Отечественные        26 января 2022        45         Комментарии к записи Генератор КАМАЗ: какой установлен, замена отключены

Генератор КАМАЗ: какой установлен, замена


Техника марки КамАЗ использует для питания бортовой сети установки, генерирующие ток на три фазы, вырабатываемое направленное движение частиц переменного характера, возбуждение — электромагнитное или самовозбуждение. В работу изделие приводится за счёт коленчатого вала, вырабатываемый ток напряжением В. За счёт того, что часть направленных частиц теряется при прохождении выпрямителя и регулятора, бортовая сеть получает 24 В. Схема генератора КамАЗ, конструкция, привод и др. Конструктивно генерирующие устройства подразделяют: изделия, оснащенные блоком выпрямления, регулировка представлена в виде обособленного установка генератора на камаз изделия, имеющие встроенный блок выпрямления и регулировку напряжения.

Современные машины укомплектованы установками, простые генераторы используются на ранних модификациях КамАЗ. Иногда классические устройства устанавливают и на новую технику, поскольку изделия дешевле по себестоимости и легко обслуживаются. По приводу generator делят: введение в действие за счет клинового установка генератора на камаз, действие за счёт много клиновых ремней.

установка генератора на камаз

Классический привод установлен на первых автомобилях, а так же на машинах с силовой установкой КамАЗ Ремни с несколькими клиньями применяют на грузовиках с силовой установкой Cummins, а так же на двигателях с классом Евро-2 и выше. Сегодня рынок насыщен моделями генераторов, отличающихся конструктивно.

Первые две модели устанавливаются на установка генератора на камаз с момента выпуска года. Часто встречается импортная продукция, такая как Bosch.

Сообщение генератора и машины происходит посредством сети. Наружная часть устройства снабжена подводящими и установка генератора на камаз соединениями, маркировка которых гласит:. Надо, что бы схема подключения генератора КамАЗ и др. Схема подключения генератора КамАЗ Евро 3, работает по следующему принципу.

Упорядоченное движение активных частиц от аккумулятора идёт на установка генератора на камаз защиты 60А. За счёт упорядоченного движения частиц происходит срабатывание силового транзистора VT2. Возбуждающая катушка соединена с сетью проводов машины, генератор эксплуатируется в классическом режиме.

Результатом становится исчезновение тока в цепочке начального возбуждения — лампа гаснет, катушка питается от блока вспомогательных диодов. Рост оборотов стимулирует вступление в действие механизма регулировки напряжения. Схема изображает устройство, в котором реле, размыкающее возбуждающую обмотку, применяется в моторах с факельным механизмом.

установка генератора на камаз

Суть в том, что свечи розжига потребляют напряжение в 19В. Запуск агрегата, и начало выработки генератором электричества, провоцирует сгорание свечей. Таким образом, реле разрывает контур размыкания аккумулятора, сразу после срабатывания пускателя, что бы при активном агрегате не отключиться от сети.

Так же реле включает обмотку первичного возбуждения, что бы разгрузить контакты срабатывания приборов и пускателя. Некоторые машины оборудованы генератором, без включения в схему электрического факельного устройства. Например, схема подключения генератора КамАЗ Лампочка выполняет контролирующую установка генератора на камаз, работа изделия свидетельствует, что процесс эксплуатации цепи первоначального возбуждения происходит в нормальном режиме.

Установка генератора на камаз мотор завёлся, лампа гаснет, в противном случае, устройство генерирующее энергию не справляется с функцией. Изделие используется, как производитель энергии упорядоченного движения частиц, одновременно с устройствами накопления.

установка генератора на камаз

Схема подключения генератора КамАЗ аналогична схеме подключения машин, работающих на моторах стандарта Евро 2.

При поступлении в ремонт генератор может иметь различные неисправности. Возможные неисправности генераторов показаны в табл. Для снятия генератора ослабляется стяжной болт опоры кронштейна генератора, отвинчивается гайка шпильки крепления генератора к кронштейну, выворачивается болт крепления генератора к натяжной планке.

Отрегулировать натяжение приводного ремня, протереть кольца хлопчатобумажной салфеткой, смоченной в бензине. Детали и узлы генератора после разборки делятся на две группы: детали, не имеющие обмоток, и детали с обмотками. Детали, имеющие обмотки, подвергаются очистке ветошью, смоченной в бензине, продуваются сжатым воздухом и сушатся в сушильном шкафу при температуре установка генератора на камаз Очищенные детали и узлы подвергаются дефектации.

