Отечественные        12 декабря 2022        30         Комментарии к записи Устройство подвески автомобилей КамАЗ, КамАЗ и Урал отключены

Устройство подвески автомобилей КамАЗ, КамАЗ и Урал


Поэтому конструкция передней подвески достаточно простая: основа из двух продольных полуэллиптических рессор и гидравлических амортизаторов.

подвеска камаза

При помощи стремянок к средней части рессор подвеска камаза передний мост. Рессоры сделаны из стали. Передняя часть находится на раме, а задняя на скользких опорах — так рессоры вертикально двигаются, принимают и гасят нагрузку от моста.

Подвеска КамАЗ

С помощью резиновых буферов на раме движение рессор ограничивается и, достигая высокого подъема, упирается основная пластина рессор. Совместно с рессорами работают 2 гидравлических телескопических амортизатора. Снизу амортизатор крепится через кронштейн к мосту, а сверху к подвеска камаза.

подвеска камаза

Когда машина едет, амортизатор заглушает колебания рессор, тем самым тряска в кабине значительно меньше, а поездка становится комфортнее. Двухосные подвеска камаза, к примеру — КамАЗимеют заднюю подвеску схожую по конструкции с передней.

Главный элемент — это продольные полуэллиптические рессоры, снизу прикрепляются к мосту с помощью стремянок. В подвеске присутствует гидравлический телескопический амортизатор, подвеска камаза гасит вибрации рессор.

подвеска камаза

Задняя подвеска нагружается подвеска камаза больше, поэтому у нее дополнительное усиление в виде маленьких рессор и стабилизатора поперечной устойчивости.

При поперечных нагрузках: поездки по склонам, работа в качестве шасси автокрана, перемещение груза на одну сторону — стабилизатор тормозит сильные наклоны или возможное опрокидывание.

Подвеска КамАЗ-5320, -53212, -5410, -54112, -5511

По конструкции подвеска камаза близок к реактивным штангам, которые опираются на стойки. Как только появляется поперечное воздействие, штанги тормозят наклоны и тем самым движение становится безопаснее. Что же касается трехосных машин КамАЗ, то там у подвески другая схема — балансирная. подвеска камаза

подвеска камаза

Подвеска передняя 1 — рессора передняя; 2 — болт стяжной; 3 — болт крепления ушка; 4 — рама; 5 — буфер передней рессоры; 6 — втулка буфера; 7 — кронштейн опоры кабины; 8 — палец крепления амортизатора; 9 — буфер дополнительный; 10 — кронштейн рессоры задний; 11 — амортизатор передней подвески; 12 — кронштейн амортизатора нижний; 13 — накладка передней рессоры; 14 — стремянка передней рессоры; 15 — подкладка стремянок; 16 — палец ушка; 17 — ушко с втулкой; 18 — масленка; 19 — кронштейн рессоры передний; 20 — мост передний.

Задняя подвеска КАМАЗ автомобилей моделей, — подвеска камаза, на двух полуэллиптических рессорах с реактивными штангами, имеющими резинометаллические шарниры см. Подвеска задняя автомобиля КАМАЗ выполнена на двух продольных полуэлептических одноушковых рессорах, гидравлических телескопических амортизаторах. Концы рессор — скользящие. Задняя подвеска камаза автомобилей Подвеска камаза, рис.

Подвеска КАМАЗ: назначение и устройство

Опоры 22 рессоры и нижние подвеска камаза рычаги 9 для повышения ремонтопригодности выполнены съемными, фиксируются на мостах установочными пластинами и закрепляются шпильками. Реактивные штанги рис. Сальник одной стороной упирается в торец кронштейна рычага, другой, рабочей — прижимается к торцу наконечника штанги. Реактивная штанга: 1—крышка; 2 —прокладка; 3 подвеска камаза пружина; 4—наружный вкладыш; 5—палец; 6—внутренний вкладыш; 7—заклепка; 8—штанга; 9—сальник; 10 — пружинная шайба; 11—гайка; 12—масленка.

При наличии зазора замените шарниры.

Подвеска КАМАЗ

Если зазор больше 2 мм, замените изношенные детали. При износе боковых сухарей передних рессор на глубину до 4 мм подвеска камаза их номинальная толщина сухарей 8 мм. Для предохранения опор рессор задней подвески от интенсивного износа на их опорные поверхности наплавлен слой твердого сплава HRC 56—62 на глубину 2—4 мм.

При подвеска камаза этого слоя наплавьте его повторно электродом ЭНМ-3, Для снятия реактивных штанг с автомобиля используйте съемник И Для этого, отвернув гайки 6 рис.

Подвеска передняя КамАЗ — перечень деталей и стоимость. Чертеж

Клин заведите до упора между торцами наконечника штанги и проушины пальца, при этом подвеска камаза 4 должен быть в крайнем правом положении. Затяните гайки 6 и, вворачивая винт в корпус 2, выпрессуйте палец из проушины. Снятие реактивной штанги съемником Подвеска камаза Если течь не устраняется подтягиванием гайки резервуара, замените амортизатор.

подвеска камаза

При этом обеспечьте зазоры между концами рессоры и опорами не менее 25—30 мм.

  Метки:
8792