Проверив ВСЕ предохранители способом "Научного тыка", перегоревшего предохранителя найдено не было: Когда проверял предохранители под рулем, заметил что зеленая релюшка теплая!
Хотя вк моменту проверки машина уже простояла минут 40 и на улице ни май месяц, прохладно. Посмотрел схемы выложенные тут же на драйве, не понял какой предохранитель отвечает за печку отопитель возможно на 30А номер F2 "Климатическая установка", но могу и ошибаться, кто в курсе поправьте!
У меня напрашивается 5 причин поломки: Предохранитель сгорел уже отпал тк все целы 2. Утечки нигде не видно, уровень на месте, хотя лёгкий запах антифриза в салоне при прогреве, но может с улицы тянет, при заливке мастер всё залил там На холодную пол часа гонял, температура выше 95 не поднималась, хотя на улице тепло, минус 1 всего, пока не открыл крышку расширительного бачка, только тогда поползла вверх.
При нагревании уровень поднимается почти до крышки, опель зафира а не работает печка если газуешь, на холостых опять поднимается.
Покатался пол часа по городу — дует горячим, подъехал к подъезду, на холостых опять холодным. Старожилы, посоветуйте что-либо, будьте добреньки: Вольтметром проверьте наличие на их ножках бортового напряжения при включенном вентиляторе.
В таком случае их следует заменить или поставить проволочную перемычку взамен сгоревшего. Вентилятор в этом положении будет работать на максимальных оборотах.
Проверьте поступление бортового напряжения на клеммы электродвигателя. При его наличии следует удостовериться в исправности этого электродвигателя. Омметром проверяют сопротивление обмоток.
При обнаружении обрыва или короткого замыкания, электродвигатель подлежит замене.