Отечественные        25 августа 2022        49         Комментарии к записи Сигнализаторы комбинации приборов «ГАЗель Next» | Автотема отключены

Сигнализаторы комбинации приборов «ГАЗель Next» | Автотема


В ней отсутствует крыш- ка заливной горловины, а вместо нее применено специальное механи- ческое устройство, расположенное в горловине, которое обеспечивает такую же герметичность и безопас- ность, что и классическая крышка.

сигнализатор оранжевый высокой температуры системы выпуска

Это устройство лепесткового типа не позволяет вставить заправочный пистолет для этилированного бен- зина или дизельного топлива, име- ющий сигнализатор оранжевый высокой температуры системы выпуска наружный диаметр, также не удастся заправить бензи- ном дизель.

Благодаря применению этого уст- ройства руки водителя всегда будут чистыми при заправке автомобиля. Для заправки автомобиля топливом открываем крышку лючка заливной горловины топливного бака до его фиксации. К автомобилю приложена специ- альная воронка для заправки бака из канистры.

Регулировка передних сидений, рулевой колонки, ремней безопасности Водительское и переднее пасса- жирское сиденья оснащены меха- низмами регулировки положения в продольном направлении, по высо- те, наклону спинки, а также регули- ровки поясничного подпора.

Для смещения водительского си- денья вперед или назад поднимаем рычаг, расположенный под пере- дней частью подушки снизу, и сдви- гаем сиденье в нужном направлении. Рычаг 1 регулировки переднего си- денья по сигнализатор оранжевый высокой температуры системы выпуска и ручка 2 регули- ровки наклона спинки! Клавиша выключателя регулиров- ки сиденья по высоте расположена на боковой стороне подушки сиде- нья слева.

Регулировку можно про- изводить как при включенном, так и при выключенном зажигании.

сигнализатор оранжевый высокой температуры системы выпуска

Для того чтобы извлечь подголовник или отрегулировать его положение по высоте… …нажимаем кнопку фиксатора и поднимаем или опускаем подго- ловник.

Рукоятка регулировки пояснично- го подпора расположена на боковой стороне спинки переднего сиденья. Запрещается регулировать си- деньe водителя во время дви- жения, что может привести к потере управления автомо- билем. На 3-дверном хэтчбеке для посадки пассажиров на заднее сиденье необ- ходимо сложить спинку переднего сиденья и сдвинуть его.

Тянем на себя рукоятку, складываем спинку и перемещаем переднее си- денье. Дополнительное удобство для во- дителя представляет возможность регулировки рулевой колонки по вы- лету и углу наклона. Сигнализатор оранжевый высокой температуры системы выпуска механизма регули- ровки расположен в выемке нижне- сигнализатор оранжевый высокой температуры системы выпуска кожуха рулевой колонки В данном верхнем положении ры- чага-фиксатора механизм регули- ровки зафиксирован.

Для выбора оптимального положе- ния рулевого колеса и рулевой ко- лонки отводим рычаг-фиксатор.

сигнализатор оранжевый высокой температуры системы выпуска

Устанавливаем рулевое колесо в нужное положение и фиксируем рулевую колонку, переместив рычаг в верхнее фиксируемое положение.

Запрещается начинать дви- жение при освобожденном рычаге-фиксаторе рулевой колонки, а также регулировать положение рулевой колонки во время движения. Это может привести к потере управления автомобилем. Перед началом движения водитель и пассажиры должны пристегнуться ремнями безопасности.

Сигнализатор оранжевый высокой температуры системы выпуска ремни безопасности инерционного типа. Пристегнутые ремни безопасности не должны провисать или перекру- чиваться. Верхняя ветвь ремня долж- на проходить через середину плеча, а нижняя — плотно сигнализатор оранжевый высокой температуры системы выпуска бедра.

