Отечественные        26 марта 2024        2         Комментарии к записи Максимальная скорость ока — Авто журнал ПК Моторс отключены

Максимальная скорость ока — Авто журнал ПК Моторс


Выпущено тысяч машин со всех автомобиль ока 11113. Самостоятельная деятельность конструкторского коллектива Волжского автомобильного завода началась с разработки переднеприводного микролитражного автомобиля ВАЗ-Э, первый ходовой образец которого, за несуразную внешность получивший у заводчан название «Чебурашка», был построен в декабре года.

ВАЗ 1111 Ока – габариты и размеры

Впоследствии были построены и испытаны ещё две серии прототипов 2Э и 3Э «Ладога». По габаритам автомобиль примерно соответствовал будущей «Оке» колёсная база мм, длина ок. Сами заводчане оценивали данную разработку весьма самокритично, отмечая чрезвычайно автомобиль ока 11113 конструкцию и большое количество всплывших в ходе её отработки конструктивных и производственных дефектов.

Впоследствии документация на «Ладогу» была передана на Автомобиль ока 11113 завод, где она, наряду с собственными наработками и данными по опытным конструкциям НАМИ, была положена в основу будущей «Таврии»в процессе доводки значительно увеличившейся в размерах и перешедшей в следующую, II группу особо малого класса. Некоторые элементы одного из вариантов проработки внешнего вида ВАЗ-Э, в частности — конфигурация арок задних колёс, были использованы в дизайне будущей «Оки».

В — годах Серпуховским мотоциклетным заводом совместно с НАМИ велись работы по созданию альтернативы выпускавшейся с года, автомобиль ока 11113 уже на момент своего освоения в производстве основательно устаревшей по концепции, инвалидной мотоколяске С3Д.

В НАМИ за отправную точку взяли подходивший по габаритам кузов выпускавшегося по лицензии в Польше Fiat p «Малюх» «Малыш» с расположенным сзади продольно двухцилиндровым мотором, который послужил в качестве «мула» носителя агрегатов.

Впоследствии был спроектирован и изготовлен оригинальный кузов НАМИ К году проект, к которому подключился также конструкторский коллектив СМЗ, вылился в создание достаточно примитивного, в соответствии со скромными производственными возможностями Серпуховского завода, но по сравнению с серийной мотоколяской уже вполне полноценного микроавтомобиля, автомобиль ока 11113 обозначение СМЗ «Ока». Однако перспективы развёртывания его выпуска в Серпухове всё ещё выглядели достаточно туманно, как ввиду низкой степени отработанности самого автомобиля, так и отсутствия у завода необходимых для этого производственных мощностей.

В целях организации производства автомобиля особо малого класса для инвалидов современной автомобиль ока 11113 вместо выпускаемой автомобиль ока 11113 настоящее время на Серпуховском мотозаводе мотоколяски, с привлечением к созданию этого автомобиля инженерно-технических коллективов других заводов, приказываю:.

Насколько большой автомобиль, какие габариты? Подробности на mallsspb.ru На графиках представлены габариты автомобиля ВАЗ Ока – ширина, длина и высота. MT —

Возложить на Волжский автозавод создание конструкции автомобиля особо малого класса для инвалидов с участием конструкторов НАМИ и СМЗ с выдачей документации для заказа оборудования в году и для подготовки производства — в году. Генеральному директору Волжского автозавода. Житкову организовать молодёжную конструкторскую группу и обеспечить автомобиль ока 11113 автомобиля её силами с привлечением к этой работе конструкторских групп НАМИ и СМЗ.

Директору Серпуховского мотозавода. Кольцову автомобиль ока 11113 на Волжский автозавод для участия в разработке конструкции автомобиля на весь срок проектирования не менее 15 конструкторов и 15 технологов.

Начальнику УКЭP. Титкову автомобиль ока 11113 работы включить в план ОКР Министерства автомобиль ока 11113 и последующие годы с утверждением технического задания на проектирование автомобиля. Подготовку производства новой модели планировалось начать в году, причём в соответствии с имевшимися у Минавтопрома ресурсами масштабы выпуска закладывались небольшими — всего 50 тыс. Необходимость при столь малых масштабах выпуска обеспечить низкую себестоимость в сочетании с перебоями в финансировании, связанными в частности с затянувшейся войной в Афганистане, привели к тому, что работы по проекту велись в условиях жёсткой экономии — один из конструкторов впоследствии вспоминал, что даже пластмасса для бамперов считалась излишне дорогостоящей, вследствие чего на первом этапе их планировали сделать окрашенными металлическими.

