Отечественные        14 декабря 2023        4         Комментарии к записи Центрирующая втулка промвала нива — Авто журнал отключены

Центрирующая втулка промвала нива — Авто журнал


А вершина этого конуса в центровочной резинке.

15 – центрирующая втулка. Промежуточный вал передает крутящий момент от вторичного вала коробки передач на ведущий вал раздаточной коробки. Он состоит из эластичной муфты, фланца и шарнира равных угловых скоростей.

Дефект лечится заменой «вертолёта». Только вот как его проверить на соосность в магазине — непонятно. На машине это видно визуально, если поставить раздатку в нейтраль, завести двигатель, залезть под машину и наблюдать. Колодки под колеса и ручник ставить обязательно! Балансировка при нормальной муфте и «вертолёте» большого значения не имеет, по опыту, если все нормальное — вибраций вообще центрирующая втулка промвала нива, ни при каких оборотах. А вот если «вертолёт» на коробке кривой, то какой бы вы промвал не поставили, как бы вы не старались отцентрировать раздатку — результат будет плачевным — вибрации не пропадут.

Возможны случаи кривого хвостовика! Существуют 2 вида кронштейнов опор Центрирующая втулка промвала нива и Это не номерная деталь, и на ней нет никаких признаков принадлежности к той или иной модификации. Навскидку они абсолютно одинаковые, с одной лишь разницей — различные кронштейны крепления опоры к коробке зеркальное отображение отверстий для шпилек коробки 4-х, и 5-тиступки изменяют положение опоры относительно центра КПП.

Если предположить, что по разгильдяйству в кучу кронштейнов попало несколькото на конвейере их могли легко поставить на новую машину. Если же ваша машина не новая — кто знает, что там меняли до. центрирующая втулка промвала нива

Please turn JavaScript on and reload the page.

Если кронштейн опоры не соответствует опоре, то коробка и двигатель на подушках смещаются. В результате раздатку, центрирующая втулка промвала нива на шпильках, невозможно отцентрировать по причине ее изначальной несоосности с хвостовиком КПП.

Отсюда возникают вибрации на определённых оборотах и тот же «расколбас» на малых, с круговыми движениями раздатки.

центрирующая втулка промвала нива

Отбросим случаи смерти центрирующая втулка промвала нива и связанные с ними неприятности. Рассмотрим случай с задним карданом и его передней крестовиной на центрирующая втулка промвала нива Ниве Что мы имеем: кардан достаточно короток, изогнут в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Конструкторы расположили всю трансмиссию правее оси симметрии кузова, а задний мост остался симметричным. В результате этого задний кардан не имеет ни одной плоскости, где бы крестовины, фланцы и кардан были бы на одной оси симметрии как на классике — вид сверху или снизу.

Такое неприятное расположение углов в сумме даёт сложные распределения моментов на подшипниках крестовины, а при некоторых положениях — провоцирует выход за допустимые углы работы и вибрацию раздаточной коробки, как стоящего на подушках агрегата, компенсирующего неспособность крестовины отработать вращающий момент в каком-либо положении.

центрирующая втулка промвала нива

Вот она сама и её каталожный номер:. Теперь впечатления. Однозначно ставить!

центрирующая втулка промвала нива

Даже не по тому что она такая хорошая. Просто родную назвать центрирующая втулка промвала нива язык не повернется. Тут всё сложнее. Но вибраций меньше не стало, за это. В том числе и потому, что промвал на заводе центруют. А самодельный — никак не отцентруешь.

Вопрос о центрирующей втулке промвала

Именно поэтому решил центрирующая втулка промвала нива промвал на заводской, но об этом в следующей записи — www. На этом всё!

Всем спасибо! Нажимайте «Нравится»! Возможно кто-то ищет именно это Вам же не сложно, а мне приятно! На фото втулка помвала не правильно стоит, она должны стоять ваской к заднему мосту а вы ее к центрирующая втулка промвала нива поставили.

Центрирующая Втулка реально работает — проверено. Но бублик я ставил он более эластичный и от него меньше вибраций. Подскажите как она работает? У меня на ниве шевроле в эту втулку кардан упирается, то есть кардан стоит в распоре между раздаткой к коробкой перемены передач, разве промвал должен постоянно упиратся во вторичный вал кпп?

Ох, как давно это было… Могу сказать точно, что со снятой будет куда удобнее.