Для водителя и переднего пассажи- ра можно отрегулировать верхнюю точку крепления ремня безопаснос- ти. Для этого нажимаем кнопку фик- сатора и сдвигаем верхнюю опо- ру ремня вверх или вниз настолько, чтобы плечевая ветвь ремня прохо- дила через середину плеча.

После регулировки, потянув сигнализатор оранжевый высокой температуры системы выпуска, убедитесь, что верхняя опора ремня надежно зафиксирована. Если ремень безопасности после включения зажигания не будет при- стегнут, то в комбинации приборов будет гореть соответствующий сиг- нализатор и звучать предупреждаю- щий сигнал зуммера. Оборудование и органы управления16 Автомобиль может быть оборудован преднатяжителями ремней безопас- ности передних сидений, которые при сильном фронтальном ударе до- полнительно натягивают ремни безо- пасности.

Преднатяжители и ремни безопасности, сработавшие при ава- рии, необходимо заменить.

1 – сигнализатор (оранжевый) низкого уровня охлаждающей жидкости; 2 – сигнализатор (красный) критической неисправности двигателя; 3 – сигнализатор (оранжевый) mil; 4 – сигнализатор (оранжевый) «Внимание» системы управления двигателем; 5 – сигнализатор (зеленый) включения.

Эту ра- боту должен выполнять специально обученный персонал на станции тех- нического обслуживания. Плафоны освещения салона Для освещения салона автомобиля в обивке потолка установлены пе- редний и на части автомобилей — задний плафоны. В зависимости от комплектации автомобиля пере- дние плафоны бывают двух типов — с лампами направленного света или без этих ламп. Передний плафон освещения сало- на с лампами направленного света При нажатии кнопок сигнализатор оранжевый высокой температуры системы выпуска и 3 загорают- ся лампы направленного света для водителя и пассажира.

Центральный выключатель 2 пла- фона имеет три положения.

сигнализатор оранжевый высокой температуры системы выпуска

Если клавиша выключателя переведена в крайнее левое положение, лам- па сигнализатор оранжевый высокой температуры системы выпуска не загорится. В среднем положении лампа плафона загора- ется при открывании дверей и гас- нет через несколько секунд после их закрывания. Если при включен- ном зажигании дверь останется от- крытой, то во избежание разрядки аккумуляторной батареи через неко- торое время лампа погаснет. Чтобы ее включить, надо на короткое время включить зажигание.

Если устано- вить выключатель в крайнее правое положение, то при выключенном за- жигании лампа загорится. Через некоторое время она погаснет, что- бы предотвратить разрядку аккуму- ляторной батареи.

сигнализатор оранжевый высокой температуры системы выпуска

Передний плафон освещения сало- на без ламп направленного света Задний плафон освещения салона Выключатель зажигания Выключатель зажигания расположен на рулевой колонке с правой сторо- ны.

Он оборудован противоугонным ус- тройством, блокирующим рулевой вал после вынимания ключа зажига- ния из замка. Ключ в выключателе зажигания мо- жет занимать одно из четырех поло- жений.

При вынутом ключе включена блокиров- ка рулевого вала. Для того чтобы разблокировать вал, вставляем ключ сигнализатор оранжевый высокой температуры системы выпуска замок и, слегка качнув рулевое колесо вправо-вле- во, поворачиваем ключ в положе- ние I. Положения ключа в замке зажига- ния: О — положение, когда можно вклю- чить габаритные огни, аварийную сигнализацию, звуковой сигнал, при- куриватель, освещение салона и ба- гажника, включить ближний свет, кратковременно переместив левый подрулевой переключатель на се- бя.

При вынутом ключе включена блокировка рулевого вала; имеет- ся возможность включить головное устройство звуковоспроизведения и прослушивать его в течение 1 ча- са, затем система автоматически выключит.

Для дальнейшего про- слушивания потребуется повторное включение устройства; I — положение, когда можно вклю- чить аварийную сигнализацию, звуковой сигнал, прикуриватель, ос- вещение салона и багажника. Ключ не вынимается — противоугонное ус- тройство отключено; II — включено зажигание. Все элект- рические цепи находятся под напря- жением. Загораются сигнализаторы и контрольные лампы в комбинации приборов; III — включены зажигание и стартер.

