Газель двиг от БМВ (часть 1)
Процесс установки Когда были оговорены все тонкости предустановочного процесс, можно преступить непосредственно к процессу установки.
ВЛАДЕЛЬЦЫ БМВ СКОРЕЙ ПЕРЕХОДИТЕ НА ГАЗЕЛь и места больше и мощнее. Газель с Мотором От…
Что потребуется для установки Теперь, когда мы имеет 2 части: Проще говоря — демонтируем все, что находиться в подкапотном пространстве.
Для постройки М50B30 были использованы:
Проще говоря — демонтируем все, что находиться в подкапотном пространстве. Снимаем приборную панель, рулевой вал, а также необходимо разобрать все до задних сидений.
Видео инструкция: газель с двигателем бмв
Следующим этапом становиться установка креплений под будущий двигатель. Их приваривают к металлическим брызговикам и лонжеронам подкапотного пространства. Перед самым процессом необходимо все четко рассчитать, поскольку сдвиг крепления повлечет неправильное расположение силового агрегата, что скажется на его работу и износ. Следующим этапом становиться прокладывание проводки и установка электронного блока управления двигателем.
Видео: газель с двигателем от бмв.
Так, необходимо правильно подключить проводку и зажигание к ЭБУ, чтобы автомобиль правильно работал. Устанавливаем двигатель в подкапотное пространство.
Процесс подключения может занять целую неделю. А вот для тех, кто делает это на досуге и несколько месяцев, поэтому стоит проявить терпение.
Подключение систем и дополнительных узлов потребует некоторых познаний в строении автомобиля и углубленных познаний для двигателя.
Именно поэтому данный процесс стоит доверить профессионалам. Далее имеет процесс подключения следующих систем: Следующим этапом станет, подключение КПП, сцепления и карданного вала.
Смотреть видео Газель двиг от БМВ (часть 1) на v4k.online бесплатно
Процесс достаточно серьезный и трудоемкий, поэтому необходимо учитывать всю сложность операций. Если силовой агрегат без коробки передач, придется заказать дополнительный переходник от сцепления М50 на советские КПП.
Это такая проставка с синхронизаторами,, чтобы передаточное число совпало. Карданный вал стандартного размера может стать слишком длинный, поэтому придется обратиться к токарю, чтобы его аккуратно переточили под нужный размер. Замеры необходимо проводить несколько раз и убедиться, что все верно.
Малейшая неточность приведет к покупке нового карданного вала, что не совсем приятно.
Последним этапом в механике становиться установка новой системы выпуска отработанных газов. Как показывает практика, то это делается заново и свариваются отдельные части выхлопных труб разных автомобилей. Теперь, когда все подключено, не стоит надеяться, что автомобиль поедет, поскольку ЭБУ просто не даст нужной команды и на панели приборов загорится желтая лампа, которая будет подключена к ЭБУ. Финальным этапом подготовки перед первым пуском станет тестирование систем и настройка электронного блока управления двигателя.
Процесс начался с подготовки Волги, от которой нужны были только навесное кузова: От донора для проекта были позаимствованы независимая подвеска, рулевое управление, вся проводка, топливная система, бортовой компьютер, кондиционер.
По своим габаритам, Газ 24 длина мм, ширина мм и BMW Е34 длина мм, ширина мм , практически одинаковы. Советская Волга по своим размерам даже немного больше немца, что при скрещивании ходовой BMW и Волги имеет свои преимущества. Кузов ой отлично встанет на ходовую Е34, и не вызывает необходимость изменять длину крыльев.
Как только оба автомобиля были полностью подготовлены, начался процесс скрещивания: Изменений, как и работы, было очень много. И как можно увидеть, Волга сохранила свои заводские размеры и пропорции.
Кузов Волги был удлинен и расширен на пару сантиметров, изготовлены новые пороги, вварены усилители, заменены передние и задние крылья, сварены крепления для передних крыльев, фартука, радиаторов, центральных замков. Капот теперь открывается как у BMW, а лючок бензобака перенесен на правую сторону.
Сроднив кузов советского авто с ходовой немецкого, настало время доработки салона. Панель от БМВ — слишком низкая и короткая в сравнении с Волговской приборкой. Убрать зазоры между панелью и дверью, а также увеличить ее высоту, удалось за счет использования специального материала. Что касается боковых воздуховодов, то для них были изготовлены крепления в дверных панелях. Машина манила взглядом практически всех прохожих.
Мотор BMW на газели!
По словам автора этого уникального проекта, он остался доволен автомобилем, показавшим отличную управляемость и хорошую динамику.
Спустя какое-то время, Юрию захотелось больше мощности и крутящего момента. Поразмыслив над этим, он решил не покупать новый движок, а оживить стоявший под капотом М50Б Такого не было с завода, хотя есть информация, что всё-таки несколько таких двигателей было заводских.