Opel        12 октября 2018        87         Комментарии к записи Что может быть? F на дисплее изитроника? Ошибка P P — Vectra Club Russia отключены

Что может быть? F на дисплее изитроника? Ошибка P P — Vectra Club Russia


Коды ошибок на Opel Astra H


Вынимается в сборе и сама обойма щеткодержателя, пружинка и щетка. Центральный стоп-сигнал светодиодный НЕ участвует в данной цепи.

Russian Federation. Posts: ZafiraB ошибка P  Спасибо всем за помощь, проблема оказалась в щетках. подходят…

В эксплуатации блок двигает передачи до ранее заученных значений. Отжимается она великолепно швейной иглой. Изитроник разбирается, цена материалов руб.

Соответственно, лучше, чтобы на машине ездил один и тот же водитель. Изитроник должен знать о факте нажатия педали тормоза.

Вот так выглядит паника.

Замёрзнув окончательно было решено воспользоваться услугами такси, а Ёпеля оставить на ночь на улице, что бы он подумал над своим поведением. Это и есть подробности. После скидывания ошибки, она тут же возвращается. И собственно значения Звонок оф.

Re: Opel Astra H 1.6 2007 Easytronic(MTA) P 1607

Правда сам блок у них стоит от деревянных. Передаю пламенный привет курсу рубля. Культурно с ними распрощавшись, я пообщался с более опытными астра-владельцами и общими мозгами пришли к выводу, что ошибка вот в этой гадости: Сам блок фото взято из интернета Точнее, скорее всего, проблема с щётками в этом блоке.

Есть там такая мелочевка, которая всё портит. В интернете имеется тем, посвященные этой проблеме, но найти среди всего это дерьма что то действительно умное и полезное оказалось не так то просто, хотя, как оказалось, возможно.

Opel Astra H 1.6 2007 Easytronic(MTA) P 1607

Если у кого такое было, пожалуйста, поделитесь опытом! Управляет-то все равно программа, просто она начинает учитывать Ваш выбор передач.

Изитроник (Easytronic ) снятие авто с передачи (горит F )

Программа управления «Изитроником» — адаптивная, поэтому будет подстраиваться под конкретного водителя. Соответственно, лучше, чтобы на машине ездил один и тот же водитель. Под адаптивностью следует понимать подстраивание программы переключения передач под стиль вождения клиента. Кнопка «зимний режим» оставляет коробку в автоматическом режиме, но позволяет трогаться со 2-й передачи 8.

Адаптация точки схватывания — это не регулировка, а «обучение». Регулировка по износу сцепления возложена на механизм нажимного диска сцепления. Сначала блок «обучается» это принудительная процедура.

При этом блок включает на незаведенной машине передачи и «запоминает» положения, в которых происходит упор рычага. В момент упора происходит возрастание потребления тока, что и служит критерием включения.

Также требуется принудительное обучение привода сцепления. Но критериями являются снижение оборотов двигателя при подводе и соприкосновении дисков, и конечно, положение главного цилиндра.

В эксплуатации блок двигает передачи до ранее заученных значений. Если в каком-то положении рычаг почувствует сопротивление возрастет ток ранее, чем имелось в памяти, блок отключает управление F и «требует сервиса». Адаптацию можно делать по-чаще — например, если машина перестала «ползать».

Значение точек их 3 схватывания. При «заучивании» точки схватывания определяются три положения выжимного подшипника, при которых достигаются передача вращения с ДСВ на трансмиссию: Эти положения определяются по падению оборотов двигателя. Положение этих точек зависит от толщины диска, от равномерности износа диска рывками будет трогаться или нет и от того, перепускает ли рабочий цилиндр или нет. При адаптации программа полностью выжимает расцепляет сцепление исходное значение около 14, начало касания , потом начинает его потихоньку отпускать и значение уменьшается , пока не произойдет замыкание корзины-диска-маховика.

Но если значение больше 14, то значит проблемы в гидравлике. Минимальное значение порядка 8.

Бачек с жидкостью на гидроблоке отдельный. Можно прокачать аккумулятор выключен крутя вал электродвигателя сцепления шуруповертом на минимальном усилии прокачка с помощью отвертки — унылое занятие. Против часовой до упора-по часовой до упора- выпуск порции из штуцера — закручивание — добавление тормозухи.

И так раз Замена не прокачка жидкости своими силами: Необходимо соблюдать чистоту и регулярно проверять затяжку клемм аккумулятора, а также необходимо следить за состоянием аккумулятора. Возможные «просадки» напряжения или пониженная емкость, а также окисленные или плохо закрепленные клеммы могут привести к появлению ошибок по модулю управления коробкой.

Где-то на тыс. Изитроник разбирается, цена материалов руб.

При покупке новых щеток: От какого-то электроинструмента и т. Там на обойме есть защелка.

8877