Государством финансировалось освоение автомобиля только в Серпухове — Волжскому и Камскому автозаводам предстояло наладить производство за счёт собственных резервов в качестве ТНПвместо не автомобиль ока 11113 их руководство ранее выпускавшегося ими по автомобиль ока 11113 программе « ширпотреба » неавтомобильного профиля сковородки, наплитные утюги-чугунки, детские игрушки и.

В соответствии с приказом отраслевого министерства, в июне года на ВАЗ автомобиль ока 11113 группа из восьми сотрудников СМЗ во главе с заместителем главного инженера И.

Ивенским и замом главного конструктора А. Вместе с ней на завод прибыл и опытный экземпляр СМЗ Ознакомившись с наработками серпуховчан, конструкторы Волжского автозавода нашли их достаточно интересными, однако признали выбранную для СМЗ концепцию в целом ошибочной — машина получалась излишне узко специализированной в качестве инвалидной и имела невысокий технический уровень, в то автомобиль ока 11113, как амбиции ВАЗовцев требовали создания автомобиля современной конструкции.

Кроме того, добиться требуемой низкой себестоимости возможно было лишь при широчайшей унификации с уже выпускаемыми автомобилями и учёте сложившейся структуры поставок от заводов-смежников, каковому требованию серпуховская разработка, естественно, не удовлетворяла.

В результате от серпуховской перспективной «инвалидки» осталось только название «Ока» — в честь реки, на которой располагался город Серпухов. В качестве аналогов будущего автомобиля были привлечены близкие по размерности японские « кей-кары » — Daihatsu Cuore L55Subaru и Honda Today. По воспоминаниям создателей «Оки», от них были позаимствованы только общий типаж автомобиля, габаритные размеры и пропорции кузова. Как вспоминал дизайнер автомобиля Юрий Александрович Верещагин.

Двигатель ОКА 11113: Технические характеристики

Фундамент идеи решили искать на Востоке, а именно в Японии, где выпускали и выпускают микроавтомобили. В качестве аналога выбор пал на «Дайхатцу Куоре» — машину, по размерам и, возможно, по форме напоминающую современную «Оку». Однако подобная автомобиль ока 11113 была вынужденным решением, зависящим от создавшихся обстоятельств.

автомобиль ока 11113

С аналога мы взяли только размеры и пропорции. А вот стилеобразование и пластика у «Оки» — свои, ни у кого не заимствованные.

Автомобиль «Ока» начал разрабатываться в конце х годов на Серпуховском автомобильном заводе (СеАЗ) для замены морально устаревшей мотоколяски СЗД. Новый сильный двигатель ВАЗ

Мы никогда и не пытались делать машину в стиле «Куоре», скорее — наоборот. Но «Куоре» был автомобилем очень уж утилитарным, чисто технологичным, и мы в своих поисках зачастую вынуждены были приходить к тем же самым решениям.

Однако зарубежным дизайнерам мы не подражали, а непременно старались внести что-то своё. автомобиль ока 11113

Двигатель ОКА-11113 новый купить

Приведу простой, даже заурядный пример — крепление номерного знака. На всех аналогах он крепился сзади — либо на крышке багажника, либо на двери задка. Мотор «восьмерки» был уже полностью отработан, поэтому для оснащения нового компактного молодежного авто было принято решение создать двухцилиндровый двигатель на базе «восьмерочного», который автомобиль ока 11113 тот момент был основным в производстве ВАЗа.

Путем ряда технических манипуляций получился моторкоторым и стали оснащать «Оку».

автомобиль ока 11113

Для его создания просто взяли половину двигателя и автомобиль ока 11113 цилиндров, поскольку разработать оснастку под такое решение было проще и дешевле, чем под новый агрегат. Таким образом, й — двухцилиндровый бензиновый карбюраторный двигатель рядной компоновки, с 2 клапанами на каждый цилиндр и верхней конфигурацией распределительного вала мотора.

Устройство автомобиля ока 11113

Весь рабочий процесс происходит за два оборота коленвала, благодаря чему мотор испытывает серьезные вибрационные нагрузки. Чтобы их компенсировать, предусмотрены два уравновешивающих вала, снижающих вибрацию мотора.

автомобиль ока 11113

Интересно: в моторе ВАЗ бензонасос — не электрический, а с механическим приводом от двигателя. Подачей топливной смеси управляет карбюратор. Смазочная система, как и всоздана с установкой шестеренчатого насоса. Моторное масло забирается из картера, поступая к парам трения распред- и коленвала. Цилиндры орошаются образующимся в автомобиль ока 11113 работы коленвала масляным туманом, а газораспределительный механизм мотора и клапанные штоки смазываются самотеком.

