Отечественные        21 сентября 2018        37         Комментарии к записи Трансмиссия Super Select 4WD-II (Mitsubishi) отключены

Трансмиссия Super Select 4WD-II (Mitsubishi)


MITSUBISHI Pajero Sport — работа трансмиссии Super Select


На втором ряду много места, но сиденья традиционно плоские, без боковой поддержки Багажник велик, и это не случайно. Победителю дуэли — почет и уважение, секундантам — лопата в руки. Так же многие не советуют переводить АКПП в этот режим при стоянках на светофорах.

о не все знают, что знаменитый Super Select появился на борту Pajero Sport далеко не…

Сравнить работу режимов трансмиссии было интересно и на площадке с диагональным вывешиванием. Обратный фокус — преодоление крутого спуска — требует внимания и выдержки.

Режим для сухого ровного шоссе. Первая — адаптивный круиз-контроль, поддерживающий безопасную дистанцию и заданную скорость. В режиме 2H система передает крутящий момент полностью на задние колеса.

Эти правила начали действовать с октября года В первую очередь это новый, очень экономичный дизельный двигатель 2.

Разумеется, сохранена трансмиссия Super Select II, собравшая все возможные на сегодняшний день режимы одновременно. Две радарные системы облегчают труд водителя на трассе и в городских пробках.

Первая — адаптивный круиз-контроль, поддерживающий безопасную дистанцию и заданную скорость. Вторая — система предупреждения столкновений в пробках.

«Школа внедорожных ниндзя»: Все краски полного привода

Предупреждение срабатывает и при резком отпускании педали газа. Дальность безопасной дистанции можно менять между большой, средней и малой, и, надо сказать, работает устройство безупречно.

В той выдержке, что привел выше, говорится об изменении управляемости в режиме 4НL. Это есть, но почувствовать можно, только если пытаться прописать маленькую дугу на скорости: Если ехать по прямой с плавными поворотами, то особой разницы нет. На 4Н крутые повороты проходить легче, нет такого стремления распрямить траекторию.

Еще я 4НL включаю осенью при поездках в лес за грибами, на охоту и пр.

Даже если дорога не сильно разбита и залита водой и грязью тут однозначно 4LL , этот режим как-то по эффективнее 4Н, машина реже буксует и лучше проезжает тяжелые участки, особенно песок. Ну про 4LL особо писать не буду, пользуюсь редко ибо в такие г Хотя вот крутые подъемы и спуски в этом режиме удобнее проезжать даже если относительно сухо: Тут еще один положительный момент, который уже дарит нам наша коробка: В общем не бойтесь экспериментировать и проверять разные режимы.

Можно погонять сначала на ровной площадке, лучше заснеженной и попробовать что и как с управляемость на разных режимах. Если все делать обдуманно, поломать что-то будет очень сложно.

Зато будет понятно что и как. Это должно помочь пикапу веселее тянуть на малых оборотах.

В отличие от манипулятора, управляющего раздаткой, простая и наглядная индикация режимов на приборном щитке не менялась испокон веку. Зеленым или желтым цветом обозначены колеса, на которые в данный момент распределяется тяга, незакрашенные прямоугольник и круг символизируют свободные дифференциалы.

Крутящий момент передается только на задние колеса. Не рекомендуется для езды в дождь или снег 4H: В случае проскальзывания одной из осей срабатывает автоматическая блокировка 4HLc: По асфальту ездить не стоит, зато по песку, грязи, снегу — милое дело.

Начиная с этого режима можно активировать блокировку заднего межколесного дифференциала 4LLc: Подходит для купания в глубокой грязи, мощных сугробов, крутых подъемов, вытягивания застрявших машин — когда нужно преодолеть повышенное сопротивление. Выберите свободный участок дороги, поставьте колеса прямо, отпустите газ, чтобы снять напряжение в трансмиссии, сдвиньте рычаг и дождитесь, пока индикаторы перестанут мигать. Обычно на это уходит от одной до десяти секунд. Если не помогло, слегка поиграйте правой педалью.

Для обратных переключений скоростных ограничений нет.

Также по теме:

По опыту самый быстрый и щадящий для машины способ — проделывать все манипуляции на пешеходной скорости. Пониженная передача 4LLc включается на неподвижном автомобиле через нейтраль. Это не тот козырь, который стоит доставать из кармана, едва съехав на грунт. Кроме того, электронный блок управления постоянно контролирует работу датчиков и исполняющих механизмов, выдает сигнал о неисправности и позволяет произвести тестирование включая активирование исполняющих механизмов.

В случае обнаружения неисправности в каком либо из датчиков или механизмов системы, электронный блок управления блокирует выполнение команд и раздаточная коробка остается в том режиме, в котором она была до появления неисправности.

При этом начинает мигать контрольная лампа — центральный дифференциал. Электронный блок управления Super Select выдает следующую информацию для водителя с помощью индикатора на приборной панели: Во-первых, так все время будет работать хотя бы одно переднее и одно заднее колесо. Да, муфта в любом случае ответит на пробуксовку, перераспределив тягу между осями, вот только автоблокировка срабатывает не мгновенно — есть опасность встать и зарыться. Во-вторых, в 4HLc крутящий момент не гуляет туда-сюда, делая машину то более, то менее заднеприводной.

ขับซ่า 34 : ทดสอบ Mitsubishi Pajero sport — Super Select 4WD II : Test Drive by #ทีมขับซ่า

Все равномерно и предсказуемо. В трансмиссии Super Select в межосевом в раздатке дифференциале используется вискомуфта. Та, что применяется в трансмиссии, состоит из следующих основных элементов:

  Метки: , ,
5478