Приходилось откидывать много вариантов. Выбивал потроха из испорченного термостата, в наличии не было нового.
Все равно кипит а радиатор холодный, печка дует холодным воздухом. В итоге заказали на страх и риск помпу.
климат, странное поведение
Снял а там оказывается у помпы направляющая развалилась. Потраха искал в радиаторе их там.
Она отдавала авто в сервис и возможно там поменяли. Контур замыкается шлангами на термостате. Так вот, если эти шланги перепутаны местами, то жидкость по малому контуру будет гоняться в обратном направлении.
Опыт наших показывает, что в данном случае с движком ничего видимого не происходит, тарахтит нормально, и ресурс вроде не уменьшается. Все хорошо до тех пор, пока не начинает открываться термостат. Тогда, если шланги перепутаны, холодная ОЖ из радиатора идет не к головке, а прямо в печку.
Печка дует холодным воздухом что делать?
Получи холодный воздух в печке. Термостат закрывается, и все снова приходит в норму. Это немцы мудрят, или наши сервисы-дармоеды?
Ремонт простой — шланги на место и. В итоге, цикл охлаждающей жидкости при открытой печке: Помпа- головка блока — рубашка блока цилиндров — печка — радиатор — помпа.
проблема с печкой! Дует холодным!
Если обратный ток: Радиатор — помпа — печка — рубашка — головка — помпа. В последнем случае в период срабатывания термостата и будет происходить то, о чем ты написал. Кстати, могут быть и просто перепутаны местами входной и выходной патрубки на помпе.
Если забит изнутри, то я делел так успешно примененно на 2-х из 2-х марках 90 кузова у товарищей: Поэтому есть смысл качнуть сначала в прямом направлении а потом в обратном. Если руки растут не слишком далеко от головы то ничего сложного. Здесь прав Vamer. Небольшое уточнение. В одном случае болт вообще обломился, а во втором ослабился и рычаг начал провисать и не мог выполнять свою функцию.