Этот двигатель появился позднее как доработка того же мотора от «восьмерки», когда последний довели до объема автомобиль ока 11113 1. Автомобиль ока 11113 снова был «располовинен», и в автомобиль ока 11113 получился агрегат на кубов. Внешний вид моторов и одинаков, изменения коснулись только внутренней части.

Так, был увеличен до 81 мм. Инженеры установили дополнительную охлаждающую систему для камеры сгорания и сделали толще межцилиндровые перегородки. Дополнительное охлаждение оказалось необходимым из-за повышенного тепловыделения нового двигателя: без него поршни часто клинили, задирались стенки цилиндров, возникали другие неисправности, типичные для перегрева мотора.

Обновленный мотор сделался мощнее на лошадиных сил, хотя и остался по-прежнему карбюраторным.

автомобиль ока 11113

В остальном двигатель ВАЗ технические характеристики получил почти не отличающиеся от «младшего брата», в частности, экостандарт остался Евро-0, прежним осталось и устройство системы топливоподачи карбюратор. Основные параметры:. Автомобиль ока 11113 получала «Ока» инжекторный двухцилиндровый двигатель, такой проект существовал на заводе, и в даже было выпущено ограниченное число этих машин.

автомобиль ока 11113

Отличительной чертой таких деталей как жиклер является то, что отверстия, которые в них проделаны, имеют строгие допуски и их нарушение может привести к нарушению параметров подачи топлива. Жиклеры карбюратора ОКА необходимо прочищать через автомобиль ока 11113 50 километров. Все дело в том, что из конструкции карбюратора в целом и строения самого топливного жиклера как раз именно автомобиль ока 11113 и подвергается налипанию копоти.

Для производства этой автомобиль ока 11113, как правило, применяют цветные металлы. Так как этот материал довольно мягкий, то для чистки отверстий использовать проволоку не стоит. Лучше всего применять деревянной зубочистки.

Она сможет снять нагар без повреждения тела жиклера. Для получения большего эффекта от чистки отверстий имеет смысл продуть их сжатым воздухом. Чистку дроссельной заслонки надо выполнять только тогда, когда существуют причины, указывающие на наличие нагара. На его наличие может указывать на то, что двигатель стал запускаться с перебоями, в его работе стали наблюдаться перебои и на холостом ходу обороты плывут.

автомобиль ока 11113

На карбюраторах ДААЗ операцию по чистке автомобиль ока 11113 заслонки желательно выполнять после 80 — тысяч км. Для того, что бы выполнить эту операцию с максимальным эффектом заслонки надо снять. Удаление нагара надо проводить только мягкой тряпкой без ворса.

Кстати, существуют специальные жидкости для очистки карбюраторов. Для очистки нагара такую жидкость наносят на его детали и затем, через автомобиль ока 11113 время его надо стереть мягкой сухой тряпочкой. Поплавковую камеру необходимо чистить через каждые 80 тысяч км пробега.

Для того, чтобы удалить нагар целесообразно карбюратор полностью разобрать, при этом поплавки автомобиль ока 11113 не. В камеру заливают жидкость для очистки автомобиль ока 11113, кстати, допустимо использовать керосин. По истечении определенного времени, обычно это два — три часа жидкость растворит слой нагара.

Ее необходимо слить и автомобиль ока 11113 полость камеры продуть и протереть насухо. Кстати, иногда поплавковую камеру надо чистить из-за того, что в бензобак заливается некачественное топливо.

Как отрегулировать карбюратор на ОКЕ? На самом деле это не так и сложно, но автомобиль ока 11113 этого необходимо соблюсти несколько простых правил. Следует отметить, что настройку карбюратора можно проводить, не демонтируя само устройство. Главное, надо снять воздушный фильтр, так как он ограничивает доступ к. Для выполнения этих операций на карбюраторе установлено несколько регулировочных устройств.

После выполнения настройки карбюратора двигатель должен обеспечивать следующее количество оборотов в летнее время от — оборотов в минуту, а в зимнее — Вышеназванных операций достаточно для обеспечения нормальной работы карбюратора в автомобиле ОКА. После того как все эти операции выполнены, карбюратор необходимо поставить на штатное место. Следует отметить, что установка устройства автомобиль ока 11113 свое штатное место может быть сопряжено с определенными сложностями.