Детали, имеющие механические установка генератора на камаз, заменяются. Погнутые лопасти вентилятора правятся и рихтуются. Износ канавок шкива проверяется установкой в шкив роликов диаметром 14 мм и контролем размера по выступам роликов. Размер между выступами роликов должен быть не менее 83,5 мм. Изношенные посадочные отверстия под подшипник в крышке со стороны привода растачиваются и затем в них запрессовываются ремонтные кольца с внутренним диаметром, равным номинальному.

Схема проверки исправности обмоток ротора и надежности прилегания щеток к контактным кольцам на стенде:. Исправность обмотки возбуждения ротора проверяется омметром или тестером. Значение сопротивления должно соответствовать указанному в технической характеристике, если в обмотке нет короткозамкнутых витков.

Если в обмотке имеется обрыв, то стрелка омметра не отклоняется. Исправность обмоток и надежность прилегания щеток в контактных кольцах проверяется на стенде по схеме, показанной на рис. При напряжении источника питания постоянного тока 28 В, подсоединенного к выводным концам обмотки, величина потребляемого тока не должна превышать значений, указанных в технической характеристике генератора.

Если в течение минуты лампочка не загорится, то изоляция обмотки исправна. Обмотка статора проверяется отдельно после разборки генератора с отсоединенными от выпрямительного блока выводами обмотки.

Обрыв в установка генератора на камаз обмотке статора обнаруживается поочередным соединением по две фазы к омметру или тестеру или через контрольную лампу к источнику тока напряжением 12—30 В. При исправной обмотке показания омметра должны соответствовать значениям, указанным в технической характеристике.

В случае обрыва какой-нибудь из обмоток при соединении ее с выводами двух других стрелка омметра или тестера не отклоняется контрольная лампа не загорается. После ремонта генератор устанавливается на двигатель, установка генератора на камаз этом регулируется натяжение ремня вентилятора.

Установка генератора на камаз отклонении величины прогиба от указанной натяжение ремня регулируется следующим образом: ослабляются болты крепления передней лапы генератора к кронштейну, болты крепления генератора к натяжной планке; нажатием руки или с помощью рычага отклоняется генератор в сторону натяжения ремня до требуемой величины.

Исправный генератор при работе двигателя со средней частотой вращения коленчатого вала должен давать зарядный ток, сила которого установка генератора на камаз по мере восстановления зарядки аккумуляторной батареи. При исправной и полностью заряженной аккумуляторной батарее и отключенных потребителях отсутствие зарядного тока не свидетельствует о неисправности генератора.

На автомобилях КамАЗ установлен трехфазный синхронный генератор переменного тока Г с независимым электромагнитным возбуждением и встроенным в крышку со стороны контактных колец кремниевым выпрямителем. С г. Она состоит из трехфазного синхронного генератора с прямоточной вентиляцией, встроенного в генератор выпрямительного блока и интегрального регулятора напряжения.

Генератор двумя лапами крепится к кронштейну верхней передней части двигателя, а третьей лапой — к натяжной планке и приводится во вращение двумя клиновидными ремнями. Генератор типа ГА с правым направлением вращения со стороны привода имеет номинальное напряжение 28 В и максимальную силу тока 28 А. Частота вращения ротора при токе нагрузки 10 А не более мин -1 и при токе нагрузки 20 А — мин Сила тока возбуждения не более 3,4 А. Генератор расположен в верхней передней части двигателя и прикреплен двумя лапами к кронштейну, а третьей — к натяжной планке, приводится установка генератора на камаз вращение двумя клиновыми ремнями.

Натяжение ремней осуществляется перемещением генератора. Передаточное число привода генератора 2, Генераторная установка ГВ: 1 — шкив; 2 -вентилятор; 3 — крышка со стороны привода; 4 — статор; 5 -ротор; 6 — вал ротора; 7 — блок выпрямительный; 8 — крышка со стороны контактных колец; 9 — кольцо контактное; 10 -крышка подшипника; 11 — резистор подпиточный; 12 -регулятор напряжения ЯМ; 13 — щеткодержатель; 14 -переключатель сезонной регулировки; а — электрическая схема; b — разрез; с — регулятор напряжения.

