Замена подшипника и кулака задней ступицы Opel Vectra A
Фото свои,описание из мануала. Поддомкратить авто,надежно установив на опоры.
Снять колесо. Снимите тормозной барабан. Снимите колпачек в центре ступицы.
Извлеките шплинт с конца оси заднего колеса,затем отпустите и снимите гайку ступицы. Снимите упорную шайбу. Если до Вас замена подшипника проводилась квалифицированно,то у Вас не должно возникнуть проблем с откручиванием гайки ступицы.
Снимите ступицу. Будьте готовы подхватить внутреннюю обойму наружного колесного подшипника,которая может выпасть из ступицы при ее снятии. Извлеките из ступицы манжету и внешние обоймы внешнего и внутреннего подшипников.
Я лично выбил аккуратно шлицевой отверткой. Там для этого есть специальные пазы. А пресс в гараже наверно есть не у каждого. Тщательно очистите внутренние поверхности ступицы керосином или растворителем. Снимите суппорт заднего дискового тормоза.
Не отсоединяя от суппорта тормозной шланг, используя мягкую проволоку, подвяжите суппорт к задней подвеске, при этом не растягивайте и перекручивайте тормозной шланг. Снимите возвратную пружину с рычага колодки ручного тормоза и тормозного щита.
Отвинтите винт и снимите тормозной диск. Отсоедините электрический разъем от датчика ABS. Отвинтите четыре гайки и снимите узел ступицы вместе с тормозным щитом. Как только появится доступ, отсоедините трос ручного тормоза от рычага колодки ручного тормоза.
Установка Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов