Astra        01 апреля 2020        61         Комментарии к записи Основные недостаки (Opel Astra H) Опель Астра с пробегом. Отзыв отключены

Основные недостаки (Opel Astra H) Опель Астра с пробегом. Отзыв


Опель Астра отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Для справки: При этом обязательно понадобится персональная карточка автомобиля Car-Pass — берегите ее как зеницу ока. Все кнопки на руле этой машины пока работают без сбоев благодаря смекалке владельца — половинки корпуса подрулевого модуля CIM он перетянул бинтовой резиной.

Разумная альтернатива фирменной П-образной скобе! Привод ГРМ у них ременный, поэтому при сомнениях в подлинности подвеска опель астра н отзывы замените немедля. До недавних пор ресурс ремня составлял тыс. Ролики меняем без раздумий.

Больше всего хлопот доставляет модуль зажигания, вставляемый своими выводами непосредственно в свечные колодцы. Со временем концы трескаются такое случается и при небрежной замене свечейи тогда, считай, приехали.

Другая причина — несвоевременная замена свечей. По регламенту положено каждые 30 тыс. Соответственно возрастает пробивное напряжение — и модуль сгорает. Рекомендуем проверять свечи при каждом ТО 15 тыс. Нелишне возить с собой запасной модуль, причем в надежной упаковке, чтобы не раскололся, летая по багажнику. Подвеска опель астра н отзывы компрессора кондиционера непредсказуем: В половине случаев — из-за обрыва обмотки муфты включения.

Замена не всегда помогает, ведь новый узел вполне может оказаться с тем же дефектом.

подвеска опель астра н отзывы

В Астре российской сборки большой дорожный просвет, мощные моторы и европейский дизайн. За доступные деньги Astra H могла быть укомплектована подвеска опель астра н отзывы с объемом 1,8 литров и мощностью в л.

А те, кто любят более мощные моторы — можно было поставить 2-х литровый турбированный двигатель. Недостатки тоже есть у модели — устаревшая коробка-автомат, неудачная роботизированная коробка, подвеска немного жестковатая и гарантийная политика не лояльная.

подвеска опель астра н отзывы

В году появилось новое поколение — Astra J, которая сделана на той же платформе, что и Шевроле Круз. Хотя Астру H еще продолжали выпускать аж до года, но больше всего этих автомобилей было подвеска опель астра н отзывы с по годы.

Кузов Внешний дизайн автомобиля выглядит довольно агрессивно, даже спустя многие годы, внешний вид автомобиля по-прежнему остается актуальным.

подвеска опель астра н отзывы

Краска тускнеет со временем, но при желании, машину можно отполировать, и она будет выглядеть немного. Но слой краски у Опелей достаточно тонкий, поэтому подвеска опель астра н отзывы легко царапается. Зато лакокрасочное покрытие достаточно эластичное и если происходят удары, то краска не слетает с кузова.

Металл обработан хорошо, поэтому он очень долго сможет противостоять коррозии. Если на металле не будет краски, то только через год начнут появляться мелкие точечки ржавчины. Но обычно по гарантии владельцы устраняли такого рода дефекты, а некоторые красили проблемные места. Если и случается, что кузов заржавел, то это значит был некачественный ремонт после ДТП или еще какая-то глупость владельца. Слабые места в кузове Астры H — нижний шов порога, в передней части — места пескоструя, верхняя часть порога, а также места, где крепится подрамник и места, где трется уплотнитель двери на задней стойке.

Также ржавчина может появляться на кромке капота спереди, и на крыше. Эти места защищены не так хорошо, как весь автомобиль. На особенно старых экземплярах на крышке багажника и задних дверях тоже может появляться коррозия. Но в большинстве случаев, проблемы с коррозией — большая редкость, Астра — на фоне своих конкурентов отлично защищена от коррозии, причем у нее почти нет пластиковых панелей для защиты кузова.

Рекомендуемая статья: Volkswagen Passat B8: Если случалось ДТП, подвеска опель астра н отзывы качество ремонта не особо высокое, а стоимость ремонта высокая на подвеска опель астра н отзывы сервисе. Поэтому автомобили после ДТП ездят со слоями шпатлевки или с кузовными элементами, купленными на разборке, причем качество сборки и покраски тоже бывает сомнительным.

В общем, надо обязательно подбирать автомобили, которые не были в ДТП, тогда с ними меньше будет в будущем проблем.

подвеска опель астра н отзывы

На Астре обычно подвеска опель астра н отзывы км пробега петли дверей начинают проседать, поэтому потребуется сделать регулировку, а это делать довольно сложно. Также дверь подвеска опель астра н отзывы на хэтчбеках через долгие годы эксплуатации начинает постукивать и теряет герметичность. Здесь тоже надо делать регулировку замка, а также можно поменять уплотнители. На боковых дверях тоже со временем надо менять уплотнитель, чтобы дверь закрывалась с приятным звуком и во время езды не было посторонних шумов.

Хромированные накладки через некоторое время облезают, поэтому многие владельцы красят их матовым лаком, потому что восстанавливать хромированные накладки — это дело недешевое.

За время эксплуатации он мне хлопот не доставлял, будет с чем сравнить.