Это установка генератора на камаз к выходу из строя регулятора. При мойке автомобиля. Если щетку заедает в щеткодержателе, протрите ее и стенки установка генератора на камаз отверстия ветошью, смоченной бензином. Снимите щетки, осмотрите и замерьте их высоту. Высота щетки должна быть не менее.

При необходимости щетки замените. Рас-комплектация щеток не допускается. Через отверстие в крышке, в котором находится щеткодержатель, хорошо видны контактные кольца. Проточите контактные кольца, если не удаляются пригары, кольца имеют неровную поверхность или их износ превышает 0,5 мм по диаметру.

Перед снятием крышки со установка генератора на камаз контактных колец снимите щетки вместе со щеткодержателем во избежание поломок щеток. Затяните болт крепления генератора к планке, заверните гайку крепления генератора к шпильке кронштейна и затяните стяжной болт разрезной опоры генератора. При ремонте генератора устранять неисправности рекомендуется заменой поврежденных деталей и сборочных единиц, причем для этого не всегда необходимо полностью разбирать генератор.

Не допускаются на шкиве трещины, проходящие через отверстие, износ отверстия более 17,02 мм и сколы кромок шкива более 2 мм.

Проверьте износ канавки шкива под ремень. Изношенное посадочное отверстие под подшипник в крышке со стороны контактных колец до диаметра более 35,02 мм, а в крышке со стороны привода — более 47,05 мм обработайте до размера 38,0. Проверка обмотки возбуждения ротора. Схема проверки изображена на рис. Если в течение 1 мин тока не установка генератора на камаз, то изоляция обмотки исправна. В случае обрыва какой-либо из обмоток при соединении ее с выводами установка генератора на камаз других стрелка тестера омметра не отклоняется, а контрольная лампа не горит.

Если лампа не загорится, замыкание отсутствует. Проверка технического состояния генератора. Проверьте с помощью контрольной установка генератора на камаз наличие тока в цепи возбуждения. Проверку технического установка генератора на камаз выполняйте на стенде, позволяющем изменять частоту вращения ротора генератора, токовую нагрузку и проводить измерения напряжения, тока и частоты вращения ротора генератора.

Питание обмотки возбуждения осуществляйте от источника постоянного тока. Измерительные приборы подбирайте так, чтобы измеряемые значения находились в пределах Генератор КамАЗ Евро-3 — это механизм, который обеспечивает энергопотребители питанием.

Генератор КАМАЗ

Евро-3 — это международный экологический стандарт, по которому изготовлен этот механизм. Если переменный ток равен 60 А, то оборотов в минуту. Мощность установки, Вт Вентилятор Есть Щеткодержатель с регулятором уровня напряжения Есть Материал, из которого изготовлен вал Сталь Направление вращения ротора В правую сторону Количество фаз 3 Число тактов 4 Тип охлаждения Жидкостный Средний расход топливной жидкости 3,6 л за 1 час Время автономной работы, час 15 Активная мощность установки, кВт 18 Длина, м 0,23 Диаметр генератора, м 0, Выпрямительный блок Есть Защита от перегрузок механизма Есть Глушитель Есть Сила тока, А 32,4 Уровень шума во время работы, дБ 85 Масса оборудования без учета шкива, кг Если во время работы слышен свист, посторонний шум, это значит, что ременные детали нуждаются установка генератора на камаз замене; ремень или ремни меняют следующим образом:.

Если приводы были соединены неправильно, то может выйти из строя электронная система транспорта или сама генераторная установка. Для работы современного грузового автомобиля нужно немало электрической энергии — ее поступление обеспечивается генератором.

Все об электрических генераторах грузовиков КАМАЗ, их назначении, конструкции, характеристиках и установка генератора на камаз работы, а также о техническом обслуживании и ремонте читайте в статье.

Грузовые автомобили КАМАЗ оборудуются бортовой электрической системой, построенной по установка генератора на камаз однопроводной схеме. Номинальное напряжение в бортовой сети — 24 В, оно обеспечивается аккумуляторными батареями и электрическим генератором. Генератор — устройство, обеспечивающее выработку электроэнергии для питания бортовой сети автомобиля. Поэтому в первоначальный момент запуска двигателя стартер и бортовая электрическая сеть получают ток только от аккумуляторных батарей.

Многие генераторы автомобилей КАМАЗ оборудуются выпрямителем и регулятором напряжения, так что данный агрегат помимо указанных выше функций выполняет еще две: преобразование переменного трехфазного тока в постоянный, и поддержка номинального напряжения в бортовой сети независимо от числа оборотов двигателя.

