Ставить его под бампер я-бы не. Обдува нетда ещё отлетит что нибудь с дороги. Самый оптимальный варианткупить бу штатный и поставить.
У меня по непонятным причинам радиатор кондея выгнут к основному радиатору как купил, так былопри том что соты не загнуты, то есть не от аварии его выгнуло. Поэтому расстояние между радиаторами маленькое.
Не поместиться, короче говоря, потому и тулю его под бампер. Я считаю что можно спокойно ставить радиатор под бампер.
У меня дизель, так слева по ходу движения стоит масляный радиатор, а справа интеркулер, и ничего еще не пробило. Если уж совсем стрёмно, то приделать защиту несложно.
Радиатор Акпп для Opel Omega B 25,26,27 Седан 2.5 V6 170 л.с. id3860
Воздух идет через решетки возле ПТФок. Вот про защиту я тоже думал, на всякий случай можно её установить.
Заодно прикупил основной радиатор, так как старый протекал Nissens проездил всего 4 года и около 40. В этот раз купил Hella.
Hella 8MK Фоток нет — там в принципе ничего сложного. Делал это как по совпадению в феврале, то есть можно было сравнить температурный режим АКПП при одинаковых внешних условиях. Результата явно виден в цифрах!
Считаю что такой улучшайзинг однозначно продлит жизнь коробасу, всем opel omega b акпп радиатор PS проездив весну-лето, пришел к выводу что с основным радиатором Nissens температура двигателя была чуть ниже чем с Hella. При этом с одной стороны поставив выносной радиатор АКПП, убрал дополнительную горячую жидкость из основного радиатора, с другой стороны часть площади теперь перекрыта радиатором коробки … Всем бобра!