Astra        25 мая 2020        55         Комментарии к записи Проверка тормозной системы Opel Astra H отключены

Проверка тормозной системы Opel Astra H


опель астра h тормозная система

В шланге, соединяющем вакуумный усилитель с впускной трубой, установлен обратный клапан. Он удерживает разрежение в усилителе при его падении во впускной опель астра h тормозная система. Особенность обратного клапана вакуумного усилителя автомобиля Opel Astra J в том, что он служит тройником для соединения шлангов от впускной трубы и вакуумного насоса, а также выполняет функцию коммутирующего устройства с электроприводом, подключая к вакуумному усилителю по очереди эти шланги в зависимости от условий работы автомобиля.

При высоких нагрузках и большом угле открытия дроссельной заслонки разрежение во впускной трубе мало и может оказаться недостаточным для эффективной работы усилителя. На этом режиме обратный клапан перекрывает шланг к впускной трубе и полностью открывает шланг к вакуумному насосу.

Тормозной механизм заднего колеса: Тормозные колодки 4 рис. Оптимальный зазор между диском и колодками поддерживается по тому же принципу, что и у тормозных механизмов передних колес.

Отличие тормозного механизма заднего колеса от переднего тормозного механизма — в невентилируемом тормозном диске и в дополнительном механизме привода стояночного тормоза. Особенностью автомобиля Opel Astra J является возможность установки электропривода стояночного тормоза с управлением кнопкой, расположенной на облицовке тоннеля пола, вместо рычага. Подвижная скоба прикреплена болтами к направляющим пальцам 3, установленным в отверстия направляющей колодок.

Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены пластмассовыми колпачками и резиновыми чехлами. В полости рабочего цилиндра опель астра h тормозная система поршень с уплотнительным кольцом.

За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и вентилируемым диском. При торможении поршень под воздействием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, в результате силы реакции суппорт перемещается на пальцах и наружная колодка тоже прижимается к диску, при этом сила прижатия колодок оказывается одинаковой. При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки, между колодками и диском образуется небольшой зазор.

Тормозной механизм переднего колеса: Первая камера связана с правым опель астра h тормозная система и левым задним тормозными механизмами, вторая — с левым передним и правым задним.

опель астра h тормозная система

На главный цилиндр через резиновые соединительные втулки б установлен бачок 3, внутренняя полость которого разделена перегородками на три отсека. Каждый отсек питает одну из камер главного тормозного цилиндра и главный цилиндр привода выключения сцепления. Замена задних тормозных колодок 3.

Замена направляющих и пыльников направляющих задних тормозных суппортов 4. Ремонт опель астра h тормозная система суппортов Комплектующие и материалы, которые мне понадобились: Передние тормозные колодки Ate Задние тормозные колодки Textar 3.

Тормозная система

Ремкомплект тормозного суппорта пыльник поршня Ate Шланг вакуумного усилителя изготовлен как одно целое с обратным клапаном. Проверьте его работоспособность. В случае неисправности обратного клапана замените шланг вакуумного усилителя в сборе.

опель астра h тормозная система

Если торможение сопровождается биением и пульсацией тормозной педали, следует в первую очередь проверить состояние передних дисковых тормозных механизмов.

Антиблокировочная система оборудована также системой самодиагностики, выявляющей неисправности компонентов системы.

ABS служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях с целью предотвращения блокировки колес. Для диагностики и ремонта антиблокировочной системы тормозов требуются специальное оборудование и оснастка. Поэтому в случае выхода ее из строя обращайтесь на специализированную станцию технического обслуживания. Опель астра h тормозная система система тормозов объединена в единое целое металлическими трубками и шлангами.

Система заполнена специальной тормозной жидкостью класса не ниже DOT-4, которую необходимо периодически заменять. Порядок замены тормозной жидкости описан в разд. Замена тормозной жидкости в гидроприводах тормозов и выключения сцепления.

опель астра h тормозная система

Полезные советы. Некоторые водители, стремясь поменьше изнашивать тросы стояночного тормоза, стараются реже им пользоваться.

Тормозная система Опель Астра

Поэтому пользуйтесь стояночным тормозом во всех случаях, когда это необходимо. Механических или электронных индикаторов износа тормозных колодок для задних тормозных механизмов не предусмотрено.

Следующая таблица дает сведения о различных версиях задних тормозных механизмов.

опель астра h тормозная система

Astra-H оборудована двухступенчатым усилителем тормозов с функцией экстренного торможения, которая в ситуациях экстренного торможения сверхпропорционально увеличивает тормозное давление, таким образом уменьшая тормозной путь. Назначение опель астра h тормозная система разъема датчика угловой скорости рыскания Контрольные лампы тормозной системы — общие сведения Сигналы торможения Цепь световых сигналов торможения контролируется выключателем плунжерного типа, установленным на кронштейне тормозной педали.

Если предполагают, что выключатель вышел из строя, его надо сначала проверить, отключая его провода и подключая к универсальному измерительному прибору установленному на необходимое сопротивление или к проверочной цепи батарея-лампочка, параллельно клеммам выключателя.

Выключатель пропускает ток, если плунжер не утоплен.

36489