Honda        21 сентября 2018        48         Комментарии к записи Тюнинг Honda Civic EK3 (Хонда Цивик ЕК3) — Колеса.ру отключены

Тюнинг Honda Civic EK3 (Хонда Цивик ЕК3) — Колеса.ру


Honda civic ek3 1.5 vtec-e


Словом, следите за состоянием всевозможных сайлент-блоков, не забывайте менять отходившие пружины и амортизаторы, и будет вам «удовольствие за рулём» по полной программе. Остались определенные рысканья машины на неровностях, которые, скорее всего, связаны не с самым удачным выбором колесных дисков. Точная honda civic ek3 начала работ по разным причинам так и не была определена.

Honda Civic (Хонда Цивик (Сивик)), EK3, EK4, EK9, TypeR, Техническое обслуживание, технические характеристики, описание, история…

Основной причиной этого было несоответствие датчиков и проводки.

При этом, только й вариант не мог выпускаться в кузове типа седан, а не мог быть в кузове хетчбэк. Этот результат недостижим для большинства автопроизводителей по сей день, а Honda этого добилась honda civic ek3 в конце х!

Задача была не из легких. Такого Honda не могла себе позволить, поэтому в году на свет появилось шестое поколение Honda Civic, известное также как EK.

Стоит сказать, что конструкторам, в целом, удалось справиться со своей задачей. Немногие но иногда существенные, как, например, низкая коррозионная стойкость кузова Civic пятого поколения минусы ушли в прошлое, а для будущего был заложен новый фундамент на старой базе.

Инженерам удалось сохранить преемственность поколений новой модели, — в профиль машина поменялась, но несущественно, зато анфас явно пришелся публике по душе. Фары стали больше, что значительно осовременело машину.

Сообщить об опечатке

Изменения претерпела и задняя часть автомобиля. Так, задняя дверь на кузовах хетчбэк стала единой, что повлекло замену задней оптики.

Внутри всё так просто, что говорить особенно не о чем Руль лёгкий, острый, довольно странный после других машин в поворотах. Разворачиваться и парковаться в тесноте не всегда удобно — видимо, это плата за такую рулёжку. На 60 можно без проблем обогнать по внутренней полосе почти кого угодно в резком повороте на градусов — даже на разметку не наедете.

Главное, чтобы при этом все пассажиры крепко держались — один раз задумался и впечатал жену головой в стекло Зимой на 80 уже тихонько сносит в том же месте, но после перехода на резину и диски пошире не пробовал.

Естественно, есть варианты и мощнее, но этот для данного конфига автомобиля подходит на все сто. Кстати, приводы снова пришлось поменять: Приблизиться к Type R У Дениса к автомобилю комплексный подход, потому доработки коснулись не только технической части Сивика, но и салона, и внешности.

Когда подвернулась возможность купить сиденья от Honda Prelude, он поменял свои на них — от стоковых кресел EK болела спина. Однако, как и каждый хондавод, он мечтал о Recaro.

Honda Civic EK3 Exhaust (after)

Но потом Денис вспомнил, что где-то на форуме Redliners видел объявление о продаже салазок Buddy Club именно под его кузов, перерыл все темы, нашел и купил.

Второе Recaro пришлось искать долго: Только в этом году удалось найти подходящий SR2, причем не просто черный, а с серыми вставками, как и на SPG. То есть оба сиденья, несмотря на разные модели, выдержаны в одних цветах. Он хотел именно культовую для владельцев Хонд модель Desmond Regamaster Evo они легкие, редкие, с простым, но очень крутым дизайном и именно на 16 дюймов.

В последние минуты перед окончанием торгов Денис схлестнулся в битве с другим покупателем, но проиграл. Затем блок был демонтирован из моторного отсека и на следующий день установлен двигатель в сборе.

Еще день ушел на установку коробки и прокладку тросиков, установку системы охлаждения и т.

Далее приступили к конструированию подвески и решению вопроса с приводами. В процессе пришлось решить много как ожидаемых, так и неожиданных проблем.

Были установлены передние поворотные кулаки и тормозные суппорта от Euro R и поменяны абсолютно все элементы передней подвески. В итоге в передней подвеске не осталось ни одной оригинальной детали Civic кроме переднего подрамника.

Honda Civic EK3

С задней подвеской было намного проще. Все работы с подвеской заняли неделю. Выбранные нами путь более сложный и требует большей работы и знаний по кинематике работы подвески, но в итоге мы получили то, что от двигателя и до самой ступичной гайки используются детали только от Euro R, которые изначально рассчитаны на мощность сильного двигателя. Это позволило получить у Civic необходимый для повседневной езды клиренс, регулировку жесткости амортизаторов и все это за вполне разумные деньги.

Уже позже, после завершения всех основных работ, регулировка сход-развала передней и задней подвесок прошедшая без каких-либо затруднений, показала, что геометрия подвески создана правильно, и она полностью соответствует геометрии кузова сейчас например подвеска имеет все параметры развала и схождения как у Civic Type R EK9.

Дополнительно были установлены комплект оптимальных по цене и качеству кузовных растяжек OBX, две сзади и одна спереди, х миллиметровый задний стабилизатор поперечной устойчивости CUSCO, для установки которого пришлось изготовить специальные крепления.

Настала очередь выпускной системы.

Оказалось, довольно проблематично подобрать подходящие колесные диски, так как мешали большие передние тормозные суппорта. Сращивание проводки двигателя и Civic.

На запуск ушло 3 вечера. Еще пару вечеров ушло на приведение всей проводки в нормальный вид, прокладывание жгутов и т. После этого Civic стал передвигаться сам.

Исходя из нашего опыта в том, что в двигателях Honda при работе двигателя в диапазоне rpm масло часто перегревается и теряет свои свойства, был установлен масляный радиатор Grex от Trust, модель для Honda S c термостатом, что бы зимой масло наоборот не переохлаждалось.

  Метки: ,
6527