Отечественные        19 апреля 2019        41         Комментарии к записи БМВ — это не автомобиль, а стиль жизни. М-да | BMW Club отключены

БМВ — это не автомобиль, а стиль жизни. М-да | BMW Club


BMW как стиль жизни? часть 1


Опытный автомобилист сразу заметит, что зад автомобиля нарочито приподнят, а размер ширина колес явно не соответствует серийной модели.

BMW — Это стиль жизни, если человек купил BMW то это не значит, что он…

Правда, это был не универсал, а скорее трехдверный хэтчбек. Подвеска ли тому виной, задранный зад или просто сумасшедшая тяга, сказать трудно.

На асфальте — нет ему равных. Но, может, оно и к бмв как стиль жизни, иначе понадобились бы еще и дуги безопасности, команда механиков, пожарные, бригада ;скорой помощи ;, вертолет с прессой на борту и звание чемпиона DTM.

В то же время, реакции машины даже на небольшие подруливания остаются весьма острыми. В результате быстрая езда по прямой становится напряженной.

Именно напряженной, а не «спортивной». А если чуть отвлекся от дороги, а в это время возник небольшой поперечный уклон или, скажем, подул боковой ветер, то, подняв глаза, можно с ужасом обнаружить, что едешь уже не по своей полосе, а по соседней. А все это — как раз из-за недостатка надлежащей информации со стороны рулевого управления.

Еще из этой рубрики:

Присутствовавшие на презентации инженеры подтвердили, что на машинах из первых партий такой недостаток действительно был, но сейчас, по их словам, он исправлен. Правда, это было на немецких автобанах, с идеальным покрытием и без ограничений максимальной скорости Во всех режимах машина вела себя именно так, как мне того хотелось.

В отличие от других автомобилей третьей серии, предлагаемых российскими официальными дилерами, универсалы не включены в число приоритетных моделей для нашего рынка, а это значит, что вряд ли можно рассчитывать на специальные цены для России.

Так что остается ориентироваться на цены в Германии. Заказы на BMW touring третьей серии наши дилеры уже принимают.

Первый автомобиль BMW, обозначенный словом touring, был выпущен в году. Правда, это был не универсал, а скорее трехдверный хэтчбек.

Однако успехом на рынке машина не пользовалась. За три с лишним года было продано всего автомобилей, а в году производство свернули. Для нормального человека они покажутся жестковатыми. Чтобы окончательно причислить машину к разряду нестандартных, нужен более тщательный осмотр.

На консоли — дополнительная панелька с четырьмя цифровыми указателями. Давление и температура масла, давление турбонаддува и температура масла в редукторе. Рядом с ;ручником ; — колесико регулировки давления наддува до 2,8 бар.

Лучший ответ

Если вам в данный момент не нужна сумасшедшая тяга на дороге мокро, снег и т. Поверьте, создается полное впечатление, что вы стоите, а он срывается с места как угорелый. Машина дергается и глохнет. Двигатель с низкой компрессией требует при старте больше оборотов. Пробуем еще раз, добавив газу.

Автомобиль срывается с места, при этом его задок так и норовит вырваться вперед. Тяга — что на первой, что на второй передаче — сумасшедшая. Поймать момент включения турбины сначала сложно. Включается она где-то при оборотах, но каждый раз неожиданно. И при этом машина тут же отправляется в занос. Резкие ускорения сказываются на всем кузове.

Он каждый раз как бы выгибается перед прыжком, а потом автомобиль, словно пружина, выстреливает вперед. Заставить машину ехать прямо почти невозможно.

А каждого переключения передач ждешь с отвращением. Езда ;по прямой ; выглядит примерно так. Газ, занос, корректировка, езда бочком, переключение, опять газ, занос и так снова и снова. Но что вы хотите от машины с таким мотором?

Ждать от нее покорности не приходится, нужно приспосабливаться к ней.

Управлять этим монстром в поворотах еще сложнее. Его реакции не всегда вписываются в стандартные рамки поведения заднеприводного автомобиля. Подвеска ли тому виной, задранный зад или просто сумасшедшая тяга, сказать трудно. Но одно можно сказать точно — если вы хотите поучиться ездить на льду, вам необязательно ждать зимы. Попробуйте перекупить машину у ее нынешнего хозяина и выезжайте на обыкновенный асфальт. А если вы уже умеете кататься на коньках, то от езды получите истинное удовольствие.

Приноровившись к машине, можно вытворять на извилистой трассе любые пируэты, причем без руля, потому что даже при несильном нажатии на педаль газа колеса начисто теряют сцепление с дорогой. Для машины такой мощности важным элементом являются тормоза. Зная, что в анамнезе этого автомобиля две аварии, можно предположить, что тормоза не так хороши.

BMW — стиль жизни…! Не, ну а чо…?

Держат они, слава Богу, очень неплохо. То ли потому, что взяты они пусть от разных, но спортивных машин, то ли потому, что конструкторы BMW просто неспособны сделать плохие тормоза. В наших руках побывал монстр, способный заставить уважать себя, любить и преклоняться перед собой. Любой человек может гордиться обладанием таким автомобилем. Конечно, он требует особой широкой резины, хороших, ровных и сухих дорог, низкого профиля и маленького клиренса.

Все это вместе собрать не удалось. Наверное, последнее качество связано с отпечатком, который был наложен на автомобиль в конце девяностых, сделав его культовым автомобилем, популярным в среде лихих парней. X5 и сегодня многими воспринимается, как автомобиль из девяностых, с владельцем которого лучше не спорить.

Чем же он так хорош, что в нем особенного и привлекательного?

Многие эксперты однозначно называют BMW X5 откровенно странным автомобилем. Он высокий, обладает полным приводом, но при этом он имеет низкий клиренс и удовлетворительную для машины такого класса проходимость.

Внешне — он большой. Но салон отнюдь не радует обилием свободного пространства.

  Метки: ,
28061