центрирующая втулка промвала нива

Но можно просто ославить ее и сдвинуть. На прошлую ставил бублик с шевика, вибрации центрирующая втулка промвала нива, к тому же за год использования не обнаружил ни одной трещины, чего не скажешь о классическом бублике. Тратить ещё р как то не хочется, сегодня взял так же заводской бублик, но уже роднойнадеюсь он порадует качеством и надёжностью. Надеюсь не слишком геморойно менять его без снятия раздатки.

Центрирующая втулка промвала нива

Насчет втулки — подтверждаю. Поставь центрирующую втулку снаружи обрезиненную от ШНивы и никаких промблем. У нас она 90р. Я его немного подрезаю по высоте. Стрелок47 Вот теперь мне стало всё прояснилось.

Долго бы я голову ломал, как совместить уплотнитель нового образца с пружиной. А самое интересное, что и новый и старый уплотнитель имеют одинаковый каталожный номер, но старых нет ни центрирующая втулка промвала нива одном магазине.

Эластичная муфта промвала; муфта от ШН

Выяснил, что уплотнитель на Шниве стоит всё тот же от копейки, а кольцо центрирующее своё. Каталожный номер у них разный: — резиновый, "конусный" по внешнему виду.

Стандартный "копеечный" уплотнитель. Изначально применялся центрирующая втулка промвала нива классике. Кстати в видео человек говорит что грязезащитный колпачок и родная центрирующая втулка смело выкидываются Утром буду пытаться отцентровать таким же способом, только вопросы имеются: -на видео коробка снята, я центрирующая втулка промвала нива меня снята только раздатка, буду центровать на установленной коробке — как считаете, что можно использовать чтобы увидеть биение вместо болта на видео.

Кстати, по ТУ центрирующая втулка,- НЕ из резины. Там специальный пластик должен быть. Она, в отличие от уплотнителя, должна быть "жёсткой".

Либо нужно пометить всё как было, снять вертолёт, установить его на шрус, потом шрус с вертолётом установить на рк, установить рк и стянуть бублик болтами. Немного поспешил я — купил родную эластичную муфту, а тут оказывается шнивская в почёте — буду пробовать менять — центрирующая втулка промвала нива нет, то в запас оставлю родную.

Это можно делать и на не снятой КПП. Установите промвал с новой муфтой, затяните 3 болта.

центрирующая втулка промвала нива

Снимите с муфты хомут. Снимите с торца ШРУСа промвала пластмассовый колпачок. Под ним видна центровка шлицевого вала.

Передняя подвеска

Близко напротив нее установите заостренный конец жесткой проволоки например от сварочного электродавторой конец прикрепите к кузову, например, под шпильку крепления раздатки. Вращая промвал, можно увидеть биение, если таковое центрирующая втулка промвала нива. Ослабляя затяжку болта с нужной стороны, подкладывайте между "вертолетом" и втулкой муфты шайбу соответствующей толщины.

Р исунок 6. Передняя подвеска: 1 — колпак; 2 — гайка; 3 — центрирующая втулка; 4 — ступица колеса; 5 — тормозной диск; 6 — сальник; 7 — наружный подшипник; 8 — центрирующая втулка промвала нива 9 — внутренний подшипник; 10 — шаровая опора; 11 — втулка стабилизатора; 12 — нижняя чашка пружины; 13 — пружина передней подвески; 14 — нижний рычаг подвески; 15 — верхняя чашка пружины; 16 — прокладка пружины; 17 — буфер сжатия; 18 — поперечина передней подвески; 19 — растяжка; 20 — болт крепления верхнего рычага; 21 — регулировочные шайбы; 22 — буфер хода отбоя; 23 — стабилизатор; 24 — верхний рычаг; 25 — шаровой шарнир; 26 — скоба; 27 — поворотный кулак; 28 — амортизатор; 29 — защитный кожух переднего тормоза.

Промежуточный вал — замена

Передняя подвеска Неисправности передней подвески Регулировка подшипника ступицы Смазка подшипника передней ступицы Замена подшипника передней ступицы Замена шарового шарнира Замена шаровых опор Замена передних амортизаторов Замена пружины передней подвески Замена нижнего рычага Замена верхнего рычага Замена сайлентблоков рычагов Стабилизатор поперечной устойчивости Снятие переднего моста Задняя подвеска Неисправности задней подвески Проверка центрирующая втулка промвала нива подвески Снятие продольных штанг Снятие поперечной штанги Замена сайлентблоков штанг Замена задних амортизаторов Замена пружин задней подвески Амортизаторы — устройство Проверка центрирующая втулка промвала нива.

Передняя подвеска независимая, на двух поперечных рычагах с каждой стороны, с витыми цилиндрическими пружинами, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Верхние 24 и нижние 14 рисунок 6.

  Метки:
49125