Отечественные        21 ноября 2018        44         Комментарии к записи Все отзывы хозяевToyota Corolla E/E отключены

Все отзывы хозяевToyota Corolla E/E


Toyota Corolla. Мини обзор реального владельца.


Тем более с каждым новым поколением, начиная с пятого, репутация Corolla становилась все прочнее.

Toyota Corolla E (). Наверное, Вы тоже замечали, что Toyota Corolla на рынке подержанных машин…

На многих машинах по положению этой детали сразу видно, снимали ли его или нет. Обычный гидроавтомат при должном уходе прослужит не один год и проедет вместе с Вами на одном автомобиле не одну сотню тыс. Например, помимо проведения отзывной кампании по душу роботизированной коробки передач, Toyota меняла своим клиентам усилитель педали акселератора.

Немаловажную роль в надежности узлов и агрегатов Corolla сыграли небольшие межсервисные пробеги. А чем выше спрос, тем выше и цена. Первое, на что следует обратить внимание, это… лючок бензобака.

Со временем люфтят крестовина и шестерня рулевого вала. Всё это порождает противный стук, особенно хорошо слышимый на неровностях.

Колонку меняли в сборе по гарантии. Если стук возник после окончания гарантии, проще найти какой-нибудь клубный сервис, где мастера прекрасно знают дефект и за отдельную плату доработают колонку. Впрочем, на отдельных машинах дефект колонки не проявляется, так что есть предположение, что замена колонки в сборе может решить проблему, хоть и недешево. Помимо этого, на ранних Короллах до рестайлинга проявлялись и другие дефекты ходовой: Электрика Электрооборудование на этих автомобилях очень надежное, и не вызывает проблем в эксплуатации.

Правда, на дорестайловых моделях часто выходило из строя втягивающее реле стартера. Салон Хотя стоимость новой Короллы 10 поколения подбиралась к миллиону рублей, качество интерьерного пластика оставляет желать лучшего. На дорестайлинговой версии иногда протекала крыша, и вода портила обивку потолка. Оцените качество сварных швов точек и аккуратность нанесения герметика. Заводской герметик выглядит аккуратно, хорошо прокрашен и часто почти незаметен. При кузовном ремонте его наносят более грубо, часто размазывают, а консистенция порой похожа на высохшую краску.

Оцените качество швов с левой и правой стороны автомобиля.

Нет ли поврежденных, замененных, нестандартных или неокрашенных деталей? Не болтаются ли обшивки интерьера?

Сейчас обсуждают

Крепления окрашиваются и покрываются эмалью с завода. Стоит уточнить, что далеко не все болты у автомобиля должны быть закрашены: При кузовном ремонте машину разбирают, какие-то крепежные элементы теряются или ломаются, например пистоны для фиксации интерьерных панелей.

Тойота Королла, опыт эксплуатации, тест-драйв, обзор

Если заметили недотянутый, некрашеный или нестандартный болт, а также потерянный или сломанный пистон — это повод изучить элемент более тщательно. Сравните крепеж подозрительных элементов с аналогичными деталями на другой стороне машины или у нового авто. Автомобиль показал завидную выносливость ходовой.

Десятая генерация сохранила прежнюю компоновку, в полной мере переняв традиционные качества. У всех остальных элементов ресурс еще солиднее и напрямую зависит от аккуратности и избирательности водителя.

Известно лишь, что передние ступичные подшипники подлежат замене чаще задних. В основном это происходит не раньше тысячного пробега.

А хваленые многими амортизаторы отхаживают и того больше. Первые стуки в салоне обычно ликвидируются обычным подтягиванием шлицевого соединения, однако в дальнейшем может потребоваться установка новых деталей.

Рулевая рейка способна выдержать солидные пробеги, только периодически нужно будет менять износившуюся пластиковую втулку. Тормозные механизмы помимо регламентного обслуживания требуют от владельца своевременное смазывание направляющих суппортов.

Мелочи, не так ли? Везде по чуть-чуть Электрика Corolla, в большинстве случаев, сюрпризов не преподносит. Перегоревшие лампы, конечно же, не в счет.

Правда, зафиксированы казусы, когда расплавившийся предохранитель в салоне под рулем обесточивал вентилятор печки, дворники, стекла и другое бортовое оборудование. Возвращение защитного элемента, понятное дело, решало проблему. Например, помимо проведения отзывной кампании по душу роботизированной коробки передач, Toyota меняла своим клиентам усилитель педали акселератора.

Все потому, что ликвидность автомобиля, как правило, определяет надежность и ремонтопригодность транспортного средства.

Тем более с каждым новым поколением, начиная с пятого, репутация Corolla становилась все прочнее. Однако десятой генерации Е , выпускающейся с года до того самого мысленного идеала далеко.

Роботизированная коробка передач больное место многих автомобилей. И даже Toyota не смогла выпустить в свет достойного агрегата. На хэтчбек Auris и Corolla E с АКПП взамен старого доброго гидроавтомата установили ту же самую механическую 5-ступенчатую механику, что и на других версиях, но за переключение передач при этом отвечала электроника в виде набора электродвигателей актуаторов и блока их управления. Однако для беззаботного будущего лучше выбрать вариант с механической КПП Для технически подкованных автолюбителей эксплуатация такой КПП оказывается менее проблемной, так как они отпускают газ при переключении, чаще передвигаются в ручном режиме, стараются лишний раз не буксовать.

Производителю ничего не осталось, как пойти навстречу.

2012 Тойота Королла (E150). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Владельцы версий с механической коробкой передач ни горя, ни бед не знают. Для них существуют лишь сроки, установленные регламентом. Раз в тыс.

Про новый двигатель Самый популярный мотор 1. Единственное, производителю потребовалось изменить конструкцию водяного насоса помпы , так как на малых пробегах она могла зашуметь и, в добавок ко всему, дать течь.

4369