Теперь ходовая. На Astra GTC устанавливают 2 типа рулевых реек: Чаще всего претензии предъявляют к электрогидравлической рейке, так как во время эксплуатации она сильно перегревается и перестаёт правильно функционировать.
Рулевые тяги редко живут более 60 тысяч километров. Электрика Следующая на очереди — электроника. Очень часто владельцы Opel Astra GTC жалуются на компрессор кондиционера, как правило, это происходит из-за обрыва муфты включения.
Ещё одним больным местом является электронный блок управления, отвечающий за бортовой компьютер и акустическую систему. Если верить клубным форумам, в список болячек можно добавить датчики ABS.
Мало того, что они ломаются на каждой третьей машине, так ещё и меняются вместе со ступицей.