подвеска опель астра н отзывы

Я решил его поменять не потому, что он ломался или требовал дополнительных вложений, нет, мне хотелось более вместительный авто с серьезным дорожным просветом. Жутко надоело подвеска опель астра н отзывы защитой о самую незначительную неровность, очень хотелось иметь опцию "Руль по вылету", ибо отодвинув сиденье назад рост у меня смприходилось тянуться к рулю.

В общем в течении нескольких месяцев "шерстил" разные форумы, читал обзоры и статьи. На их основе выбор пал на opel astra family. Да и цена на момент продажи была очень хорошей, за те же деньги можно было приобрести круз, с4 или какой нибудь солярис. А здесь же я получал весь необходимый список "хотелок", конструкция проверенная, много дилеров, к тому же относительно солярисов и рио — это полноценный авто C класса.

В хетчбеках и универсалах уже в базе идут "электрозеркала", сама базовая комплектация относительно небедная. Затем я прикинул, что доплатить за Enjoy, где я смогу уже получить какой-никакой климат подвеска опель астра н отзывы, 16 дюймовые диски с приличной резиной, полноценный БК — решил таки остановиться именно на этой комплектации. Самый бред в том, что противотуманные фары я докупить никак не мог, только с пакетом "свет", в него входят би-ксеноновые фары.

подвеска опель астра н отзывы

Штатный свет меня вполне устраивает, смысла в этом никакого не. По предыдущему опыту эксплуатации, меня очень не устраивал кондиционер, слишком уж он не гибкий был по управлению, всего 4 скорости.

Постоянно крутить "барашек" температуры просто вымораживало, 1 скорость — мало, 2 скорость — много, чуть крутишь температуру — опять жарко. С этим надо было что-то делать.

подвеска опель астра н отзывы

Удобство посадки На тестдрайве был естественно востребованный в России седан, в максимальной комплектации, да на автомате. Сидел я в нем в целом удобно, всё понравилось.

В последствии я понял, что зря из-за подвеска опель астра н отзывы предубеждений не доплатил за автомат, очень зря. Даже коврик водительский, купленный у "официалов" был под машину с автоматом. Как я это понял?

Opel Astra H с пробегом: распространенные проблемы и недостатки

Да вообще посадка на мкп в целом меняется по сравнению с подвеска опель астра н отзывы, пришлось придвинуть сиденье ближе, соответственно сама идея "простора" теряется. Если ты рослый, то удобнее тебе будет только с автоматом или совсем другом авто — типа кроссовера.

Никакого другого способа получить желаемый комфорт подвеска опель астра н отзывы существует. Я катался тестдрайв на разных машинах разных классов, удобно лишь в большом "жыпе", никакой седан не даст той посадки, что может дать даже самый дешевый кроссовер, особенно с возможностью регулировки подушки сиденья по углу наклона.

Здесь же этой опции ой как не хватает, замечу, что на корейце она. С механической коробкой передач неминуемо правая нога будет страдать, ибо она подвеска опель астра н отзывы всегда, если отодвигаешь сиденье до упора, то уже страдает левая нога, она упирается в сиденье.

Всё могло бы измениться, если бы у кресла была бы "атаманка", что есть например в дизельных универсалах или новой мокке, а также обязательная опция изменение угла наклона самой подушки сиденья, очень хочется наклонить край чуть вниз, тогда все вопросы по посадке были бы решены, но нет… Людям с больной спиной на этой машине сидеть "в развалочку" не выйдет, этот момент надо учитывать.

Также, к основным недостаткам можно отнести небольшой ресурс задней опоры двигателя приходит в негодность каждые тыс.

Нередко, собственники сталкиваются с неисправностью модуля системы зажигания, причина недуга кроется в плохом контакте в разъемах и несвоевременной замене свечей зажигания. Ближе к км происходит разрыв мембраны, отвечающей подвеска опель астра н отзывы рециркуляцию картерных газов, находится в клапанной крышке.

Определить проблему можно по неустойчивой работе двигателя, а также по сизому дыму из выхлопной системы. Очень часто на сервисах приговаривают двигатель к капремонту, однако, проблема решается заменой клапанной крышки. Самый мощный силовой агрегат, в большинстве случаев, не требует ремонта до км, но, мелкие неприятности, такие как запотевание головки блока цилиндров и подтеки масла через сальник коленвала, могут произойти и после км пробега.

Все моторы оснащены ременным приводом ГРМ, по регламенту, замена ремня предписана раз в км, но бывали случаи обрыва ремня после км, поэтому, лучше не рисковать и менять ремень раз в км. Помпа обычно меняется на каждой второй замене ремня. Дизельные двигатели надежны, но, требовательны к качеству топлива и смазочным материалам. Из недостатков дизелей нужно отметить слабую топливную аппаратуру и небольшой ресурс сажевого фильтра замена каждые тыс.

Также, из-за подвеска опель астра н отзывы просчетов страдает блок управления двигателем подвержен воздействию влаги и грязи. Из самых дорогостоящих проблем, с которыми сталкиваются владельцы дизельных машин — выход из строя двухмассового маховика ресурс тыс. Сигналами о наличии проблемы послужат стук и вибрации при переключении передач, стоит отметить, что передачи при этом включаются четко. Самой беспроблемной считается механика, даже комплект сцепления служит тыс.

Единственное, за что можно упрекнуть МКПП, так только за отсутствие синхронизаторов, из-за этого не всегда корректно включается задняя передача.

12447