Отечественные        13 марта 2019        31         Комментарии к записи BMW 1 series Coupe. Отзывы владельцев с фото — mallsspb.ru отключены

BMW 1 series Coupe. Отзывы владельцев с фото — mallsspb.ru


Fifth Gear- BMW 1series Coupe mallsspb.rue Cayman DOG FIGHT!!!


Человека, даже небольшого роста, хватит на максимум час езды сзади. Трехточечные инерционные ремни безопасности и подголовники на всех сиденьях, фронтальные подушки безопасности, имеющие две ступени срабатывания, передние боковые подушки безопасности, подушки-занавески, защищающие от травм как водителя bmw 1 series купе переднего пассажира, так и задних пассажиров, — все это основа безопасности BMW 1-й серии. Россия Европа BMW 1 Series — линия компактных автомобилей, которая производится с года в четырех вариантах кузова:

Купе класса C.  Отзывы владельцев BMW 1 Series Coupe. Советы по ремонту, обслуживанию и тюнингу…

Вы бы тоже неслись бы как сумасшедшие.

Как говорят мои друзья — это машина убийца. Средний расход топлива — 7,4 литра на километров. Первые несколько дней, я только иногда давил газ до конца, и то, только на прямых, свободных участках дороги.

Двухлитровый для BMW i — основа моторного ряда. Одновременно обеспечиваются высокие показатели разгона, эластичности и экономии топлива: Средний расход топлива — 7,4 литра на километров.

Стандартная 3-литровая версия гораздо скромнее — л. Предлагаются также дизельные модификации, характеризующиеся высокими показателями мощности и экономичности.

Динамика и комфорт купе BMW 1-й серии находятся на необычайно высоком уровне для автомобилей компактного класса. Передняя алюминиевая двухшарнирная подвеска с тяговыми растяжками обладает легкостью и высокой прочностью, пятирычажная задняя подвеска облегченной стальной конструкции обеспечивает особую точность направляющей системы подвески колес — все это составляет уникальную концепцию разработки и оптимальных настроек ходовой части.

Модификации и цены

Автомобиль характеризуется впечатляющей устойчивостью во всех диапазонах скоростей. Идеальная развесовка по осям обеспечивает великолепную курсовую устойчивость и высокую маневренность.

Новые, особо прочные сорта стали придают структуре кузова BMW 1-й серии необычайную жесткость.

Трехточечные инерционные ремни безопасности и подголовники на всех сиденьях, фронтальные подушки безопасности, имеющие две ступени срабатывания, передние боковые подушки безопасности, подушки-занавески, защищающие от травм как водителя и переднего пассажира, так и задних пассажиров, — все это основа безопасности BMW 1-й серии.

Кроме того, следует отметить и внушительный перечень электронных систем, включая систему динамического контроля устойчивости DSC.

Купе BMW 1-й серии может стать идеальным выбором для тех, кому нужен небольшой и функциональный автомобиль вкупе со спортивными характеристиками и премиальным оснащением. По сути это уникальный продукт, впервые предложенный рамках модельного ряда BMW и обладающий очень высоким уровнем комфорта и безопасности, не предусматривающим каких-либо компромиссов, как это часто бывает в компактном классе.

Раньше владела сумасшедшей ВАЗ и гоняла на стрит-рейсинг, занимала все первые места.

А сейчас — оставим без комментариев. У этой машины только один-два недостатка.

BMW 1-series (e82) / тест-драйв / mallsspb.ru

И второй недостаток BMW 1-series Coupe — обладая низкопрофильной резиной я постоянно притираю диски. Огромный плюс — великолепно держит дорогу.

Bmw 1 серия Купе фото

Великолепно эта модель себя чувствует на колее, что нехарактерно для многих моделей БМВ. А вообще, если вы не сумасшедший на голову гонщик, то эта машина не для вас.

Как говорят мои друзья — это машина убийца. Дизайн очень выдержанный, ничего лишнего, как говорится то, что доктор прописал. Глаза не режет, не пестрит и не отвлекает.

Имеется все необходимое для комфортной езды, а именно: Удобство сидений заслуживает отдельного внимания, здесь все как всегда на высоте у баварцев, тем более, когда речь идет о спортивном пакете, даже если кожи нет как опции.

За кожей не гнался, хотя очень радует глаз, но сейчас в связи с похоладнием мне как то приятней садиться на ткань. Куча регулировок, ярко выраженная боковая поддержка с функцией подкачки.

Инженеры видимо специально его утяжелили, поскольку крутящий момент на этом моторе достаточно непредсказуем. Мотор рабочим объемом 3 литра, снабжен двумя турбинами, паспортная мощность л. На деле получается паровозная тяга во всем диапазоне оборотов, причем максимальный крутящий момент доступен уже с оборотов, но максимальное ускорение достигается в диапазоне с до оборотов в минуту.

BMW 1-series Coupe очень уверенно едет на 6-й передаче в потоке при на скорости км в час, и для того что бы нормально ускориться не требуется переходить на пониженную.

Подвеска очень собранная и упругая, проглатывает практически все мелкие неровности и могу с уверенность сказать, что работа подвески мне понравилась намного больше, чем на Е61 Сзади у BMW 1-series Coupe места нет вообще, хотя она позиционируется как 4-х местная машина. Мотор 3-х литровый с двумя турбинами N54 л. Первые несколько дней, я только иногда давил гашетку до конца, и то, только на прямых, свободных участках дороги.

  Метки: , ,
22390