Отечественные        05 июня 2019        58         Комментарии к записи Тест-драйвы и обзоры Renault Symbol (Рено Символ). Почем седан для народа? отключены

Тест-драйвы и обзоры Renault Symbol (Рено Символ). Почем седан для народа?


Renault Symbol vs. Renault Logan


Имей мы такую службу по сбору данных об авариях, мы выяснили бы корреляцию результатов краш-тестов и реальных травм в ДТП.

Полная информация об автомобиле Renault Symbol. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев,…

В воздухе запахло пиротехникой, из окна машины лениво выползал белесый дымок.

Что же, учтем разницу температур позже. Но самое удивительное, что педаль сцепления смещена назад всего на 40 мм, а педаль тормоза — на 90 мм. Контакт с подушкой был стабильным — голова уткнулась точно в центр.

Что же, учтем разницу температур позже. А пока — Renault Symbol, к барьеру! Автомобиль оранжевой молнией влетел под свет софитов, смял алюминиевые соты и отскочил назад на канаты ограждения. В воздухе запахло пиротехникой, из окна машины лениво выползал белесый дымок. А что с автомобилем? На крыше — небольшая складка, немного выгнута стойка лобового стекла, дверь осталась совершенно целой. Причем в полном соответствии с заветами великого Барени — левая сторона передка смялась, но салон при этом остался практически целым!

Сокращение дверного проема очень мало 65 мм , передняя панель ушла назад на считанные миллиметры, руль сместился всего на 40 мм назад и на 50 мм вверх. Правда, водительскую дверь зажало в проеме намертво.

Интересно, что ограничители усилия натяжения лямок передних ремней все же сработали — об этом говорили характерные следы закручивания на осях катушек. Но на российских седанах Renault Symbol ограничители рассчитаны на усилие кг, в то время как на хэтчбеках Clio для Европы оси катушек откалиброваны на закручивание при меньшем усилии — кг. При аварии пиропатроны рывком втягивают замки ремней сантиметров на десять, выбирая слабину лямок.

Зато за защиту бедер и коленей Symbol заработал все четыре полновесных балла. Когда эксперты EuroNCAP в году испытывали хэтчбек Renault Clio, они снизили оценку защиты бедер на один балл — за травмоопасные зоны под панелью.

А в Clio под кожухом рулевой колонки они нашли металлическую пластину, что и послужило причиной пенализации. Но мы сделали эту пластину именно для того, чтобы предохранить ноги от травм! Она гладкая и вдобавок подпружинена — при ударе коленей она просто смещается вглубь, не давая ногам войти в контакт с деталями рулевой колонки.

Краш-тест Renault Symbol

А им невдомек, что мы сделали это не просто так, а на основе анализа тысяч реальных аварий. И статистика подтверждает эффективность такого решения. Зато передняя панель, руль, педали — все почти такое же, как и до удара! Нет разрывов металла или разошедшихся сварных швов, не видно сломанного пластика… А что скажут манекены Hybrid III — наши молчаливые недешевые друзья, нафаршированные точнейшими датчиками? Так что HIC в — это примерно процентный риск сотрясения. Поэтому голова манекена-водителя на цветной схеме окрашена в коричневый цвет — предыдущая ступень перед тревожным красным.

Даже Symbol, который мы испытывали в году, имел более совершенную подушку — она и сработала раньше, и форма надутого купола у нее была более оптимальной. Впрочем, перегрузки головы водителя Логана все равно ниже опасного порога.

Фарид Бенджеллал вел себя так, словно это не мы испытываем его автомобиль, а он инспектирует качество нашей исследовательской работы! Впрочем, о температурной зависимости мы в этот раз действительно забыли. Ведь с жарой во время краш-теста мы столкнулись впервые. Если на улице прохладнее 21 С, то специалисты полигона перед краш-тестом прогревают салон автомобиля с помощью тепловентилятора.

А в этот жаркий летний день вместо обогревателя здорово пригодился бы переносной кондиционер. Да где же его взять теперь, когда барабан разгонной катапульты уже набирает обороты? Слава Богу, нагреться больше Symbol не успел все подготовительные работы проходили в прохладе крытого ангара.

Что же, учтем разницу температур позже. А пока Renault Symbol, к барьеру! В воздухе запахло пиротехникой, из окна машины лениво выползал белесый дымок. В результате фронтального испытания автомобиль получил по 4 звезды за безопасность водителя и переднего пассажира.

Боковой тест автомобиль выполнил хуже: Вероятность опрокидывания при этом составила от 20 до 30 процентов, что соответствует показателю 4 звезды. В итоге компакт заработал 25 баллов 4 звезды , 11 из них во фронтальном тесте и 14 — в боковом. В первом случае эксперты отметили потенциальную опасность травмирования ног водителя жесткими элементами кокпита и педальным узлом. Второй этап испытаний при этом прошел без серьезных замечаний.

Renault Symbol 2002, 75 л. с. — тест-драйв

В результате седан набрал 11 баллов из 16 возможных. В стандартное оснащение самой недорогой версии седанчика входят водительская подушка безопасности и передние ремни с ограничителями усилия. И передние ремни не просто с ограничителями усилия, а еще и с преднатягом. А вот как мы сейчас ваш Symbol с размаху — да о бетонный куб! С приставным деформируемым барьером, естественно.

И первое, что он сделал, оказавшись возле ярко-оранжевой машины, уже подготовленной к краш-тесту, — достал рулетку и начал проверять правильность посадки манекенов. Подозревает нас в предвзятости?

CESVI ARGENTINA — IMPACTO TRASERO RENAULT SYMBOL

Но первое чувство настороженности тут же растаяло: Бенджеллал оказался не только корректным и очень приятным в общении человеком, но и в высшей степени компетентным специалистом. У вас будут проблемы с показаниями датчиков в груди манекенов, — озабоченно предупредил он.

Контакт с подушкой был стабильным — голова уткнулась точно в центр. Судя по показаниям акселерометров, пробоя подушки не было. Замедление в пике — не выше 52 g, интегральный коэффициент вероятности травмы мозга HIC — , намного ниже опасного предела в единиц.

Более того, электроника чуть поторопилась открыть подушку. Но на эффективность ее работы это не повлияло, а при аварии на большей скорости эти несколько миллисекунд опережения могут оказаться как нельзя кстати.

А посмотрите, какую удачную форму приняла раскрытая подушка — купол объемный, крупный И, естественно, одновременно с раскрытием подушка немедленно начала сдуваться — газ выходил наружу через большие отверстия в основании купола. А теперь и эта оплошность устранена. Удар был не опасным — перегрузки невелики, а панель сделана из мягкого материала Подушка четко отработала удар — и немедленно сдулась, чтобы не мешать эвакуации человека Педали сцепления и тормоза сместились всего на 80— мм назад и на 30 мм вверх, пол почти не деформирован Левое колено продавило мягкий пластик, встретив минимум сопротивления Конструкция нижней части передней панели рассчитана на то, чтобы предохранять ноги от травм Бенджеллал был явно доволен результатами.

Главное меню

Слишком много в ней субъективного! Например, оценку за защиту голеней снижают, если так называемый индекс голени TI Tibia Index превышает 0,4. На самом деле эта величина по уровню нагрузок на сустав голеностопа соответствует безобидному прыжку с табуретки! А это — минус 0,8 балла от максимально возможных

  Метки: , ,
21600