Замена основного радиатора на X20XEV, какой выбрать ?
Бери мол только целый,от простой Омеги у меня автомат и переделывай потому что автоматов у них нет и редко бывают. Такая засада!!!!
Попробовал заклеить,отдал 15 баксов. Он через неделю опять сочится. Когда клеили сразу сказали что гарантии. На носу зима,от температурных перепадов ещё больше потечёт Так досадно Не расстраивайся!
Потом ставьте крепежные пластины для саморезов в те же места, где они стояли на старом радиаторе стрелка. К моему радиатору крепеж замена радиатора охлаждения на опель омега б новый, поэтому со старого радиатора я ничего не снимал.
Ставим радиатор на автомобиль, предварительно смазав верхние подушки крепления смазкой Литол24, так будет легче их вставлять в направляющие. После установки ставим фиксирующие зажимы и прикручиваем переднее крепление к конденсору кондиционера. Дальше операции желательно делать в порядке описания: Обмазав смазкой Литол24 нижний патрубок и конец пластмассовой трубки ставим на место нижний шланг радиатора и зажимаем его хомутами.
Подключаем разъемы датчиков включения вентиляторов. Ставим на место вентилятор охлаждения. Справа внизу нужно попасть в паз и потом завернуть 2 винта головкой на Теперь берем полые болты магистрали охлаждения и тщательно их очищаем от грязи, ставим новые медные кольца, по 2 на каждый болт с каждой стороны фланца и прикручиваем.
Затянуть болты нужно до упора и довернуть на 90 градусов, этим вы добьетесь сминания медных колец и герметизации соединения. Больше его откручивать не следует.
Тут есть нюанс, если прикрутить вначале магистрали охлаждения, не устанавливая кожух вентилятора, тогда вы не сможете его потом поставить на место, см. Получаем что-то типа вот такого магистрали затянуты, кожух на месте, радиатор зафиксирован Теперь нужно одеть подающий верхний шланг радиатора, предварительно смазав патрубок смазкой Литол24 и поставить хомут.
Остается вернуть на место корпус воздушного фильтра, кстати тут заодно можно заменить рваные подушки его крепления.
Подушек 3, одна внизу фото и две со стороны крыла. Их каталожный номер Opelстоят они примерно по 60 рублей каждая.
При установке воздушного фильтра нужно аккуратно попасть раструбом в пластмассовый воздуховод, чтобы это сделать, я снял решетку спереди и там рукой поджимал его, иначе труба никак не надевалась. Теперь ставим на место Г-образный патрубок от фильтра до ДМРВ, подключаем датчик температуры, стоящий в. И ставим на место тонкий шланг от радиатора до расширительного бачка.
Замена радиатора
Теперь наливаем обратно из ведра антифриз в бачок через воронку лучше всего на воронку надеть марлю, чтобы отфильтровать мусор в жидкости. Антифриз, естественно, должен войти весь, но следите за уровнем.
Если бачок полный, а ведро еще не пустое — можете запустить мотор. Выдавив часть воздушных пробок бачок опять опустеет, доливайте до конца. Вылив все ведро заливайте купленную в запас жидкость до нужного уровня. Автомобили с двигателем V6 9 Снимите аккумулятор. Монтажное положение клапана также следует обозначить.
Вывинтите два болта крепления теплообменника кондиционера к радиатору. У автомобилей с двигателем V6 и дизельным двигателем объемом 2,5 л отсоедините от радиатора два шланга и провод питания дополнительного водяного насоса охлаждающей жидкости.
Отсоедините от радиатора два маслопровода 1 охлаждения трансмиссионного масла и заглушите их отверстия во избежание попадания загрязнений см, иллюстрацию.