На автомобилях КАМАЗ используются традиционные синхронные трехфазные генераторы переменного тока с электромагнитным возбуждением и самовозбуждением. Генераторы имеют привод от коленчатого вала дизеля. Все генераторы вырабатывают ток напряжением В в сеть подается 24 В, часть тока теряется на выпрямителе и регуляторекоторое регулируется в зависимости от климатических условий эксплуатации автомобиля.

В настоящее время существует довольно большое разнообразие генераторов КАМАЗ, которые отличаются по конструкции, способу охлаждения, типу установка генератора на камаз и применимости.

В настоящее время используются преимущественно генераторные установки, а простые генераторы ставились на ранние модели установка генератора на камаз. Хотя и сейчас обычные генераторы находят широкое применение, так как в ходу еще много старых КАМАЗов, да и их ремонт проще.

Классический клиноременный привод используется на ранних и на многих актуальных моделях грузовиков с двигателями КАМАЗ Все генераторы имеют воздушное прямоточное охлаждение, однако они делятся на два типа по месту установки крыльчатки:. Внешняя крыльчатка — это традиционное решение, которое используется и на многих современных генераторах.

Однако сегодня все чаще используется внутренняя крыльчатка, которая при высокой эффективности более безопасна, она защищена от внешних воздействий, поэтому не может заклинить или сломаться.

В настоящее время рынок установка генератора на камаз большое число моделей генераторов КАМАЗ, но следует обратить внимание на несколько базовых моделей и групп генераторов. С года стали применяться модифицированные генераторы ГЕ, а с х — х годов на КАМАЗы стали устанавливаться установка генератора на камаз различных моделей генераторов, в том числе усовершенствованные ГВ1 и множество агрегатов зарубежного производства в том числе Bosch.

Все генераторы КАМАЗ имеют принципиально одинаковую конструкцию, и отличаются только несущественными деталями. Концы обмотки соединены с медными кольцевыми установка генератора на камаз, расположенными на передней или задней части вала ротора; — Статор — кольцевой сердечник, в пазах которого уложены витки трех катушек обмотокв которых генерируется ток.

Так как генератор трехфазный, то катушки в статоре три, и соединены они звездой; — Корпус — обычно состоит из двух половин, которые стягиваются болтами или шпильками.

В некоторых моделях генераторов сердечник статора тоже является частью корпуса. В торцах половин корпуса выполнены отверстия для прохода охлаждающего воздуха. Также в корпусе обычно устанавливаются подшипники для свободного вращения вала ротора; — Щеточный узел — две графитовых щетки и щеткодержатель с пружинами для обеспечения постоянного придавливания щеток к контактам на валу ротора для подачи напряжения на обмотку ротора.

Обычно располагается на задней крышке корпуса; — Выпрямитель — отдельный блок на диодах обычно их используется шесть штук — по два на каждую обмотку статорарасположенный на задней крышке корпуса; — Регулятор напряжения — блок на дискретных элементах или на микросхемах, обеспечивающий постоянство напряжения в бортовой сети на уровне 24 В. Обычно устанавливается на задней крышке генератора. На многих генераторах здесь же располагается и переключатель сезонной регулировки напряжения; — Крыльчатка охлаждения — металлическая установка генератора на камаз пластиковая.

На корпусе генератора предусмотрены проушины лапы для монтажа этого узла на двигатель, а также для регулировки положения генератора и натяжения приводного ремня. Устанавливается генератор на переднем торце двигателя, в его верхней части. Крепление к блоку осуществляется двумя соосными проушинами лапамеще одна проушина болтом крепится к планке натяжения приводного ремня.

На генераторе обязательно предусмотрено несколько контактов для подключения к электрической системе автомобиля. Также могут быть специальные установка генератора на камаз для вывода фазы на регулятор напряжения, контакт для соединения с тумблером стартера и приборов, и.

29/05/ · Установка генератора Г В на Мазду Титан. *Параметры генератора: Диаметр шкива — 80мм Номинальное Автор: Иван PRO.

Повышение напряжения в холодное время компенсирует падение напряжения на полупроводниковых приборах в мороз, что гарантирует нормальное напряжение в сети. В случае ослабления ремня привода генератора что проявляется пониженным напряжением, проскальзыванием ремня по шкиву необходимо отрегулировать его натяжение. Для этого следует ослабить болт крепления генератора к планке натяжения, отодвинуть генератор для обеспечения нужной степени натяжения ремня, и снова затянуть установка генератора на камаз.

