Honda        26 сентября 2018        35         Комментарии к записи История тюнинга одной Honda Civic (21 фото) отключены

История тюнинга одной Honda Civic (21 фото)


Лондонская Honda Civic тюнинг на стиле stance


Это феноменальный пример тюнинга, и он привлекает всеобщее внимание даже несмотря на приевшийся черный цвет. В какой-то степени на последнее влияет рулевой механизм машины г. Для этого необходимо вставить монтажную лопатку между рычагом стойки и тягой руля и выбить «палец» молотком.

Тюнинг Хонда Цивик 6 требует не только внешнего дизайна, но и грамотной начинки. Тюнинг Honda…

Возможность летать, на которую недвусмысленно намекает заднее антикрыло, добавляет вызова его и без того агрессивной внешности. Это нормально, так что пугаться не стоит. Светлана Парфенова Изначально Алексей планировал покататься на сильной Honda Civic EJ9 максимум годик, а потом купить что-то более крутое и веселое.

Под капотом все также выдержано в стиле JDM.

Читайте также на Дроме

Недолгий анализ выявил, что это Honda Civic EG , и начались поиски подходящего автомобиля. Они, к сожалению, показали, что найти подобный экземпляр в достойном состоянии не просто сложно, а крайне маловероятно — пришлось корректировать курс. Нашему герою позвонил друг с сообщением о том, что его знакомый продает Civic в кузове EJ9. Визуально этот тот же EK, и Алексей не был в восторге от идеи, но желание сесть за руль пересилило.

Как он ошибался… На вид Honda была невзрачнее птенца голубя — состояние не способствовало.

Почему так случилось?

Методом проб и ошибок В начале повествования о преображении автомобиля стоит сказать пару слов об отличии EJ9 от EK3. В соответствии с годами выпуска их кузова одинаковы, а кузовные детали взаимозаменяемы.

Основное отличие машин — мотор. EJ9 продавался на европейском рынке с двигателями серии D14 в версиях на 75 и 90 лошадиных сил, а EK3 имел под капотом моторы серии D Какие именно параметры настраивать — зависит от комплектации Цивик.

Если это комплектации 4д, то советуем обратить внимание на мотор, трансмиссию и выхлопную систему. Передвиньте бегунки этих систем на 2—3 позиции вправо, но не больше.

Это стабилизирует работу двигателя и повысит его динамику.

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда! Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера Во время чип-тюнинга моделей 4d года можно заметить, что ПАК Загрузчик издает сильный шум. Это нормально, так что пугаться не стоит. По окончании установки не нужно сразу отключать провода.

Вначале перезагрузите компьютер и дождитесь его включения. На мониторе снова появится папка с данными ЭБУ. Ищем в ней новую прошивку, после чего запускаем Чиплоадер.

Внимательно изучите параметры систем машины и если все изменилось так, как вы настраивали, значит, перепрошивка была выполнена успешно. После этого отключите ЭБУ от компьютера и установите его обратно на место в салоне, подключив провода. В результате чип-тюнинга мы добьемся значительных изменений в работе основных элементов Цивик.

Как авто в комплектации 4d, 5d, так и модель Ferio получает прибавку мощности в 30—40 л. Дроссельная заслонка начинает открываться чаще и шире, а воздушный фильтр эффективнее очищает воздух за счет увеличенной скорости вращения лопастей. В какой-то степени на последнее влияет рулевой механизм машины г.

В комплектациях 4д и Ferio от Хонда штатный механизм поворота руля одним из первых требует замены. Первой компанией, в ассортименте продукции которой Райан обнаружил необходимые ему детали, была Tein: Особенно хороши у них пружины, стойки и амортизаторы. Полная линейка деталей для подвески Tein, зарекомендовавших себя как на треке, так и на улице — вот что привлекло внимание Райана к этой компании.

Затем он добавил к внешности Civic несколько деталей от модификации Type R, чтобы смело заявить о своей японке и ее непростом характере. Когда кузов подопечной был полностью готов к дальнейшим преобразованиям, настало время деталей от C-West — от бамперов до боковых юбок. Обвес от C-West по своим характеристикам и стилю полностью соответствует кузову модели, для которой он предназначен.

Он повторяет и острые углы, и более плавные изгибы. Выбор в пользу этого боди-кита от C-West означал, что придется стилизовать и прочие детали экстерьера. От себя Райан добавил несколько более мелких деталей: Именно сочетание одного с другим и делает Civic Райана совершенно уникальным.

Тюнинг хонда цивик

Линии кузова у него плавные, машина выглядит агрессивно и вместе с тем утонченно. Интерьер автомобиля, что, впрочем, не является особой неожиданностью, построен на японских же деталях.

От педалей до сидений, здесь все буквально пестрит эмблемами JDM, так что если после выхода из машины у вас перед глазами по-прежнему стоит эта аббревиатура, то это вполне нормально.

Особенно стоит отметить рулевое колесо Vertex, выпущенное в честь летия компании, которое очень хорошо ложится в руку.

  Метки: , ,
14337