Ключ в этом положении не фикси- руется, его сигнализатор оранжевый высокой температуры системы выпуска удерживать, преодолевая усилие сигнализатор оранжевый высокой температуры системы выпуска. После пуска двигателя необходимо отпустить ключ зажигания и он авто- матически вернется в положение II.

Не оставляйте надолго сигнализатор оранжевый высокой температуры системы выпуска зажигания в положении I или II, также по возможности не пользуйтесь электроприбо- рами автомобиля при нерабо- тающем двигателе.

Это может привести к разряду аккумуля- торной батареи. Все приборы, контрольные лампы и сигнализаторы встроены в комби- нацию приборов: 1 — сигнализатор включения даль- него света фар.

Сигнализатор заго- рается синим светом при включении дальнего света фар; 2 — тахометр указатель частоты вращения коленчатого вала ; 3 — сигнализатор достижения мак- симальных оборотов двигателя загорается красным светом при до- стижении максимальной частоты вращения коленчатого вала двига- теля; 4 — сигнализатор неисправности по- душек безопасности.

Сигнализатор загорается красным светом при включении зажигания и гаснет через несколько секунд. Если сигнализатор загорается во время движения авто- мобиля, значит, в системе возникла неисправность; 5 — сигнализатор указателей лево- го поворота загорается мигающим зеленым светом при включении ука- зателей левого поворота и при вклю- чении аварийной сигнализации; 6 — указатель температуры охлаж- дающей жидкости двигателя.

Не допускайте работу двигателя в режиме перегрева; 7 — сигнализатор состояния иммоби- лайзера загорается красным светом.

сигнализатор оранжевый высокой температуры системы выпуска

Мигание сигнализатора подтвержда- ет работу системы. Иммобилайзер отключается автоматически после включения зажигания правильно за- кодированным ключом. При этом в комбинации приборов примерно на три секунды красным светом за- горается сигнализатор. Если сигна- лизатор горит или мигает в течение одной минуты, а затем включается через разные интервалы времени, значит, ключ системой не распознан; 8 — указатель уровня топлива в топ- ливном баке; 9 — сигнализатор указателей пра- вого поворота загорается мигаю- щим зеленым светом при включении указателей правого поворота и при включении аварийной сигнализации; 10 — сигнализатор недостаточного аварийного давления масла в дви- гателе.

Загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Сигнализатор оранжевый высокой температуры системы выпуска сигнализатора во время работы дви- гателя свидетельствует о недоста- сигнализатор оранжевый высокой температуры системы выпуска давлении в системе смазки двигателя; 11 — сигнализатор неисправнос- ти системы управления двигате- лем.

Загорается оранжевым светом при включении зажигания. При от- сутствии неисправностей гаснет в течение 3—5 секунд после пуска двигателя. Загорается при включении приборов. Пускать двигатель стартером только после того как сигнализатор погаснет. Сигнализатор оранжевый наличия воды в топливе для дизельного двигателя.

Непрерывное горение сигнализатора указывает на наличие воды в топливном фильтре. Необходимо немедленно остановить двигатель, слить воду из топливного фильтра или обратиться на предприятие технического обслуживания.

сигнализатор оранжевый высокой температуры системы выпуска

Сигнализатор красный разряда аккумуляторной батареи. Загорание сигнализатора при работающем двигателе указывает на слабое натяжение или обрыв сигнализатор оранжевый высокой температуры системы выпуска привода навесных агрегатов двигателя или на неисправность в цепи заряда батареи.

Сигнализатор красный включения стояночного тормоза. Загорается мигающим светом при включении приборов зажиганияесли автомобиль заторможен стояночным тормозом дублируется кратковременным звуковым сигналом при движении автомобиля.

