Отечественные        17 мая 2018        56         Комментарии к записи Газель двиг от БМВ (часть 1), Видео, Смотреть онлайн отключены

Газель двиг от БМВ (часть 1), Видео, Смотреть онлайн


Газель двиг от БМВ (часть 1)


Процесс установки Когда были оговорены все тонкости предустановочного процесс, можно преступить непосредственно к процессу установки.

ВЛАДЕЛЬЦЫ БМВ СКОРЕЙ ПЕРЕХОДИТЕ НА ГАЗЕЛь и места больше и мощнее. Газель с Мотором От…

Что потребуется для установки Теперь, когда мы имеет 2 части: Проще говоря — демонтируем все, что находиться в подкапотном пространстве.

Для постройки М50B30 были использованы:

Проще говоря — демонтируем все, что находиться в подкапотном пространстве. Снимаем приборную панель, рулевой вал, а также необходимо разобрать все до задних сидений.

Видео инструкция: газель с двигателем бмв

Следующим этапом становиться установка креплений под будущий двигатель. Их приваривают к металлическим брызговикам и лонжеронам подкапотного пространства. Перед самым процессом необходимо все четко рассчитать, поскольку сдвиг крепления повлечет неправильное расположение силового агрегата, что скажется на его работу и износ. Следующим этапом становиться прокладывание проводки и установка электронного блока управления двигателем.

Видео: газель с двигателем от бмв.

Так, необходимо правильно подключить проводку и зажигание к ЭБУ, чтобы автомобиль правильно работал. Устанавливаем двигатель в подкапотное пространство.

Процесс подключения может занять целую неделю. А вот для тех, кто делает это на досуге и несколько месяцев, поэтому стоит проявить терпение.

Подключение систем и дополнительных узлов потребует некоторых познаний в строении автомобиля и углубленных познаний для двигателя.

Именно поэтому данный процесс стоит доверить профессионалам. Далее имеет процесс подключения следующих систем: Следующим этапом станет, подключение КПП, сцепления и карданного вала.

Смотреть видео Газель двиг от БМВ (часть 1) на v4k.online бесплатно

Процесс достаточно серьезный и трудоемкий, поэтому необходимо учитывать всю сложность операций. Если силовой агрегат без коробки передач, придется заказать дополнительный переходник от сцепления М50 на советские КПП.

Это такая проставка с синхронизаторами,, чтобы передаточное число совпало. Карданный вал стандартного размера может стать слишком длинный, поэтому придется обратиться к токарю, чтобы его аккуратно переточили под нужный размер. Замеры необходимо проводить несколько раз и убедиться, что все верно.

Малейшая неточность приведет к покупке нового карданного вала, что не совсем приятно.

Последним этапом в механике становиться установка новой системы выпуска отработанных газов. Как показывает практика, то это делается заново и свариваются отдельные части выхлопных труб разных автомобилей. Теперь, когда все подключено, не стоит надеяться, что автомобиль поедет, поскольку ЭБУ просто не даст нужной команды и на панели приборов загорится желтая лампа, которая будет подключена к ЭБУ. Финальным этапом подготовки перед первым пуском станет тестирование систем и настройка электронного блока управления двигателя.

Процесс начался с подготовки Волги, от которой нужны были только навесное кузова: От донора для проекта были позаимствованы независимая подвеска, рулевое управление, вся проводка, топливная система, бортовой компьютер, кондиционер.

По своим габаритам, Газ 24 длина мм, ширина мм и BMW Е34 длина мм, ширина мм , практически одинаковы. Советская Волга по своим размерам даже немного больше немца, что при скрещивании ходовой BMW и Волги имеет свои преимущества. Кузов ой отлично встанет на ходовую Е34, и не вызывает необходимость изменять длину крыльев.

Как только оба автомобиля были полностью подготовлены, начался процесс скрещивания: Изменений, как и работы, было очень много. И как можно увидеть, Волга сохранила свои заводские размеры и пропорции.

Кузов Волги был удлинен и расширен на пару сантиметров, изготовлены новые пороги, вварены усилители, заменены передние и задние крылья, сварены крепления для передних крыльев, фартука, радиаторов, центральных замков. Капот теперь открывается как у BMW, а лючок бензобака перенесен на правую сторону.

Сроднив кузов советского авто с ходовой немецкого, настало время доработки салона. Панель от БМВ — слишком низкая и короткая в сравнении с Волговской приборкой. Убрать зазоры между панелью и дверью, а также увеличить ее высоту, удалось за счет использования специального материала. Что касается боковых воздуховодов, то для них были изготовлены крепления в дверных панелях. Машина манила взглядом практически всех прохожих.

Мотор BMW на газели!

По словам автора этого уникального проекта, он остался доволен автомобилем, показавшим отличную управляемость и хорошую динамику.

Спустя какое-то время, Юрию захотелось больше мощности и крутящего момента. Поразмыслив над этим, он решил не покупать новый движок, а оживить стоявший под капотом М50Б Такого не было с завода, хотя есть информация, что всё-таки несколько таких двигателей было заводских.

  Метки: , ,
11627