При возникновении неисправностей генератора — обрывов в обмотках, механических разрушений, поломок щеточного узла, выпрямителя или регулятора — его следует ремонтировать или заменить в сборе. Зачастую ремонт бывает слишком дорог и сложен, поэтому в ряде случаев гораздо проще и дешевле поставить новый установка генератора на камаз.

В любом случае автомобиль нельзя оставлять без генератора, так как в этом случае его эксплуатация возможна только до момента разряда аккумулятора. Технические характеристики генератора камаз, ремонт и схема подключения Характеристика и подключение генератора на КАМАЗ Чтобы обеспечить энергопотребители питанием, на авто устанавливается генератор, КАМАЗ может быть оборудован генератором, который отвечает требованиям.

Описание установка генератора на камаз Генераторная установка является одним из основных узлов авто. Выполняемые функции Для запуска генераторной установки, нужен аккумулятор. Технические параметры Генераторная установка ГА имеет номинальное напряжение 24 В и мощность Вт. Компоненты устройства Основными элементами генератора являются статор 2 и ротор 5. Основные неисправности и установка генератора на камаз устранение Причины Методы устранения Коленвал вращается с номинальной частотой, а амперметр показывает разрядный ток Слабое натяжение ремня привода Натянуть ремень.

Загрязнения на контактных кольцах Почистить с помощью бумажной салфетки, пропитанной бензином. Пробой в блоке выпрямителей Заменить блок. Зависают щетки, износ щеток Сняв щетки, нужно проверить их размер. Если высота установка генератора на камаз 10 мм, щетки следует заменить.

Очистить от загрязнений. Произошло короткое замыкание обмоток статора Меняется статор. Цепь возбуждения имеет обрыв Прозвонить цепь и устранить обрыв.

Обрыв или замыкание обмоток ротора Замена ротора в целом. Не работает регулятор напряжения Заменить исправным. Высокий зарядный ток Короткое замыкание в цепи или в щеточном узле Восстановление цепи. Не функционирует регулятор Заменить регулятор новым устройством. Колеблется ток нагрузки Зависание щеток, пробуксовка ремня Отрегулировать ремень, почистить щеткодержатель, измерить высоту щеток.

установка генератора на камаз

Сильно натянут ремень Отрегулировать натяжение. Повышенный шум во время работы генераторной установки Изношенный подшипник Заменить деталь. Плохо закреплен шкив Подтянуть гайку крепления. Согнут вентилятор Заменить новым. Руководство по подключению Для успешного подключения генераторной установки необходима схема подключения.

Замена и ремонт генератора на КАМАЗ. Подготовительный этап: набор инструментов, ключей, головок, воротков; «краб» для проверки степени натяжения .

Схема подключения генератора КамАЗ:,Евро 2 Выработка энергии упорядоченного движения частиц потребителям невозможна, без соблюдения требований, которые диктует схема подключения генератора КамАЗ. Генератор Если по какой-то причине изделие меняется или снимается, дальнейшая эксплуатация автомобиля без установка генератора на камаз выполненных манипуляций монтажа, приведёт к многочисленным поломкам.

ИТ состоит из двух основных элементов: статор и ротор. Штатное расположение: фронтальная часть двигателя. Фиксация на трех металлических лапах к корпусу.

Характеристика и подключение генератора на КАМАЗ

Генераторная установка далее — ГУ приводится в движение клиновидными ремнями всего — два. Оба должны быть одинакового расчета, иначе устройство будет некорректно работать. В силу различных обстоятельств, в том числе, систематическая эксплуатация, ГУ и его элементы установка генератора на камаз из строя. Своими руками восстановить работоспособность агрегата крайне сложно, особенно без наличия опыта.

Поэтому, на установка генератора на камаз порах воспользуйтесь методическими рекомендациями, помощью специалистов СТО. С внутренней стороны ГУ установлены катушки в количестве 18 штук.

Материал медь, способ соединения — звезда.

установка генератора на камаз

Ротор — это стальной вал, на тыльной поверхности которого напрессованы магнитопроводы, между которыми установлена обмотка из меди. К кольцам вала припаяны провода обмотки возбуждения, медно-графитовые щетки. После активации зажигания ток от аккумуляторной батареи проходит сквозь щетки, обмотку, образуя магнитное поле.

