Astra        28 января 2020        43         Комментарии к записи Opel Astra J: обзор автомобиля С класса на видео и с фото (технические характеристики) | mallsspb.ru отключены

Opel Astra J: обзор автомобиля С класса на видео и с фото (технические характеристики) | mallsspb.ru


opel astra обзор

Есть еще система управления световым пучком фар AFLкоторые автоматически включаются при снижении освещенности дороги. GTC короче базовой версии на 15 мм.

У него короткие свесы кузова и более рельефная, чем opel astra обзор других моделей Astra, кормовая часть. Опель Астра GTC — это боевой автомобиль, это подчеркивают треугольные боковые окна, покатая крыша и мощные боковины.

Двигатели у Opel Astra — это пять бензиновых и три opel astra обзор, оснащенные системой Common Rail. Их мощность может быть от 90 до л. Версия седан оснащалась багажным отделением, вмещающим литров. Трех и пятидверный хэтчбек мог похвастаться только литрами полезного пространства. С самого начала на немецкие машины устанавливали только бензиновые силовые агрегаты, объемом от 1.

opel astra обзор

Все моторы обладали электронной системой подачи топлива, однако, некоторые рынки могли увидеть первые карбюраторные моторы, типа 14NV 1.

Оснащать дизельной силовой установкой автомобили начали через 3 месяца после opel astra обзор авто. Изначально был доступен только один дизельный двигатель — 17YD 1. Коробка передач может opel astra обзор пятискоростной механической или четырехскоростной автоматической Aisin.

Примечательно, что Opel Astra F I поколения имела большой спектр активных и пассивных систем безопасности. Во время проектирования машины при помощи ЭВМ специалисты смогли рассчитать элементы жесткости. Кузов отличался прочностью на opel astra обзор.

Установили регулируемые по высоте ремни безопасности. Кресла, вместе с креплениями ремней безопасности, сконструировали так, opel astra обзор не допустить проскальзывание того, кто сидит под ремнем.

Астра Ф имела опциональную подушку безопасности для владельца. Opel astra обзор конец года в серийном порядке начали устанавливать 2 подушки безопасности. Электроника, в виде антиблокировочной системы, могла устанавливаться опционально до самого конца производства автомобиля. Что касается подвески, то она была в меру мягкой и комфортабельной, а при помощи стабилизатора поперечной устойчивости спереди и сзади, машины неплохо держали дорогу. Впереди устанавливали независимую подвеску типа McPherson, а сзади полунезависимую, где были отдельно установлены пружины и амортизаторы.

Руль имел реечный механизм и отличался приемлемой информативностью. В качестве тормозной системы устанавливали дисковые устройства впереди, а сзади барабанный механизм. Второе поколение Astra G В году во время очередного Франкфуртского автомобильного салона в первый раз представили второе семейство Opel Astra, получившее индекс G. Интересно, что от прошлого поколения решили ничего не брать — это была заново спроектированная машина.

Производство Опель Астра 2 поколения было остановлено в году, но на территории России автомобиль продолжали продавать до первой половины года. Новинка начала свою жизнь как 3- и 5-дверный хэтчбек С-сегмента, также был универсал, кабриолет, купе и известный многим седан. Полноценно оцинкованный кузов — один из факторов, который сделал 2 семейство Астра революционной машиной.

Ходовая часть, эргономика, дизайн, кузов, все решили в корне пересмотреть и спроектировать почти заново. Не изменять решили лишь идеологию модели — возможность комплектации для любого стилистического решения, opel astra обзор, темперамента и финансового состояния человека.

Выпуском Астр в кузове купе и кабриолет занималась фирма из Италии — Bertone. Кабриолет с опущенной крышей получил лишь немного увеличенную цифру — 0. Конусообразная стилистика Опель Астра 2 поколения обладает яркими фирменными чертами, в которых четко можно узнать транспортные средства из Рюссельхайма.

Получилась по-настоящему стильная машина.

Обзоры подержанных автомобилей Opel Astra (Опель Астра)

В opel astra обзор изгибах поверхностей, которые контрастируют с гранями и линиями, не теряется opel astra обзор целостность, бывшая у прежних моделей Astra. Сцепление при таком типе КПП служит около тысяч. Сперва может потребоваться замена вилки сцепления из-за ее выработки. Коробка не любит перегрева, который возникает при пробуксовках. В результате перегрева КПП может перейти в аварийный режим кстати, в нем не включается задняя передача.

Аварийный режим отключится, когда коробка остынет, возможно, что после этого понадобится ее заново адаптировать. Ходовая Подвеска не доставит проблем почти тысяч км, за исключение передних подшипников, которые идут в сборе со ступицами и opel astra обзор тысяч. Мелочевка типа тяг стабилизатора тоже может попроситься под замену на 50 тысячах, но это зависит исключительно от дорог.

Электрика Есть небольшие нюансы и по. Кнопки на руле, клаксон и указатели поворотов могут глючить из-за модуля на рулевой колонке. Кстати, Опель отзывал Астру из-за неисправности этого модуля для его замены.

opel astra обзор

Ближе к 80 тысячам пробега начинает глючить заслонка рециркуляции воздуха в салоне. Экран бортового компьютера может напитать влагу, что чревато возникновением пятен на. Но если его прогреть, то влага может испариться, а opel astra обзор — исчезнуть. Если же этого не произошло, то матрица уже нуждается в замене. Из-за плохого контакта на разъемах может мигать индикатор ABS на opel astra обзор. Чаще всего это происходит при сырой погоде.

Проблемы с генератором также встречаются нередко. Кузов Покрытие кузова нельзя назвать неудачным или весьма качественным.

Салон Интерьер хорошо проработан, со вкусом, так сказать.

opel astra обзор

Нет opel astra обзор разных стилей, наляпистости, кучи комбинаций материалов — карбона-шмарбона, закоса под кожу, разных разношерстных вставочек — короче, все аккуратно и слажено, хотя и собрано из многих элементов, в отличие от предыдущего поколения, которое теперь называется Astra Classic.

Приборная панель достаточно простая, но при этом выглядит opel astra обзор, а вставки под алюминий на руле, дверях и центральной консоли придают выразительности.

Но есть претензии к качеству некоторых элементов.

opel astra обзор

А крышка бардачка закрывается неплотно, есть люфт, создается впечатление, что со временем все это может начнет стучать и поскрипывать. Но к обивке придираться не стоит, все-таки это тестовое авто, а не тачка одного владельца, который над ней трясется и сдувает с нее пылинки.

Находиться в нем. Тут достаточно просторно, учитывая скромные габариты машины: Opel astra обзор касается водительского сидения, opel astra обзор большое количество регулировок, даже основание седалища выдвигается.

Opel Astra GTC обзор

И все это делается просто и. В поездках на большое расстояние этот Opel будет вполне комфортным. Руль регулируется по opel astra обзор и высоте. Сзади комфортно будет двум пассажирам, посередине можно еще уместить ребенка.

  Метки: , ,
16543