8.5 Замена передних тормозных колодок
Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать. При работе тормозных колодок образуется тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья, поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
Снимите передние колеса. Отсоедините электрический разъем от датчика износа тормозных колодок. С наружной стороны суппорта снимите фиксирующую пружину.
Снимите пылезащитные колпачки с внутренних концов направляющих болтов. Вывинтите направляющие болты суппорта. Поднимите суппорт с внутренней колодкой.
После утапливания тормозного цилиндра уровень тормозухи в бачке увеличивается Чессгря был удивлён, что на моём авто с завода стояли точно такие же Отличие колодок с пробегом в 75 и новые Сборку производим в обратном порядке И ещё настоятельно советую протереть направляющие и их посадочные места и перед сборкой смазать Разная толщина.
Внешние повреждения сколы и трещины. Запах жжёного металла в салоне после активного торможения.
Биение педали тормоза при резком торможении не путать с работой ABS. Увеличение длины тормозного пути. При торможении увод автомобиля в сторону.
Появление металлической стружки на тормозном диске. Сильный противный звук трение металла о металл при торможении. Объективные ощущения водителя и его наблюдательность являются лучшим способом определения необходимости замены.
Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес
Колодки имеют свойство стираться неравномерно. Вызвано тем, что колёса отличаются различной степенью эффективности торможения.
Специалисты рекомендуют не реже 1 раза в месяц проводить визуальный осмотр колодок. Извлеките наружную колодку 5. Если планируется повторная установка тех же тормозных колодок, при снятии необходимо пометить места их установки.
Не допускается перестановка тормозных колодок с наружной стороны на внутреннюю и с правого колеса на левое! Проверка 7. Сметите с компонентов тормозного механизма скопившуюся на их поверхностях пыль.
Протрите суппорт и торцевую поверхность поршня чистой ветошью.
Удалите ржавчину с края тормозного диска. Проверьте состояние и толщину тормозных колодок. Замасленные колодки подлежат замене в обязательном порядке, предварительно устраните причину развития утечки.
Проверьте поверхность тормозного диска пальцами на ощупь. Тормозной диск, имеющий неровности, может быть проточен, если он имеет достаточную толщину — обратитесь к специалистам. Оба тормозных диска одной оси должны быть обязательно проточены до одинаковой толщины. Если по толщине диск достиг предельного износа см.