Таким образом, приводится в установка генератора на камаз ротор, а переменный ток через катушки преобразуется в постоянный. Зимой выдаваемое напряжение на 3. Это связано с температурными режимами, что необходимо для улучшения зарядки аккумуляторных батарей. Соответственно, клеммы с указанной полярностью подключаются к аккумулятору. Когда фактическое напряжение при работе агрегата будет выше напряжения батареи, генератор начнет раздавать питание потребителям батареи.

Благодаря этому, сила тока бортовой сети поддерживается в заданном диапазоне. Далее проводим комплексную профилактику оборудования, установка генератора на камаз составные элементы от грязи, пыли, продуваем потоком сжатого воздуха, просушиваем. Заменяем изношенные элементы новыми по мере необходимости и обнаружения дефектных. Генератор подлежит замене в сборе, если в его корпусе выявлены трещины, сколы, надломы. Установка генератора на камаз КамАЗ укомплектованы электрическим контуром, построенным по классической схеме с одним кабелем.

Такая комплектация предусматривает один кабель для потребителей, в качестве кабеля номер два выступает остов машины. Работа эффективного электрического поля в схеме машины КамАЗ установка генератора на камаз 24 вольта, показатель достигается за счет применения аккумуляторов и устройства, генерирующего электрическое упорядоченное движение частиц. Генератор, это механизм, вырабатывающий электрическое упорядоченное движение частиц, и передающий созданный продукт проводке машины.

Назначение механизма машины, питать потребителей при функционировании силового агрегата и параллельно передавать заряд аккумуляторам для дальнейшего накопления. Механизм, генерирующий электрику машины КамАЗ, работает после достижения вращающим моментом показателя оборотов и выше.

Начальный этап запуска мотора сопровождается отбором энергии аккумулятора, генерирующее устройство вступает в действие позже. Как правило, автомобильные генерирующие устройства КамАЗ укомплектованы выпрямителем и механизмом регулировки напряжения.

Как подключить генератор на камазе

Выпрямитель преобразует переменный ток на три фазы, вырабатываемый генератором, в постоянный ток сети. Регулятор напряжения сглаживает значения, меняющиеся из-за разницы в оборотах мотора. Работа современного грузовика не мыслима без электрической энергии. Аккумуляторы, концентрирующие заряд, нуждаются в постоянной подпитке. Выработка и передача электричества в контур происходит за счёт генератора. Разновидности схем подключения моделей, конструктивные особенности, используемая нагрузка сети, путают непосвящённого пользователя.

Вопрос актуален и нуждается в разбирательстве, поскольку влияет на состояние автомобиля. Техника марки КамАЗ использует для питания бортовой сети установки, генерирующие ток на три фазы, вырабатываемое направленное движение частиц переменного характера, возбуждение — электромагнитное или самовозбуждение. В работу изделие приводится за счёт коленчатого вала, вырабатываемый ток напряжением В. За счёт того, что часть направленных частиц теряется при установка генератора на камаз выпрямителя и регулятора, бортовая сеть получает 24 В.

Схема генератора КамАЗ, конструкция, привод и др. Конструктивно генерирующие устройства подразделяют: изделия, оснащенные блоком выпрямления, регулировка представлена в виде обособленного узла; изделия, имеющие встроенный блок выпрямления и регулировку напряжения. Современные машины укомплектованы установками, простые установка генератора на камаз используются на ранних модификациях КамАЗ. Иногда классические устройства устанавливают и на новую технику, поскольку изделия дешевле по себестоимости и легко обслуживаются.

По приводу generator делят: введение в действие за счет клинового ремня, действие за счёт много клиновых установка генератора на камаз.

Классический привод установлен на первых автомобилях, а так же на машинах с силовой установкой КамАЗ Ремни с несколькими клиньями применяют на грузовиках с силовой установкой Cummins, а так же на двигателях с классом Евро-2 и выше.

Сегодня рынок насыщен моделями генераторов, отличающихся конструктивно. Первые две модели устанавливаются на грузовики с момента выпуска года. Часто встречается импортная продукция, такая как Bosch.

Сообщение генератора и машины происходит посредством сети. Наружная часть устройства снабжена подводящими и отводящими соединениями, маркировка которых гласит:. Надо, что бы схема подключения генератора КамАЗ и др. Схема подключения генератора КамАЗ Евро 3, работает по следующему принципу. Упорядоченное движение активных частиц от аккумулятора идёт на элемент защиты 60А. За счёт установка генератора на камаз движения частиц происходит срабатывание силового транзистора VT2.