За время производства и конвейеров сошло три модели СеАЗ «Ока», с разными модификациями силовых установок, одна из которых была китайского производства «Ока» Две другие версии этой малолитражки — и комплектовались двигателями отечественного производства.

Общее устройство отечественных силовых агрегатов было идентичным, разница между ними была в некоторых конструктивных особенностях, которые оказывали на технические характеристики установок.

автомобиль ока 11113

Двигатель ВАЗ — рядный, двухцилиндровый, с поперечным расположением. Благодаря такой компоновке моторный отсек получился компактным, что позволило уменьшить общие габариты авто.

Мотор получил жидкостную систему охлаждения с принудительной циркуляцией, карбюраторную систему питания и электронную систему зажигания. Автомобиль ока 11113 же конструкцию силового агрегата имеет и модель Разница между моторами этих модификаций — основа.

Версия — это, по сути, «половина» 1,3-литровой установки ВАЗ, а — мотора на 1,5 литра той же «Восьмерки». Из-за этого у моторов отличается объем двигателя и мощность. Силовая установка фиксируется в моторном отсеке на специальном подрамнике. Вскоре после этого СеАЗ прекратил производство автомобилей с русским двигателем, полностью перейдя на китайский агрегат. За годы выпуска «Ока» регулярно подвергалась модернизации: неоднократно менялась панель приборов, система отопления и вентиляции кузова, а также некоторые кузовные детали, прежде всего пластиковый обвес, включая решётку радиатора и бамперы.

Начали применяться колёса увеличенной размерности 13" вместо 12". Устанавливаемый на СеАЗ китайский 3-цилиндровый двигатель развивает в полтора раза большую мощность 53 л. В ноябре года СеАЗ остановил выпуск автомобиль ока 11113 в связи с её автомобиль ока 11113. До конца года были распроданы остатки товарных автомобилей, а с марта г. СеАЗ находится в состоянии консервации и распродал лишнее оборудование, но при этом поддерживает ряд жизненно важных цехов, например, гальваники, в рабочем состоянии.

автомобиль ока 11113

Всё же в году было выпущено несколько автомобилей ОКА в кузове пикап. Двигатель является автомобиль ока 11113 двигателя ВАЗ Поршни в нём движутся синхронно, но рабочий такт происходит только в одном из. Интересной особенностью двигателя автомобиль ока 11113 пара уравновешивающих валоврасположенных в картере двигателя, и представляющих из себя эксцентрики, призванные скомпенсировать момент инерции синхронного движения обоих поршней одновременно вверх и.

Уравновешивающие валы приводятся во вращение посредством косозубого зубчатого колёса на коленвале, со стороны маховика стартёра, и делают 1 оборот на каждый 1 оборот коленвала. Подобный механизм применялся автомобиль ока 11113 V-образных двигателях МеМз, которые устанавливались на автомобили серии «Запорожец».

Система охлаждения полностью аналогична системе ВАЗ и имеет в своём составе термостат, блокирующий движение жидкости через основной радиатор до достижения ею рабочей температуры.

Насос охлаждающей жидкости используется тоже от двигателя ВАЗ, что гарантирует уверенное охлаждение двигателя даже при высокой температуре окружающей среды. При низких температурах, однако, возможен недогрев двигателя до рабочей температуры вследствие сильного отбора тепла со стороны отопителя.

В системе питания применяется карбюратор оригинальной конструкции. В жаркую погоду возможно образование паровых пробок в топливной магистрали из-за высоких температур в подкапотном пространстве и отсутствия обратной магистрали автомобиль ока 11113 топлива. Тем не менее, карбюратор имеет изначально не используемый с глухим отверстием прилив на крышке под штуцер обратной топливной магистрали, позволяющий прокладывать её до топливного бака самостоятельно, чем полностью решается проблема подачи топлива.

автомобиль ока 11113

Ходовая часть традиционная для переднеприводных машин ВАЗа. Передняя подвеска — типа «Макферсон» со стабилизатором поперечной устойчивости. Автомобиль ока 11113 подвеска — поперечная гибкая балка. Тормозная система гидравлическая, с передними дисковыми и задними барабанными тормозами. Регулятор давления автомобиль ока 11113 задних тормозах находится под капотом, в отличие от большинства советских автомобилей, в которых он находится у заднего моста. Зазор в задних тормозных механизмах регулируется вручную, хотя изначально планировался механический автомат их регулировки.

Колёса имеют дюймовый размер, а крепление их дисков к ступицам колёс осуществляется всего 3-мя гайками каждое. Интерьер очень скромен.

  Метки:
16254