Сигнализатор системы управления двигателем. Колодка диагностики (диагностический разъем) расположена в салоне автомобиля на панели приборов слева – закреплена на кронштейне монтажного блока предохранителей и реле.

Сигнализатор красный аварийно низкого давления масла. Загорается при включении приборов зажигания и гаснет после пуска двигателя дублируется кратковременным звуковым сигнализатор оранжевый высокой температуры системы выпуска при движении автомобиля.

Загорание сигнализатора при работающем двигателе указывает на низкое давление масла в системе смазки двигателя, при этом необходимо немедленно остановить двигатель и проверить уровень масла в картере, при необходимости, долить. Если уровень масла в пределах нормы, следует обратиться на предприятие технического обслуживания. Сигнализатор красный аварийно низкого уровня тормозной жидкости в бачке главного цилиндра тормозов.

Сигнализатор оранжевый включения заднего противотуманного света. Запрещается эксплуатация автомобиля с постоянно горящими или мигающими сигнализаторами красного цвета.

При загорании сигнализатора необходимо устранить причину утечки охлаждающей жидкости и довести уровень в расширительном бачке системы охлаждения двигателя до нормы.

Сигнализатор красный критической неисправности двигателя. Кратковременно загорается при включении приборов зажигания. При отсутствии неисправностей загорается при включении приборов зажигания и непрерывно горит секунд, затем гаснет.

При непрерывном горении информирует водителя о наличии критической неисправности перегрев двигателя, падение давления масла, отказ газ-педали, критическая неисправность электронного блока при которой необходимо немедленно прекратить движение и остановить двигатель. Сигнализатор оранжевый MIL. Информирует водителя о неисправностях, фиксируемых бортовой диагностической системой, имеющих отношение к выбросам отработавших газов и твердых частиц.

При непрерывном горении сигнализатора необходимо провести диагностику системы управления двигателем сигнализатор оранжевый высокой температуры системы выпуска предприятии технического обслуживания.

После устранения неисправности сигнализатор продолжает гореть в течение четырех циклов пуска двигателя, затем гаснет. При исправной системе управления сигнализатор загорается после включения приборов зажигания и непрерывно горит в течение секунд, затем гаснет.

Ограничение мощности двигателя на Ленд Ровер Фрилендер 2

Это указывает на готовность системы к пуску двигателя. При непрерывном горении информирует водителя о наличии не критической неисправности, при которой водитель может продолжить движение. В этом случае требуется диагностика автомобиля на предприятии технического обслуживания.

сигнализатор оранжевый высокой температуры системы выпуска

Сигнализатор зеленый включения левых указателей поворота. Сигнализатор белый включения дневных ходовых огней. Сигнализатор красный аварийно высокой температуры охлаждающей жидкости. При непрерывном горении сигнализатора необходимо немедленно остановить двигатель определить и устранить причину перегрева. Сигнализатор зеленый включения габаритных огней. Загорается одновременно с одним из аварийных сигнализаторов красного цвета. При загорании указанных сигнализаторов дальнейшая эксплуатация автомобиля не допускается до устранения неисправности.

Горение сигнализатора в мигающем режиме и дублирование периодическим звуковым сигналом указывает на требование остановки пассажирами нажатие кнопки в салоне. Сигнализатор синий включения дальнего света фар. Сигнализатор оранжевый минимального резерва топлива в баке. Сигнализатор зеленый включения ближнего света фар. Сигнализатор зеленый включения правых указателей поворота. Сигнализатор оранжевый включения блокировки межосевого дифференциала или резервный. Сигнализатор оранжевый включения блокировки дифференциала переднего моста или резервный.

Сигнализатор красный не пристегнутых ремней безопасности или резервный. Сигнализатор красный неисправности подушки или ремня безопасности или резервный. Сигнализатор оранжевый отключения системы стабилизации курсовой устойчивости или резервный. Сигнализатор красный неисправности электронного регулятора тормозных сил или резервный.

