X18XE С утра заводится с 3-4 раза
Форсунки после промывки на герметичность проверяли? Ремонт заменой всего по-очереди всегда обходится дороже и в большинстве случаев не даёт результата. Попробуйте первый после паузы запуск начинать с продувки, или поворачивать ключ на старт без ожидания окончания работы бензонасоса.
Скорее всего топливо из-за недержания форсунки форсунок заливает свечи и это долго заводится опель вектра б либо продувки, либо замены свечей на рабочий сухой комплект. Не скажу по G-кеа на Н-ке ультразвуком форсунки мыть нельзя, форсунки теряют герметичность и утренний запуск, который до этого был с пол-пинка, затягивается до секунд маслания с подхватом на цилиндрах и только потом включаются в работу все цилиндры. Диагностика у официалов ничего не выявила, а оставлять машину для более детального анализа на несколько дней нет возможности.
Посему придется искать причину методом проб и ошибок. Собственно вопрос: Датчик температуры ОЖ, воздуха или еще какой??? На впускных клапанах откладываются шлаковые отложения; не в камере сгорания а снаружи.
Почисти их металлической кисточкой хорошоДолжно помочь. Проверено на двигателях МВ фирмы мерседеc.
Но для этого надо снять впускной коллектор!!! Пробуйте ; и пишите что получилось.
C уважением s Ну самый вероятный из них-это датчик температуры ОЖ kps между двумя выводами и меряй на холодную и на горячую желательно еще пару промежуточных попутно желательно померять температуру мотора Ivanok Недавно меняли прокладку выпускного и чинили сам выпускной. В процессе все чистилось.
Так что не в этом IMHO проблема. Датчик температуры ОЖ заменил bosh ,больше ничего не делал.
Прикиньте неисправность плавно мигрировала в следующее: Прихожу в гараж поворачиваю ключ в замке зажигания — и такое ощущение, что не запускается бензонасос его не слышу, сиденья открываю, заглушку снимаю, чтоб слышно. Запускаю стартер ест-но не заводится и не схватывает и сразу выключаю.
Операцию 2 делаю 3 — 4 раза — она заводится и работает.