На следующем поколении машин ставился уже более продвинутый генератор Если его поставить на место генератора ГВ1, то он тоже будет работать. Генератор ГВ1 28В, 45А.

установка генератора на камаз

Унаследовал схему и конструкцию генератора Г Аккумулятор и генератор связаны через несколько точек, что снижает надежность соединения, но придется с этим мириться. Регулятор напряжения ЯМ1, выполнен по схеме с двумя входами. Один вход для тока возбуждения, второй для включения регулятора. Производители при разработке генератора, разумно решили использовать для этого генератора, давно стоящий на конвейере, ротор установка генератора на камаз генераторов 14 Вольтовых сопротивление ротора 4,5 Ома.

Чтобы такой ротор мог работать в 28 вольтовом генераторе, на обмотку возбуждения подается пониженное напряжение, для этого обмотка возбуждения питается не от линейного напряжения, а от фазного, которое, как известно, установка генератора на камаз 1,73 раза меньше линейного.

Фазное напряжение снимается со средней точки обмотки генератора. Таким образом, ток возбуждения замыкается от средней точки звезды, через обмотку возбуждения и через выпрямитель диодный мост. Первоначальное возбуждение, как для всех автомобильных генераторов, происходит от аккумулятора. При включении выключателя приборов и стартера ВП и СТплюс 24В, приходит на точку В регулятора напряжения, регулятор открывается, и ток идет от плюса аккумулятора, на плюс генератора. Если на обмотку возбуждения 14 вольтового ротора попадет 24 Вольта, то обмотка почти сразу сгорит, поэтому далее, ток возбуждения идет через мощный резистор 75 Ом.

То есть, резистор 75 Ом при первоначальном возбуждении ограничивает ток в обмотке ротора, рассчитанной на 12 В. Этот резистор, также, защищает обмотку возбуждения и регулятор напряжения от перегрева при включенном зажигании и неработающем двигателе. Положительный опыт использования схемы генераторов с дополнительными диодами, определил выпуск следующего поколения генераторов для КАМАЗа.

Регулятор напряжения ЯМ1, позволяет разделить ток возбуждения и ток управления регулятором. В схеме с дополнительными диодами генератор возбуждается через лампочку установка генератора на камаз начальным током, а потом, когда генератор заработал, ток возбуждения идет от обмотки генератора и выпрямляется дополнительными диодами. Так возникает короткий путь тока установка генератора на камаз.

Технические характеристики генератора камаз, ремонт и схема подключения

Схема не боится разрядки аккумулятора через обмотку возбуждения, когда включен ВП и СТ, а двигатель не работает. Применение таких генераторов требует, применение лампочки для ограничения тока первоначального возбуждения. Лампочка стоит в панели приборов и позволяет контролировать работу генератора. В этой схеме появляется дополнительный провод от панели приборов установка генератора на камаз генератору. Нужно ставить на генератор только тот регулятор напряжения, который стоял, другой не подойдет.

На генераторы Можно подключить генератор Г вместо генератора с доп. Провод лампочки остается лишним. Лампочка престает работать, но контролировать зарядку можно по амперметру. Можно подключить более новый генератор с доп. Провода от лампочки нет, но первоначальное возбуждение генератора можно сделать прямо от аккумулятора, для этого надо подсоединить вход доп. Устройство генератора показано на рис. Генератор расположен в верхней передней части двигателя и прикреплен двумя лапами к кронштейну, а третьей лапой — к натяжной планке.

Натяжение ремней производится перемещением генератора при помощи натяжной планки. Регулятор напряжения РР служит для автоматического поддержания напряжения генератора, необходимого установка генератора на камаз обеспечения зарядного режима аккумуляторной батареи и установка генератора на камаз потребителей.

Регулятор напряжения бесконтактный, на полупроводниковых приборах. Во время эксплуатации регулятор не требует каких-либо регулировок, и вскрывать его не следует. На автомобиле установлены две аккумуляторные батареи 6СТТР напряжением 12 В каждая, емкостью по А-ч при часовом режиме разрядасоединенные между установка генератора на камаз последовательно и подключенные в схему электрооборудования параллельно генератору.

Отрицательный вывод аккумуляторных батарей присоединен к корпусу автомобиля через дистанционный выключатель.

установка генератора на камаз

50416