Непрерывное горение сигнализатора или его сигнализатор оранжевый высокой температуры системы выпуска в движении указывает на неисправность регулятора тормозных сил. Автомобиль должен быть проверен на предприятии технического обслуживания.

Эксплуатация автомобиля сигнализатор оранжевый высокой температуры системы выпуска устранения данной неисправности не допускается. Сигнализатор оранжевый неисправности системы стабилизации курсовой устойчивости или резервный.

сигнализатор оранжевый высокой температуры системы выпуска

Непрерывное горение сигнализатора или его загорание в движении указывает на неисправность системы курсовой устойчивости. Сигнализатор зеленый включения пониженной передачи или резервный. Сигнализатор оранжевый неисправности антиблокировочной системы тормозов сигнализатор оранжевый высокой температуры системы выпуска резервный. Длительное горение сигнализатора или его загорание в движении указывает на неисправность антиблокировочной системы тормозов. При этом рабочая тормозная система сохраняет работоспособность.

Горение сигнализатора в постоянном режиме и дублирование постоянным звуковым сигналом указывает на незакрытые задние двери автобуса.

Газель некст загорелся оранжевый чек

Сигнализатор оранжевый включения блокировки дифференциала заднего моста или резервный. Сигнализатор оранжевый включения сигнализатор оранжевый высокой температуры системы выпуска воздуха для дизельного двигателя.

Загорается при включении приборов. Пускать двигатель стартером только после того как сигнализатор погаснет. Сигнализатор оранжевый наличия воды в топливе для дизельного двигателя. Непрерывное горение сигнализатора указывает на наличие воды в топливном фильтре. Необходимо немедленно остановить двигатель, слить воду из топливного фильтра или обратиться на предприятие технического обслуживания. Сигнализатор красный разряда аккумуляторной батареи.

Загорание сигнализатора при работающем двигателе указывает на слабое натяжение или обрыв ремня привода навесных агрегатов двигателя или на неисправность в цепи заряда батареи. Сигнализатор красный сигнализатор оранжевый высокой температуры системы выпуска стояночного тормоза. Загорается мигающим светом при включении приборов зажиганияесли автомобиль заторможен стояночным тормозом дублируется кратковременным звуковым сигналом при движении автомобиля.

Сигнализатор красный аварийно низкого давления масла. Сигнализатор красный неисправности подушки или ремня безопасности или резервный. Сигнализатор оранжевый отключения подушки безопасности пассажира или резервный. Сигнализатор оранжевый отключения системы стабилизации курсовой устойчивости или резервный.

Сигнализатор красный неисправности электронного регулятора тормозных сил или резервный. Непрерывное горение сигнализатора или его загорание в движении указывает на неисправность регулятора тормозных сил.

Автомобиль должен быть проверен на предприятии технического обслуживания. Эксплуатация автомобиля до устранения данной неисправности не допускается. Сигнализатор оранжевый неисправности системы стабилизации курсовой устойчивости или резервный.

Непрерывное горение сигнализатора или его загорание в движении указывает на неисправность системы курсовой устойчивости. Сигнализатор зеленый включения пониженной передачи или резервный. Сигнализатор оранжевый неисправности антиблокировочной системы тормозов или резервный.

Длительное горение сигнализатора или его загорание в движении указывает на неисправность антиблокировочной системы тормозов. При этом рабочая тормозная система сохраняет работоспособность. Горение сигнализатора в постоянном режиме и дублирование постоянным звуковым сигналом указывает на незакрытые задние двери автобуса.

Сигнализатор оранжевый включения блокировки сигнализатор оранжевый высокой температуры системы выпуска заднего моста или резервный. Сигнализатор оранжевый включения подогревателя воздуха для дизельного двигателя.

Газель некст загорелся чек с восклицательным знаком

Загорается при включении приборов. Пускать двигатель стартером только после того как сигнализатор погаснет. Сигнализатор оранжевый наличия воды в топливе для дизельного двигателя.

Непрерывное горение сигнализатора указывает на наличие воды в топливном фильтре.

50242